Aldo занялся благотворительностью
02.03.2015 5722

Aldo занялся благотворительностью

Компания Aldo включилась в борьбу со СПИДом совместно с соцсетью VFiles. В рамках новой благотворительной кампании #FriendsFight, задачей которой является сбор средств и распространение информации о заболевании, бренд выпустит специальную коллекцию «браслетов дружбы» и серию видеороликов.

Регулируемые по размеру браслеты-унисекс выйдут в четырех цветах – черном, розовом, зеленом и желтом. Цена одной штуки в России составит 400 рублей, при этом 100% выручки пойдет в фонд некоммерческой организации Partners In Health.

«Браслеты дружбы» появятся в продаже в марте 2015 г. по всему миру.

Компания Aldo принимает активное участие в борьбе со СПИДом уже почти 30 лет. В рамках специальных инициатив ей удалось привлечь более 10 млн долл, которые были направлены на лечение заболевания.

Напомним, что Aldo Group была основана в 1972 году. Сейчас это один из ведущих мировых ретейлеров модной обуви и аксессуаров. Сеть охватывает более 1800 магазинов на территории 92 стран мира. Aldo — флагманский бренд компании.

Компания Aldo включилась в борьбу со СПИДом совместно с соцсетью VFiles
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 50

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 227

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 250

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 404

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 611
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу