Rieker

Новости

«Юничел» обратилась в Министерство торговли и промышленности РФ с просьбой очистить рынок от контрафакта
10.05.2017 3602

«Юничел» обратилась в Министерство торговли и промышленности РФ с просьбой очистить рынок от контрафакта

Российский производитель обуви компания «Юничел» обратилась к заместителю Министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову с просьбой очистить российский рынок обуви от контрафакта.

В официальном письме от компании от 5 мая 2017 года за подписью генерального директора «Обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко приводятся факты присутствия в торговых центрах разных городов обуви под известными обувными брендами Adidas,Reebok,Nike, которая продается по заниженным ценам. По мнению руководства компании «Юничел», это свидетельствует о том, что такая продукция завозится на территорию России нелегально и создает недобросовестную конкуренцию отечественным производителям. «Такие экономически неравные условия подрывают нашу производственную деятельность. Если не избавиться от нелегального товара, российские производства начнут разоряться», - говорится в письме.

Компания привела список магазинов и попросила провести проверку законности деятельности предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в данной рознице, проверить цепочку поставки обуви, исключить возможность продажи вредного для здоровья и нелегального товара.

Инициативу «Юничел» поддерживает президент Zenden Group Андрей Павлов. «Этот вопрос надо решать, так как сложившаяся ситуация бьет как по российским производителям, так и по добросовестным предприятиям розничной торговли. Да, на рынке обуви это всегда было, мы видим присутствие контрафакта и в других странах. Но у нас сложилась вопиющая ситуация, так как торговля таким товаром происходит открыто. А конкурировать с розницей, которая торгует нелегальным товаром по заниженным ценам, очень сложно. Изменить ситуацию позволит введение онлайн-касс, маркировки обуви. Другой полезной мерой может стать отмена ЕНВД и патентов для торговли, - говорит Андрей Павлов. – Сейчас уровень налоговой нагрузки у предприятий, работающих в белую, и у тех, кто использует серые схемы различается в десять раз. А налоговая нагрузка компании производителя, где очень высока доля налогов на зарплату, как например у «Юничел», доходит до 25% с оборота!»

Российский производитель обуви компания « Юничел» обратилась к заместителю Министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову с просьбой очистить российский рынок обуви от контрафакта.
3.15
5
1
5
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

24.05.2018 31
Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 51
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Вышла капсульная коллекция Furla x Hello Kitty

23.05.2018 100
Основой новой капсульной коллекции Furla x Hello Kitty стала легендарная модель Furla – сумка Furla Metropolis.

Выходит новая коллаборация Clarks Originals x Supreme

23.05.2018 88
Clarks Originals и Supreme продолжили сотрудничество и выпустили обувь модели Weaver в новом дизайне, в сезонной коллекции весна-лето’18. Примечательно, что фасон модели был создана Clarks Originals исключительно для коллаборации с Supreme, - пишет…

«Эконика» выпустила коллаборацию с сестрами Рубан по мотивам творчества Модильяни

23.05.2018 151
Российские модельеры Юлия и Алиса Рубан поработали над дизайном капсульной коллекции российского бренда обуви «Эконика». Результатом коллаборации стала коллекция обуви, сумок и аксессуаров по мотивам творчества французского художника Амедео…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу