Rieker

Принцип пирамидки и другие тонкости «детства». Правила презентации детского и подросткового ассортимента

Презентация детской и подростковой обуви в магазине имеет свои правила и особенности. Лайфхаками о том, как правильно представить детский/подростковый ассортимент в торговом пространстве, в соответствии с какими приоритетами проводится зонирование,…
09.04.2019 927

Визуальное воздействие. Как визуальные образы влияют на рост продаж в магазине

Сегодня конкуренция в обувном сегменте fashion-ретейла постоянно растет, порой, приобретая агрессивные формы. Ваши конкуренты не дремлют, да и вы сами стараетесь все время быть начеку. Ситуацию усугубляет тот факт, что в условиях постоянно растущей…
06.03.2019 1410

Коммерческий пазл для сборки. Как создать эффективный и продающий магазин обуви

Как совместить базовую функциональность продающего магазина с индивидуальностью в его оформлении? Нужно ли быть визуально «не как все», чтобы «засиять» на рынке? И как при этой уникальности «вписаться» в бюджет, создать удобный для покупателей и …
05.02.2019 1945

Стильное и экономичное освещение: профессиональные секреты и практические советы от светодизайнеров

Сегодня, о чем бы мы ни говорили, на первое место выходит эффективность. В вопросах, связанных с разработкой и реализацией концепции освещения магазина, эффективность особенно важна: здесь и экономичность световых решений и оборудования, и…
17.12.2018 1376

Праздничный наряд для обувного ретейла. Тренды в оформлении витрин зимой 2018-2019

Совсем скоро наступит 15 ноября, а это значит, что витрины всех магазинов совершенно преобразятся и будут создавать новогоднее настроение, праздничную атмосферу волшебства и ожидания сказки. К зимним праздникам – Новому году и Рождеству - ретейл…
04.12.2018 1951

Эмоциональный шопинг. Как оформить витрины к празднику?

Под Новый год все - от мала до велика - ждут сказки, поэтому для покупателей fashion-товаров любого сегмента это время, когда создается ощущение сказочного новогоднего чуда. В новогодне-рождественский период в магазине, прежде всего, должны быть…
27.11.2018 1494

Эмоциональный эффект. Каким должен быть эффективный торговый концепт обувного бренда

Сегодня конкуренция на fashion-рынке настолько высока, что одних лишь экономических знаний уже недостаточно для того, чтобы розничный магазин был успешным. Для повышения лояльности покупателя и среднего чека в ход идут психологические трюки и…
09.10.2018 2020

Визуальная стандартизация, что такое стандарты ВМ и как их создать

Визуальный мерчандайзинг (ВМ) – важный инструмент повышения продаж бренда. А в сложный кризисный период, это, пожалуй, один из главных маркетинговых инструментов стимулирования спроса, и прежде всего потому, что он малозатратный. Но чтобы это…
23.07.2018 1674

Место «сопутки» в торговом зале. Плюсы и минусы открытой и закрытой выкладки

В зависимости от формата магазина сопутствующим товарам может выделяться больше или меньше места.
23.01.2018 3941

Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда

1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным дизайном, в котором ключевую роль играет цвет, и это…
06.12.2017 4415

Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах

Французский бренд, для которого до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по новому оформлению магазинов Lacoste, которые недавно…
31.10.2017 2544

Размер имеет значение. Эксперты обсуждают оптимальную торговую площадь обувной розницы

Сокращение размеров торговых площадей в рознице является определенным трендом. В настоящее время эта тенденция затронула магазины косметики и парфюмерии, аксессуаров. К примеру, компания Yves Rocher недавно объявила о решении изменения формата своей…
24.10.2017 3508

Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally

Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто рассказывают о позитивном эффекте от обновления внешнего…
31.01.2017 4557

Тонкости заморской распродажи. Как оформляют и зонируют обувные магазины Нью-Йорка в период больших скидок.

«Девушки приезжают в Нью-Йорк в поисках двух «Л» – Лейблов и Любви», – сказала как-то Кэрри Брэдшоу, героиня знаменитого сериала «Секс в большом городе», показавшего всему миру модную (и не только) жизнь Нью-Йорка. Не знаем, как обстоит дело с…
31.01.2017 4983

4 интерьера обувной розницы в России

Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на определенную аудиторию потребителей.
13.12.2016 4994

5 интерьеров обувной розницы

Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.
05.09.2016 6808

Фишки продвижения в соцсетях

Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу.
23.03.2016 5971

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.
16.03.2016 3660

Особенности обувной витринистики

Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин.
09.03.2016 6804

Эмоциональные продающие витрины. Как заставить прохожего зайти в ваш магазин и стать его покупателем

Новый Год и Рождество уже совсем скоро, витрины магазинов красивы и нарядны в своем праздничном оформлении, привлекающим внимание прохожих и приглашающих их зайти. Современные витрины успешно выполняют роль зазывал, когда-то нанимавшихся купцами и…
16.12.2015 7164

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу