Rieker

Почему возникают конфликты между продавцами и как их свести к минимуму

Какие чувства у вас вызывает слово «конфликт»? Что первое всплывает в голове при упоминании об этом? Вероятно, что-то неприятное, агрессивное, разрушающее. Но всегда ли конфликт несет в себе разрушающий контекст? И что делать, если сфера…
18.12.2018 151

Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели

Рознице свойственна текучка кадров, даже при правильном построении бизнес-структур, скорее всего, у вас в компании есть определенный процент текучки среди продавцов. По статистике, эта цифра может варьироваться от 10% до 70%, иногда даже внутри…
11.12.2018 618

Уход и защита. Как расширить ассортимент обувной розницы за счет средств ухода

С наступлением осенне-зимнего сезона актуальным становится применение влаго- и грязезащитных средств для обуви. Потребители активнее интересуются этой товарной категорией, и задача продавца – быстро среагировать на этот интерес и что-то предложить…
04.12.2018 922

Здоровый коллектив: когда ошибаться и перекладывать задачи на других сотрудников правильно

Делегирование полномочий и культура отношения к ошибкам - необходимые элементы слаженной работы коллектива. Хороший руководитель должен быть одновременно и наставником, который доверяет своим людям. Почему грамотная передача обязанностей и умение…
20.11.2018 1121

Когда работа в радость. Приемы материальной и нематериальной мотивации

Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. Именно она помогает создать сплоченный коллектив и поддерживает устойчивое развитие. Материальные и…
07.11.2018 1102

Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов

Современные руководители - это люди, которые умеют все. Или почти все. Если говорить о собственниках бизнеса, то в большинстве случаев все они начинали с нуля, прошли через сотни закрытых дверей и, казалось бы, непреодолимых преград. И в итоге стали…
30.10.2018 1482

Охота на покупателя. Новый формат магазина, сервиса и стимулирующие акции

Профессионалы индустрии моды, в том числе сотрудники и владельцы обувного бизнеса, ежедневно оказываются по разные стороны баррикад. Они посещают свои магазины, думают о том, что можно улучшить, чтобы покупатели были лояльны, покупали чаще и больше.…
23.10.2018 2038

Как определить основные числовые показатели, чтобы розничный бизнес был эффективным и прибыльным

В эпоху массового помешательства на MBA и зарубежных форматах ведения бизнеса стало невероятно модно все считать. Мы считаем эффективность в любых ее проявлениях: конверсию, корреляцию, план продаж, окупаемость и финансовые взлеты и падения в связи…
06.09.2018 986

Как сократить товарный остаток на 40%

Российский стартап Aftetix предлагает решение по сокращению товарного остатка с помощью инновационной технологии, которая выявляет «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снижает сток в конце сезона на 30-40%.
21.08.2018 6596

Бюджетно, но привлекательно. Как оформить витрину магазина правильно и ярко при ограниченном бюджете

Говоря о тенденциях в оформлении витрин, начать надо с того, что задаем их не мы, к сожалению. Законодатели моды – Европа и США, а мы все еще серьезно отстаем от них в подходах к визуальному мерчандайзингу, не говоря уже о расходах на него. По…
07.08.2018 2649

Еще раз о стратегии найма: как грамотно отбирать кандидатов на должность продавца и найти среди них «своего» человека

Успех предприятия зависит от профессионализма его сотрудников. Для компаний, где большая часть персонала – менеджеры по продажам, это утверждение актуально вдвойне. Где же найти «идеального» продавца или сделать так, чтобы он сам нашел вас – «самого…
24.07.2018 730

Инструменты для самостоятельного аудита системы управления персоналом

Само слово «Оценка» вызывает у многих самые противоречивые эмоции. Все детство, отрочество и юность нас оценивали, начиная с детского сада и заканчивая институтом. И хотя дневники и зачетки давно в прошлом, оценка знаний, умений и потенциала…
24.07.2018 406

Как решить проблемы сотрудника торгового зала и научить его работать эффективно

Успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Умение работать с людьми, опыт и знание товара в большинстве случаев определяют, уйдет ли покупатель с покупкой из вашего магазина и вернется ли к вам в будущем. Поэтому если у продавца есть…
18.07.2018 1316

Кадровый вопрос. Как выстроить в компании систему обучения сотрудников

Век живи - век учись. Эта поговорка стара, как мир, но не теряет своей актуальности и в наши дни.
02.07.2018 499

Модель для розницы. Как превратить посетителя в покупателя

Сколько бы денег вы не тратили на рекламу магазина, какие бы не устраивали акции и распродажи, ваш магазин не будет прибыльным предприятием без четкой и слаженной работы сотрудников.
17.04.2018 3784

Покупатель всегда прав? Как избежать конфликта с клиентом при возврате товара

Клиент возвращает туфли, которые не подошли по размеру, получает деньги или берет новую пару, и вы расходитесь, довольные друг другом.
10.04.2018 4343

Лояльность в широком смысле слова. Клиентский сервис в розничных точках

Интересуетесь ли вы у своих сотрудников, какие профессиональные цели они ставят перед собой, для чего приходят на работу? Нравится ли им то, чем они занимаются? Какие их действия и другие факторы оказывают влияние на повышение лояльности ваших…
21.03.2018 1875

От мотивации к компетенции. Как повысить эффективность работы продавцов, улучшив их навыки общения с клиентами

Хроническая усталость, эмоциональное выгорание, постоянный стресс и в результате низкая производительность труда. Ваши продавцы подвержены всем перечисленным негативным факторам, напрямую влияющим на их производительность, в большей степени, чем…
13.03.2018 2936

Ключ к успеху. Какие показатели помогают выявить потенциальные риски бизнеса

Сегодня, когда в стране сложная экономическая ситуация и многие обувные магазины ощущают на себе негативное влияние финансового кризиса, необходимо быть особенно осторожным в бизнес-планировании и стратегии развития.
12.02.2018 2427

Оптимизация остатков в магазине обуви

Какие именно ассортиментные позиции становятся остатками? Как можно пролонгировать эффект ликвидности моделей? Как влияет баланс ассортимента на затоваривание? На эти непростые вопросы отвечает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и…
26.09.2017 3881

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу