Rieker

Новости

Zappos создал соцсеть для найма сотрудников
28.05.2014 1081

Zappos создал соцсеть для найма сотрудников

Обувной онлайн-ритейлер Zappos разработал новую любопытную концепцию публикации вакансий и найма сотрудников. Zappos планирует в этом году нанять как минимум 450 человек, но объявления о вакансиях кандидаты не смогут найти в привычных источниках (вроде профессиональных социальных сетей или официального сайта самой компании).

В Zappos придумали создать особую социальную сеть под названием Zappos Insiders. Человек, который хочет работать в компании, должен будет обязательно присоединиться к этой сети. Там ему необходимо будет общаться с уже работающими в Zappos специалистами, демонстрировать свое желание работать и лояльность к компании - в некоторых случаях публично. И, возможно, рекрутеры заметят их рвение и пригласят на собеседование, когда откроется вакансия. Так ритейлер пытается решить общую для многих компаний проблему - сделать процесс найма быстрее и проще, а также иметь пул лояльных и способных кандидатов в "доступе".

Кроме того, с помощью Zappos Insiders специалисты смогут лучше узнать тех, кто будет с ними потом работать, еще до того, как они придут в компанию.

Обувной онлайн-ритейлер Zappos  разработал новую любопытную концепцию  публикации вакансий и найма сотрудников.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу