Rieker

Новости

Японский дизайнер создал обувь-фондю
09.07.2014 2912

Японский дизайнер создал обувь-фондю

Японский дизайнер Сатсуки Охата придумал обувь, которая подстроится под размер ноги.

Основная идея заключается в том, что покупатель этой обуви опускает ступни в поливинилхлорид, чтобы создать слепок вокруг ноги. Когда этот слепок высыхает, то он и становится обувью, вполне пригодной для ношения. Охата придумал эти туфли, когда наблюдал за тем, как люди лакомятся швейцарским блюдом фондю - расплавленным сыром, в который макают овощи и куриное мясо.

"Я рекомендую людям макать ступни пяткой вверх, если они хотят заполучить что-то вроде шлепанцев, либо можно дать возможность пластику подняться выше пятки к лодыжке, и тогда у вас будут полноценные туфли, - говорит Охата. - Пока они сухие, им нет износу, что я считают довольно практичным качеством. Мою обувь можно легко вымыть в раковине и высушить полотенцем".

Правда, эксперты сомневаются, что эта обувь станет популярной на улице, потому что любой острый предмет на дороге с легкостью прорвет покрытие и ранит владельца туфель. Дизайнер уже пообещал решить эту проблему в ближайшее время.

Японский дизайнер Сатсуки Охата придумал обувь, которая подстроится под размер ноги.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 11
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 37
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 83
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 61
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Lamoda приобрела компанию Pick-up.ru и расширила сеть пунктов выдачи

22.01.2018 86
В конце декабря интернет-площадка по продаже модных товаров Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера – Pick-up.ru, - пишут «Ведомости».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу