Rieker
Яндекс запускает онлайн-проект для приграничной торговли между Китаем и Россией
25.03.2015 1536

Яндекс запускает онлайн-проект для приграничной торговли между Китаем и Россией

Яндекс.Деньги готовят к запуску торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase — первый проект, направленный на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией.

Теперь россияне смогут совершать покупки через интернет с доставкой, а китайские магазины, реализующие товары на границе, будут продавать свои товары и через интернет.

В контексте значительного замедления интереса западных игроков к России, и снижение темпов их развития на нашей территории, развитие взаимоотношений с восточными партнерами является естественной и ожидаемой альтернативой для онлайн-ритейлеров.

Стоит также отметить, что доля онлайн покупок неуклонно растет, несмотря на кризис.Наиболее активными пользователями онлайн магазинов являются представители поколений Y,Z. Именно они сейчас задают тенденции развития рынка онлайн ритейла.

Напомним, что по оценке АКИТ, в 2014 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 31%. Ключевыми драйверами роста рынка выступили увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета.

Яндекс.Деньги готовят к запуску торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase — первый проект, направленный на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу