Rieker

Детская обувь и маркировка. Новые правила работы не помогут вывести детский сегмент из тени

Через пять месяцев, с 1 июля 2019 года, маркировка обуви станет обязательной для всех компаний, работающих на российском рынке. Событие это неотвратимо приближается, но вопросов к разработчикам новой системы у производителей, оптовиков,…
11.02.2019 2441

Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и узнаваемой маркой. Основную часть коллекции –…
26.12.2018 1348

Что мы должны четко понимать о маркировке обуви?

Об этом мы расспросили участника рабочей группы по маркировке при Минпромторге РФ, генерального директора компании SmartLines, Максима Лебедева
25.12.2018 4197

Маркировка глазами оптовика. Руководители компании АХA рассказывают о первых результатах работы по новой системе

В соответствии с решением правительства РФ обязательная маркировка обуви начнется с 1 июля 2019 года, до этого осталось чуть больше полугода. SR поинтересовался, как идет пилотный проект по маркировке, с какими сложностями столкнулись его первые…
21.12.2018 5987

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 10030

Таможня диктует новые правила

Участник рабочей группы по проекту «Маркировка» в Национальном обувном союзе России и Минпромторге РФ, СЕО компании Smartlines Максим Лебедев - о новых правилах таможенного оформления.
14.08.2018 2085

Soho Fashion расширяет портфель детских брендов

О состоянии российского рынка детской обуви, о том, каким он будет в краткосрочной перспективе, об изменении подхода родителей к покупке детской обуви сегодня в интервью SR рассказал Якоб Тресков, основатель и глава крупнейшего российского…
26.03.2018 1682

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.
26.03.2018 6181

Закупка без рассрочки. Кредитный продукт для небольшой розницы

Модульбанк предложил мелким обувным ритейлерам альтернативу закупки товара у оптовика в рассрочку.
20.11.2017 3238

Единое торговое пространство. В магазине будущего не будет разделения на онлайн и офлайн

О будущем ретейла SR беседует с руководителем отдела маркетинга и интернет-продаж группы компаний «Обувь России» Ириной Поддубной.
14.11.2017 3588

Caprice достигает рекордных результатов

Пирмазенс: Caprice закончил финансовый год с рекордными показателями производства и продаж и направил дополнительные силы на укрепление своей позиции как передового производителя обуви.
15.08.2017 2510

Обувь шагает в Интернет

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.
26.04.2017 2910

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей…
20.12.2016 4262

Почему вы работаете себе в убыток и как это исправить

Оставаясь в одном ряду с теми, кто пытается заманить клиентов ценами, вы вместе с ними дружным строем идете в никуда. Что делать? Как выйти из круга обреченных на гибель бизнесов? Рассказывает бизнес-исследователь Павел Маэстро.
22.11.2016 7002

Взгляд байеров на выбор обуви

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие - серебро, блестки, перламутр.
29.08.2016 3912

Новые русские обувные бренды

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам.
16.08.2016 6240

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский…
11.11.2015 4375

Facebook – сеть шопоголиков

Аналитики PwC пришли к выводу: приоритетной социальной сетью в плане шопинга сегодня является Facebook. Больше половины респондентов глобальной выборки PwC (52%) заявили, что регулярно используют Facebook как часть своего…
30.09.2015 11045

Как продвигается обувь в Рунете?

В марте 2015 года прошел конкурс сайтов обуви, организованный агентством Registratura.ru, итоги которого были подведены экспертами Рунета на конференции «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета».
27.05.2015 7578

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.
08.04.2015 10369

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу