Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Основные ошибки при планировании ассортимента, и как их избежать?

Сегодня весь fashion-бизнес выбирает стратегию на развитие аналитики и планирования. Практически каждый бизнесмен столкнулся с необходимостью анализировать свои товарные остатки, выбирать коммерчески успешные модели и оптимизировать собственные…
27.02.2021 48

Идеи для контента в Instagram

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
25.02.2021 441

Итальянские бренды идут на Euro Shoes

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection готовится к открытию в Москве и сообщает о том, что в  ее мартовской сессии будет представлено еще больше брендов обуви и аксессуаров из Италии.
20.02.2021 1490

Бренд Bürgerschuhe отмечает 20-летие на российском рынке

В 2001 году в России была зарегистрирована торговая марка Bürgerschuhe. Сегодня Bürgerschuhe – это крупнейшая на северо-западе страны обувная фабрика по производству современной, комфортной обуви, предприятие полного цикла, где делается все – от…
18.02.2021 542

Компания Analpa готовит сюрприз для байеров на выставке Euro Shoes

Analpa после перерыва вновь примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет 1-4 марта в Main Stage.
16.02.2021 1032

Итальянские сумки MARINA CREAZIONI на выставке Euro Shoes

На выставке Euro Shoes новый участник из Италии – компания Trade House, представляющая сумочный бренд MARINA CREAZIONI (Marina C.). Стиль MARINA CREAZIONI – это правильный баланс между функциональностью, привлекательностью и элегантностью,…
15.02.2021 3613

Антилопа, легендарный бренд детской обуви, примет участие в ближайших отраслевых выставках

Бренд Антилопа был основан в 1998 году и за прошедшее время стал одним из известнейших российских брендов детской обуви. Существенный рост оптовых продаж и высокий спрос среди целевой аудитории сформировали решение о необходимости участия бренда в…
09.02.2021 1601

Фабрика Nordman развивает онлайн-каналы продаж и делает ставку на импортозамещение

На вопросы SR отвечает Алексей Сорокин, директор по маркетингу фабрики Nordman. За 24 года работы коллектив небольшого производственного предприятия из Пскова преобразовался в большое российское предприятие и команду специалистов, которая работает…
02.02.2021 895

Компания DEOX: укрепляет свои позиции на рынке

SR решил выяснить, с какими проблемами пришлось жить и работать российским обувщикам, и спросить производителей о работе в сегодняшних реалиях. В данной подборке материалов речь пойдет о влиянии пандемии коронавируса на отечественный обувной бизнес,…
02.02.2021 822

Euro Shoes premiere collection единственная в России отраслевая выставка обуви из Европы состоится 1-4 марта в Москве

В первых числах марта 2021 года, в столичном event-холле MAIN STAGE вновь распахнет свои двери для экспонентов и гостей крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Несмотря на сложное время, которое сегодня…
26.01.2021 3798

На рынке появились модели и коллекции обуви, созданные из растительных и вторично переработанных материалов

Все больше производителей обуви и одежды вливается в ряды сторонников sustainable fashion и осознанного потребления, выпуская новые модели и целые коллекции из переработанных, растительных материалов, переводя производство на энергосберегающие и…
26.01.2021 2480

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 1893

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и клиенту.
19.01.2021 2463

Обувные тренды сезона весна-лето 2021. Рустик стиль, гармония противоположностей и ностальгия по 80-м годам

Осенняя выставка обуви и аксессуаров MICAM, проходившая с 20 по 23 сентября в миланском выставочном центре Fiera Milano Rho, увы, не собрала было количества экспонентов и посетителей. Причины никому объяснять не надо. 90-я по счету выставка впервые…
13.01.2021 4205

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 4549

Главные тенденции в оформлении витрин обувных магазинов этой осенью и предстоящей зимой

Осенне-зимний сезон 2020/21 для модного ритейла особенный, который мы запомним надолго. Практически все компании вынужденно пересмотрели свои бюджеты – сократили текущие траты, максимально подрезали статьи расходов, которые только возможно. И,…
30.11.2020 5936

Экологичность и возвращение девяностых. Модные тенденции зимнего сезона 2021 года

Экотренды, актуальные в моде уже не первый сезон, все отчетливее прослеживаются и в коллекциях обуви и сумок, хотя реализовывать на практике обувщикам и кожевенникам «зеленые» технологии непросто. Да и потребитель, особенно в России и других странах…
10.11.2020 7351

Как превратить остатки в коммерческий ассортимент

В предстоящие сезоны fashion-рынок в целом, и сегмент обуви в частности, ожидает избыток моделей не актуальных, предыдущих сезонов. Однако надо относиться к товарному запасу, который оказался в избытке по итогам весны 2020 года, не как к неликвидам,…
20.10.2020 7119

Какие изменения необходимы, чтобы работа торгового персонала и линейных руководителей стала эффективнее?

На результаты продаж обуви сейчас влияет фактор отложенного спроса: два с половиной месяца самоизоляции – для покупателей это очень большой срок. Любой рынок или модель потребления людей на нем – это система, а по всем свойствам систем, они…
13.10.2020 6974

Как продавать обувному магазину сопутствующие товары в постпандемический период?

Сопутствующие товары – обязательная составляющая ассортиментного набора обувного магазина. Аксессуары, стельки, средства для ухода за обувью обязательно внесут разнообразие на магазинные полки и подарят радость покупки вашим покупателям. При…
21.09.2020 8077
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу