Rieker

Правильная коммуникация – залог успеха при подборе персонала

Залог успеха при подборе персонала – правильно выстроенная коммуникация на всех этапах. Если рекрутер боится переспросить начальство, руководитель слишком занят, чтобы внятно поставить задачу на поиск, а кандидату дают недостоверную информацию о…
11.02.2019 526

Сервис во всем многообразии. Новые формы работы с клиентами

Способы работы с клиентами меняются вместе с рынком и обществом в целом. Электронные письма, смс-рассылки, онлайн-акции – эти не так давно бывшие революционными формы взаимодействия с потребительской аудиторией давно стали привычными. Что может…
11.02.2019 757

Визит тайного покупателя. Как грамотно подготовить и провести исследование клиентоориентированности продавцов

От того, как работают ваши продавцы, во многом зависит успех вашего торгового предприятия. Вы можете производить классную, супермодную обувь, либо быть эксклюзивными дистрюбьюторами таковой, ваши магазины могут быть стильными и красивыми, ваши…
29.01.2019 951

Оформляем распродажу. Почему информация о скидках должна быть на самом видном месте

Визуальный мерчандайзинг в период распродажи должен быть еще более понятным для клиентов, чем в обычное время – ведь к этому периоду готовятся абсолютно все потребители, зная, что могут прилично сэкономить на покупках. Поэтому команда розничного…
23.01.2019 2721

Скидки и риски. Как провести распродажу после праздников

Распродажа. Этого периода, затаив дыхание, ожидают многие покупатели и ретейлеры. Первые – в надежде получить выгоду, вторые - с желанием избавиться от товарных остатков. На первый взгляд, в распродаже нет ничего сложного: наклеил на витрину…
15.01.2019 1450

Почему возникают конфликты между продавцами и как их свести к минимуму

Какие чувства у вас вызывает слово «конфликт»? Что первое всплывает в голове при упоминании об этом? Вероятно, что-то неприятное, агрессивное, разрушающее. Но всегда ли конфликт несет в себе разрушающий контекст? И что делать, если сфера…
18.12.2018 1119

Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели

Рознице свойственна текучка кадров, даже при правильном построении бизнес-структур, скорее всего, у вас в компании есть определенный процент текучки среди продавцов. По статистике, эта цифра может варьироваться от 10% до 70%, иногда даже внутри…
11.12.2018 1280

Уход и защита. Как расширить ассортимент обувной розницы за счет средств ухода

С наступлением осенне-зимнего сезона актуальным становится применение влаго- и грязезащитных средств для обуви. Потребители активнее интересуются этой товарной категорией, и задача продавца – быстро среагировать на этот интерес и что-то предложить…
04.12.2018 1357

Здоровый коллектив: когда ошибаться и перекладывать задачи на других сотрудников правильно

Делегирование полномочий и культура отношения к ошибкам - необходимые элементы слаженной работы коллектива. Хороший руководитель должен быть одновременно и наставником, который доверяет своим людям. Почему грамотная передача обязанностей и умение…
20.11.2018 1344

Когда работа в радость. Приемы материальной и нематериальной мотивации

Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. Именно она помогает создать сплоченный коллектив и поддерживает устойчивое развитие. Материальные и…
07.11.2018 1329

Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов

Современные руководители - это люди, которые умеют все. Или почти все. Если говорить о собственниках бизнеса, то в большинстве случаев все они начинали с нуля, прошли через сотни закрытых дверей и, казалось бы, непреодолимых преград. И в итоге стали…
30.10.2018 1714

Охота на покупателя. Новый формат магазина, сервиса и стимулирующие акции

Профессионалы индустрии моды, в том числе сотрудники и владельцы обувного бизнеса, ежедневно оказываются по разные стороны баррикад. Они посещают свои магазины, думают о том, что можно улучшить, чтобы покупатели были лояльны, покупали чаще и больше.…
23.10.2018 2364

Как определить основные числовые показатели, чтобы розничный бизнес был эффективным и прибыльным

В эпоху массового помешательства на MBA и зарубежных форматах ведения бизнеса стало невероятно модно все считать. Мы считаем эффективность в любых ее проявлениях: конверсию, корреляцию, план продаж, окупаемость и финансовые взлеты и падения в связи…
06.09.2018 1135

Как сократить товарный остаток на 40%

Российский стартап Aftetix предлагает решение по сокращению товарного остатка с помощью инновационной технологии, которая выявляет «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снижает сток в конце сезона на 30-40%.
21.08.2018 6842

Бюджетно, но привлекательно. Как оформить витрину магазина правильно и ярко при ограниченном бюджете

Говоря о тенденциях в оформлении витрин, начать надо с того, что задаем их не мы, к сожалению. Законодатели моды – Европа и США, а мы все еще серьезно отстаем от них в подходах к визуальному мерчандайзингу, не говоря уже о расходах на него. По…
07.08.2018 3390

Еще раз о стратегии найма: как грамотно отбирать кандидатов на должность продавца и найти среди них «своего» человека

Успех предприятия зависит от профессионализма его сотрудников. Для компаний, где большая часть персонала – менеджеры по продажам, это утверждение актуально вдвойне. Где же найти «идеального» продавца или сделать так, чтобы он сам нашел вас – «самого…
24.07.2018 876

Инструменты для самостоятельного аудита системы управления персоналом

Само слово «Оценка» вызывает у многих самые противоречивые эмоции. Все детство, отрочество и юность нас оценивали, начиная с детского сада и заканчивая институтом. И хотя дневники и зачетки давно в прошлом, оценка знаний, умений и потенциала…
24.07.2018 515

Как решить проблемы сотрудника торгового зала и научить его работать эффективно

Успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Умение работать с людьми, опыт и знание товара в большинстве случаев определяют, уйдет ли покупатель с покупкой из вашего магазина и вернется ли к вам в будущем. Поэтому если у продавца есть…
18.07.2018 1517

Кадровый вопрос. Как выстроить в компании систему обучения сотрудников

Век живи - век учись. Эта поговорка стара, как мир, но не теряет своей актуальности и в наши дни.
02.07.2018 647

Модель для розницы. Как превратить посетителя в покупателя

Сколько бы денег вы не тратили на рекламу магазина, какие бы не устраивали акции и распродажи, ваш магазин не будет прибыльным предприятием без четкой и слаженной работы сотрудников.
17.04.2018 4172

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу