Rieker
Три пути к сердцу блогера
01.10.2014 4803

Три пути к сердцу блогера

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут игнорировать. Кто-то их считает нахлебниками и приживалами, а кто-то — амбассадорами моды и стиля. Так или иначе сотрудничество с блогерами давно входит в программу продвижения брендов. Насколько оно является эффективным? В каких форматах?

«Я считаю блогеров одной из главных движущих сил в продвижении брендов, - говорит Анна Тюхнина, pr-специалист Steve Madden, известного любимца российских блогеров. - Главное выбрать правильного блогера, охватывающего именно подходящую нам аудиторию. Обычно происходит это по бартеру – так блогер может на себе убедиться в качестве продукта и плюс нам делает дружественную рекламу».

Несмотря на то, что подарки — самый короткий путь к сердцу блогера, компания Ralf Ringer нашла другой способ вызвать интерес увлеченных модой людей. «Мы не работаем с блогерами на коммерческой основе, но с удовольствием принимаем целые группы у себя на производстве, - рассказала Екатерина Степанова, pr- менеджер компании Ralf Ringer. - Например, последний такой пресс-тур по производствам Москвы был организован ДНПиП (Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы) в рамках акции «День без турникетов». Мы открыли двери фабрики для блогеров, рассказали им о нюансах производства и каждый из них написал оценочный пост про нас, сопроводив его фотографиями. Когда вам есть что показать, и тема действительно вызывает интерес, то эффективность такого сотрудничества высокая. В данном случае о нас узнала большая аудитории, и не только узнала, но и стала доверять, так как мы показали «изнанку» - рулоны натуральной кожи, мех, современное оборудование, людей и весь процесс создания обуви: от раскройки до упаковки в коробку».

Появившиеся в противовес модным журнальным критикам, блогеры изначально выстраивали свою репутацию как носители независимого взгляда. Но в глазах профессионалов, несмотря на талант и харизму, они всегда оставались «внебрачными» детьми моды, тем более сейчас, когда блоги превратились в еще один рекламный канал, наряду с печатной прессой. При этом сами блогеры по-прежнему претендуют на статус fashion-экспертов и жаждут общественного признания своей значимости. Многие бренды отлично на этом играют.

«Сотрудничество и коммуникация с профессионалами из мира моды — необходимое условие для поддержания популярности бренда. Мы часто обращаемся к журналистам, блогерам и обозревателям с предложениями оценить нашу новую коллекцию, подключиться к нашим творческим конкурсам в качестве экспертов, - поделилась Анастасия Мурзина, -

представитель пресс-службы корпорации Analpa. - К примеру, сейчас мы проводим конкурс KEDDO LOVES YOU, в ходе которого участники выкладывают в Instagram и на нашу промостраницу свои креативные работы. В жюри конкурса входят fashion-блогер Макс Кирьянов и редактор портала о моде Looksima.ru Сергей Кравченко».

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бразильские обувщики приглашают байеров из России и стран СНГ на бизнес-встречи в онлайн-формате

С 21 июня по 2 июля в России и странах ближнего зарубежья пройдут в онлайн-формате b2b-встречи крупнейших бразильских производителей и российских байеров. Мероприятия проводятся по инициативе Brazilian Footwear, государственной программы,…
07.06.2021 720

Компания DEOX укрепляет свои позиции на рынке

SR решил выяснить, с какими проблемами пришлось жить и работать российским обувщикам, и спросить производителей о работе в сегодняшних реалиях. В данной подборке материалов речь пойдет о влиянии пандемии коронавируса на отечественный обувной бизнес,…
02.02.2021 2354

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «ARA Shoes стремится быть самым высокотехнологичным производителем модной обуви.

Немецкий обувной бренд ARA знают и любят в России давно, еще с советских времен. В этом году марке исполнится 72 года. Компания преодолела трудности и проблемы, вызванные текущей пандемией коронавируса, и продолжает реализацию намеченных планов. На…
17.05.2021 1599

Эксклюзив: Интервью гендиректора ECCO Russia Дениса Томашевского главному редактору Shoes Report Наталье Тимашевой

Год назад датская компания ECCO приобрела весь розничный бизнес своего российского дистрибьютора, заявив таким образом о серьезности своих намерений и долгосрочности планов на российском рынке. Обувь датского бренда давно известна и любима в России.…
06.04.2021 3729

Фабрика Nordman развивает онлайн-каналы продаж и делает ставку на импортозамещение

На вопросы SR отвечает Алексей Сорокин, директор по маркетингу фабрики Nordman. За 24 года работы коллектив небольшого производственного предприятия из Пскова преобразовался в большое российское предприятие и команду специалистов, которая работает…
02.02.2021 2276
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу