Rieker
Caprice
«Юничел» нацелился на Казахстан
09.12.2014 4754

«Юничел» нацелился на Казахстан

«Юничел» в течение ближайших пяти лет откроет в Казахстане 20 фирменных магазинов.

Уральский обувщик уже начал реализацию этой стратегии, открыв в декабре три магазина — в Костанае, Актобе и Уральске. Также до конца текущего года будут открыты магазины в Кокшетау и Петропавловске.

Ценовая политика уральского бренда для Казахстана не изменится: в магазинах будет представлена комфортная обувь на каждый день в среднем ценовом сегменте. Сохранится и формат семейного магазина, обувщики казахским покупателям предложат мужскую, женскую и детскую обувь.

«Казахстан мы давно считаем «своим» регионом, видим в нем хороший потенциал для развития, — заявил генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. — Здесь климат очень схож с нашим: затяжные зимы, низкие температуры, холодные ветра. Лучше всего нашу обувь знают и любят на Урале и в Сибири — в регионах, где качественная кожа и натуральный мех не роскошь, а требование климата».

Федеральная сеть «Юничел» входит в тройку самых масштабных, она насчитывает 460 фирменных магазинов в 130 регионах России. Наиболее плотно уральские обувщики закрепились в Челябинской и Свердловской областях, в республиках Татарстан и Башкортостан, Красноярском крае. В каждом из этих регионов работает порядка 40 магазинов.

Как отмечают на российской фабрике, сегодня в Казахстане работают около десятка обувных фабрик, но большинство из них специализируются на производстве обуви по госзаказу для военнослужащих, работников промышленных предприятий и прочих категорий населения, использующих спецодежду.

При рациональной норме потребления обуви 2,6 пар в год Казахстан с населением более 17 миллионов человек является перспективным рынком. В настоящее время потребность в обувной продукции в республике решается за счет импорта. Но при этом 90% ввозимой обуви не соответствует стандартам качества.

«Юничел» в течение ближайших пяти лет откроет в Казахстане 20 фирменных магазинов.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 95

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 66

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7923

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 78

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 145

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу