Rieker

От новичка к душе компании. Секреты адаптации новых сотрудников

Первые дни на рабочем месте могут стать определяющими для всей карьеры на предприятии или в компании. Как провести период адаптации не просто безболезненно, а наиболее эффективно? Когда новому сотруднику важно доказать свои способности, быть…
17.04.2019 1096

Построение "ценового ромба". Как понять, какая целевая аудитория преобладает среди ваших постоянных покупателей

Для определения своей целевой аудитории существует много различных методов, один из них – это построение «ценового ромба», понимание стоимости товаров, за которые покупатели голосуют рублем. О том, как построить ценовой ромб рассказывает эксперт SR,…
17.04.2019 799

«Детский» продавец обуви. Особенности работы персонала детского магазина обуви

Детский сегмент стремительно развивается, вопреки политическим и экономическим перипетиям. Не будем вдаваться в вероятные причины происходящего, а лучше поразмыслим над тем как «поймать эту волну».
26.03.2019 751

Степень заинтересованности. Как оценить уровень вовлеченности сотрудников?

Что такое «вовлеченность персонала» в рабочий процесс? Зачем нужно ее оценивать и что бывает, если вовлеченность персонала ниже среднего? Попробуем разобраться и найти ответы на эти вопросы с экспертом SR, бизнес-тренером Дарьей Артюховой.
19.03.2019 1113

Грамотный подход. Компетенции руководителя для больших и маленьких розничных магазинов обуви

Работа с персоналом и покупателями, ведение дел в большом обувном магазине или маленькой торговой точке – есть ли между ними разница? Данная статья - о сходствах и различиях принципов руководства и общения с внутренними и внешними клиентами в…
12.03.2019 1123

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн создавался с…
25.02.2019 1849

Правильная коммуникация – залог успеха при подборе персонала

Залог успеха при подборе персонала – правильно выстроенная коммуникация на всех этапах. Если рекрутер боится переспросить начальство, руководитель слишком занят, чтобы внятно поставить задачу на поиск, а кандидату дают недостоверную информацию о…
11.02.2019 836

Сервис во всем многообразии. Новые формы работы с клиентами

Способы работы с клиентами меняются вместе с рынком и обществом в целом. Электронные письма, смс-рассылки, онлайн-акции – эти не так давно бывшие революционными формы взаимодействия с потребительской аудиторией давно стали привычными. Что может…
11.02.2019 1320

Визит тайного покупателя. Как грамотно подготовить и провести исследование клиентоориентированности продавцов

От того, как работают ваши продавцы, во многом зависит успех вашего торгового предприятия. Вы можете производить классную, супермодную обувь, либо быть эксклюзивными дистрюбьюторами таковой, ваши магазины могут быть стильными и красивыми, ваши…
29.01.2019 1455

Оформляем распродажу. Почему информация о скидках должна быть на самом видном месте

Визуальный мерчандайзинг в период распродажи должен быть еще более понятным для клиентов, чем в обычное время – ведь к этому периоду готовятся абсолютно все потребители, зная, что могут прилично сэкономить на покупках. Поэтому команда розничного…
23.01.2019 3152

Скидки и риски. Как провести распродажу после праздников

Распродажа. Этого периода, затаив дыхание, ожидают многие покупатели и ретейлеры. Первые – в надежде получить выгоду, вторые - с желанием избавиться от товарных остатков. На первый взгляд, в распродаже нет ничего сложного: наклеил на витрину…
15.01.2019 1801

Почему возникают конфликты между продавцами и как их свести к минимуму

Какие чувства у вас вызывает слово «конфликт»? Что первое всплывает в голове при упоминании об этом? Вероятно, что-то неприятное, агрессивное, разрушающее. Но всегда ли конфликт несет в себе разрушающий контекст? И что делать, если сфера…
18.12.2018 1559

Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели

Рознице свойственна текучка кадров, даже при правильном построении бизнес-структур, скорее всего, у вас в компании есть определенный процент текучки среди продавцов. По статистике, эта цифра может варьироваться от 10% до 70%, иногда даже внутри…
11.12.2018 1750

Уход и защита. Как расширить ассортимент обувной розницы за счет средств ухода

С наступлением осенне-зимнего сезона актуальным становится применение влаго- и грязезащитных средств для обуви. Потребители активнее интересуются этой товарной категорией, и задача продавца – быстро среагировать на этот интерес и что-то предложить…
04.12.2018 1577

Здоровый коллектив: когда ошибаться и перекладывать задачи на других сотрудников правильно

Делегирование полномочий и культура отношения к ошибкам - необходимые элементы слаженной работы коллектива. Хороший руководитель должен быть одновременно и наставником, который доверяет своим людям. Почему грамотная передача обязанностей и умение…
20.11.2018 1554

Когда работа в радость. Приемы материальной и нематериальной мотивации

Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. Именно она помогает создать сплоченный коллектив и поддерживает устойчивое развитие. Материальные и…
07.11.2018 1500

Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов

Современные руководители - это люди, которые умеют все. Или почти все. Если говорить о собственниках бизнеса, то в большинстве случаев все они начинали с нуля, прошли через сотни закрытых дверей и, казалось бы, непреодолимых преград. И в итоге стали…
30.10.2018 1848

Охота на покупателя. Новый формат магазина, сервиса и стимулирующие акции

Профессионалы индустрии моды, в том числе сотрудники и владельцы обувного бизнеса, ежедневно оказываются по разные стороны баррикад. Они посещают свои магазины, думают о том, что можно улучшить, чтобы покупатели были лояльны, покупали чаще и больше.…
23.10.2018 2578

Как определить основные числовые показатели, чтобы розничный бизнес был эффективным и прибыльным

В эпоху массового помешательства на MBA и зарубежных форматах ведения бизнеса стало невероятно модно все считать. Мы считаем эффективность в любых ее проявлениях: конверсию, корреляцию, план продаж, окупаемость и финансовые взлеты и падения в связи…
06.09.2018 1315

Как сократить товарный остаток на 40%

Российский стартап Aftetix предлагает решение по сокращению товарного остатка с помощью инновационной технологии, которая выявляет «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снижает сток в конце сезона на 30-40%.
21.08.2018 7008

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу