Rieker

Новости

Выставка Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года
10.05.2017 893

Выставка Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года

С 13 по 15 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоится выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, на которой байеры смогут сделать предзаказы коллекций спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования сезона весна-лето 2018, заказать товары осень-зима 2017/18, доступные на свободном складе, познакомиться с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды, заказать продукцию небольшими партиями под собственной маркой.

В выставке Sport Casual Moscow примут участие российские и европейские бренды спортивной, повседневной и outdoor обуви. Среди них такие обувные бренды, как: GRISHKO – известная российская марка, единственная компания в России, предлагающая женскую, мужскую и детскую обувь для всех видов танцев; ICEPEAK (Финляндия) - одна из самых крупных торговых марок спортивной одежды и обуви в Европе; UN1TA - молодая итальянская марка модной молодежной обуви в стиле casual и sport chic, созданная дизайнерским бюро UN1TA в Милане в 2013 году, в России марка появилась в 2015 году; EDITEX - сфокусирован на создании спортивной и повседневной обуви, в коллекции представлены три линии (casual, sport, outdoor), отличительные характеристики марки - инновационные технологии, высокая функциональность, стильный дизайн; Grisport (Италия) - обувь для активного образа жизни, долгих пеших прогулок, туристических походов, путешествий в горы, а также для повседневного использования, отличается прочностью, высокой технологичностью, устойчивостью к любым погодным условиям; COOPER и DAZE (новый российский бренд молодежной обуви) –две обувные марки российской ГК Renaissance; Top Land – новая, динамично развивающаяся торговая марка ГК «Авенир» (Москва) высококачественной, модной женской и мужской обуви для спорта.

Помимо обувных брендов, на выставке будут представлены бренды спортивной, повседневной и мужской одежды и аксессуаров: Баск, BECO, Bilcee, BIO Connection, Didriksons1913, Dzeta, EMDI, Five Seasons, Hispo, ICEPEAK, Li-Ning, LUHTA, Rukka, Satila, Stayer, Technology of Comfort, Tenson, Torstai, Trespass и другие.

В связи с увеличением доли российских участников, в частности, компаний-производителей, и ростом интереса к размещению заказов на отечественных фабриках, впервые на выставке, при поддержке Russian Outdoor Group, будет организована экспозиция «Технологии Sport Casual». Экспозиция представит презентации технологий, материалов и оборудования для производства спортивной, повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии. Тематика новой экспозиции: ткани для спортивной и туристической одежды; утеплители, мембранные ткани; комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии; оборудование и комплектующие для безниточного производства; швейная фурнитура; фабрики-производители верхней одежды, трикотажа, джинсов, чулочно-носочных изделий, работающие по системе аутсорсинга. По мнению организаторов выставки, экспозиция будет интересна производителям и экипировочных центрам, а также торговым сетям и брендам, не имеющим собственного производства в России, универмагам, мультибрендовым магазинам, интернет-магазинам.

С 13 по 15 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоится выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, на которой байеры смогут сделать предзаказы коллекций спортивной, повседневной и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу