Rieker

Новости

Забеги от Nike
15.08.2012 1408

Забеги от Nike

Nike продолжает мотивировать потребителей к бегу и запускает четвертую мировую серию гонок We Run 2012, в которой друг с другом смогут посостязаться почти 7 млн пользователей продуктов и технологии Nike+.

Первая гонка We Run состоится 1 сентября в Праге, затем забеги пройдут в 34 городах по всему миру, и завершатся 15 декабря состязаниями в Рио-де-Жанейро и чилийском Сантьяго. Всего в соревнованиях смогут принять участие 395,5 тыс. бегунов.

Участники сети Nike+ на протяжении акции смогут делиться своими впечатлениями и успехами, а также ставить перед собой новые цели. Для этого к их услугам предоставляются обновленное приложение для iPhone и Android Nike+ Running и целый ряд продуктов линейки Nike+, в частности, спортивные часы с GPS от TomTom Nike+ SportWatch и браслеты Nike+ FuelBand и Nike+ Sportband.

Помимо этого, на ряде рынков в рамках We Run можно будет воспользоваться дополнительными электронными инструментами. Например, в некоторых странах с помощью Google можно будет наблюдать момент пересечения финиша. А в ряде мест перед забегом у участников будет возможность сфотографироваться в фотокабине, позволяющей делиться снимками онлайн.

В забегах Nike примут участие известные местные спортсмены, музыканты и другие знаменитости, которые будут дополнительно развлекать бегунов и зрителей. По завершении спортивных мероприятий публику ждут концерты, посвященные серии гонок We Run, сообщает popsop.ru.

«В ответ на запросы молодых бегунов мы делаем забеги более веселыми, цифровыми, культурными и социальными. Бег остается в центре внимания, но вокруг него мы выстраиваем уникальное действо, которое вдохновляет и увлекает бегунов», — говорит директор по маркетингу Nike на развивающихся рынках Артуро Нуньез (Arturo Nunez).

Nike продолжает мотивировать потребителей к бегу и запускает четвертую мировую серию гонок We Run 2012, в которой друг с другом смогут посостязаться почти 7 млн пользователей продуктов и технологии…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 135
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 50
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 103
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу