shoesstar
GEOX: «Модному ретейлу сегодня, как воздух, необходимы диверсификация бизнеса и новые технологии»
28.01.2020 3802

GEOX: «Модному ретейлу сегодня, как воздух, необходимы диверсификация бизнеса и новые технологии»

Итальянский обувной бренд Geox известен на российском рынке уже давно, более 20 лет. Компания выпускает мужскую, женскую и детскую обувь, а также линию одежды и аксессуаров. Все линейки представлены в России, более того: российский рынок входит в число приоритетных рынков для GEOX. О стратегии развития бизнеса компании SR рассказал менеджер по продажам GEOX в России Павел Савин.

Павел Савин Павел Савин - менеджер по продажам GEOX в России

Российские потребители знают и любят вашу обувь, можно сказать, у вас уже сформировался свой костяк лояльных покупателей, поклонников бренда, которые готовы переплачивать за итальянские стиль, качество и дизайн. Как удается сохранить итальянскую идентичность марки и при этом точно попадать во вкусы и ожидания россиян?

Мы - международная компания, но свою итальянскую ДНК не забываем. Коллекция разрабатывается в нашей штаб-квартире в Италии, недалеко от Венеции, в городе Монтебеллуна, а затем представляется на рынках разных стран для продажи через розничные сети и по оптовому каналу. Президент компании GEOX Марио Моретти Полегато объясняет название GEOX от производных GEO («гео») - Земля, и Х – буква латинского алфавита, символизирующая современные технологии.

Основа продукции GEOX - это уникальные современные технологии, которые используются в производстве как обуви, так и верхней одежды. На 2019 год компания GEOX владеет 35 патентами. В современной индустрии обуви и одежды GEOX находится на передовой позиции по представлению самых последних разработок и достижений потребителям. Наша команда дизайнеров следит за всеми современными модными трендами, немедленно реагируя на самые последние fashion-веяния и направления. В отличие от многих итальянских производителей обуви, у нас унифицированная колодка, то есть обувь подходит не только для зауженной итальянской ноги, но и для широкой российской стопы с высоким подъемом. По данным наших исследований, 90% потребителей обуви GEOX попадают в свой размер, и по соотношению полнота-подъем они чувствуют себя очень комфортно.

Обувь с мембраной – визитная карточка GEOX, как давно вы ее производите? Вы используете только собственную мембранную технологию?

Мембранные технологии в производстве обуви мы используем с начала возникновения торговой марки GEOX, то есть уже более 25 лет. Мембрана позволяет обуви дышать и, в то же время, исключает промокание обуви. За два десятилетия сменилось не одно поколение мембран, современные мембраны – это инновационные, уникальные продукты. Мы также разработали стельки из специального материала с антибактериальной пропиткой, которые не нагреваются и выводят тепло стопы. Обувь GEOX очень легкая, подошва не промерзает и не нагревается, что идеально подходит для российского переменчивого климата. Мы гордимся своими технологиями и стильным итальянским дизайном.

На какие модели делается ставка сегодня, какой стиль доминирует в ваших коллекциях обуви?

Конечно же, мы работаем во всех категориях обуви – туфли, ботинки, балетки, сапоги, но наиболее популярными сегодня являются модели кроссовок в стиле спортивного кэжуального направления, которые составляют достаточно большую часть коллекций.

Мы видим, что потребительский тренд направлен уже не один сезон на удобную, повседневную обувь, которую можно носить каждый день и которая подойдет на все случаи жизни. Поэтому мы активно развиваем направление обувь в стиле смарт-кэжуал.

Что касается мужской коллекции, несколько сезонов подряд ее безусловные хиты – Nebula (переводится как «облако», линейку назвали так из-за невероятной легкости обуви), капсульные коллекции Nexside, Aerantis и, конечно же, современные яркие кроссовки с массивной подошвой, находящиеся на пике моды.

Мы создаем обувь для всей семьи. Поэтому, приходя в магазины GEOX, любая семья сможет выбрать обувь для себя. Мы представляем ассортимент для всех возрастов, созданный с учетом всех последних трендов.

А какая цветовая гамма будет у весенне-летней коллекции 2020 года?

В коллекции весна-лето 2020 много пастельных, мягких тонов, комбинации «тон в тон», а также интересные песочные оттенки будут представлены в нескольких вариациях.

Как будет развиваться ваша фирменная розница в России?

Мы нацелены, прежде всего, на открытие монобрендовых магазинов. Сегодня в России уже 65 магазинов GEOX, и мы регулярно открываем новые. В каждом таком магазине стараемся предложить российским потребителям весь наш ассортимент обуви и верхней одежды для различных возрастов. На весну-лето мы запланировали открытия новых магазинов GEOX в центральном и южном регионах России, это наш первый приоритет.

Какое оформление у ваших магазинов?

Новая концепция магазинов GEOX X-store подразумевает расположение обуви и одежды по сегментам, группам товара и капсульно, с хорошо подобранным, направленным светом. Благодаря этому, покупатель видит все модели, представленные на полках, но свет при этом не давит на него, человек может присесть на комфортный диван, расслабиться и спокойно примерить понравившуюся обувь. В наших магазинах комфортно и уютно всем. Например, такие приятные для клиентов мелочи, как зарядка для мобильного телефона, стоят в каждом магазине. В новой концепции магазинов GEOX Х-STORE мы представляем 50-дюймовые мониторы с тач-панелями, где клиент может рассмотреть во всех деталях любую модель обуви: повернуть ее на 360 градусов, понять особенности технологии и познакомиться с ключевыми моделями.

Ваша российская розница работает по единым стандартам визуального мерчандайзинга?

Да, в GEOX приняты единые стандарты презентации продукции внутри магазина и в витиринах, все имиджи изменяются согласно календарю смены витрин в течение сезона, разработанному специалистами компании. Таким образом, контролируя презентацию наших коллекций, мы можем быть уверены, что покупатели правильно воспринимают позиционирование бренда и продукцию GEOX.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection в августе этого года вы впервые представили обувным байероам свою линию одежды, которую выпускаете уже не один сезон. Почему вы решили предложить своим партнерам расширить ассортимент?

Сейчас многие обувные компании начали диверсифицировать бизнес. Мы заметили этот тренд ранее и стали представлять на выставке Euro Shoes не только обувь, но и наши линии верхней одежды. На выставке Euro Shoes в августе мы представили куртки с запатентованной мембранной технологией GEOX, они, как и наша обувь, позволяют изделию дышать. Стенд компании посещали клиенты, которые занимаются только обувью, но наши красивые модели верхней одежды не оставили их равнодушными – они заказали пробные партии курток, чтобы иметь возможность протестировать их продажи в своих магазинах. Надеемся, что они к нам вернуться для размещения заказов в следующем сезоне.

Беседовала Екатерина Сергеева

Итальянский обувной бренд Geox известен на российском рынке уже давно, более 20 лет. Компания выпускает мужскую, женскую и детскую обувь, а также линию одежды и аксессуаров. Все линейки представлены…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Нужно ли сокращать закупки обуви на сезон осень-зима 2020/21

Спад экономики России в 2020 году и - как следствие - сокращение нормы потребления обуви на душу населения, к большому сожалению – это та неизбежность, с которой нам придется столкнуться. В апреле постоянный автор и эксперт журнала Shoes Report,…
06.05.2020 6608

Romer: «Кто не идет в ногу со временем – может закрыться в 2020»

Гайдарович Дмитрий Витальевич, заместитель генерального директора по продажам, в компании 4 года. О бизнесе, изменениях рынка, секретах продаж и хорошем брендинге.
11.02.2020 4707

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.
26.03.2018 8412

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 14098

Маркировка глазами оптовика. Руководители компании АХA рассказывают о первых результатах работы по новой системе

В соответствии с решением правительства РФ обязательная маркировка обуви начнется с 1 июля 2019 года, до этого осталось чуть больше полугода. SR поинтересовался, как идет пилотный проект по маркировке, с какими сложностями столкнулись его первые…
21.12.2018 9920
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу