Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Чистая выгода. Как продажи средств iCleaner помогают нарастить выручку магазина обуви

«Когда на кассе обувного магазина присутствуют чистящие средства iCleaner, его выручка вырастает на 7-15%», - говорит директор по маркетингу и развитию компании iCleaner Игорь Добрусин.
13.07.2020 507

Эксцентрики и футуристы. Модные темы и ключевые модели мужской обуви сезона осень-зима 2020/21 (часть 2)

В предыдущем номере мы писали, что для сезона FW 2020/21 тренд-бюро FASHIONSNOOPS.com предлагает 3 модных темы для сегмента мужской обуви, но эксперты добавили к ним еще одну, и в итоге на следующий холодный сезон сформировано 4 главных тренда:…
13.07.2020 705

Скандинавский ветер и милитари-эстетика. Модные темы и ключевые модели мужской обуви сезона осень-зима 2020/21

Для сезона FW 2020/21 тренд-бюро FASHIONSNOOPS.com предлагает 3 модные темы для сегмента мужской обуви: TEMPEST, JETTISON, OUTRÉ. Стилистика тем радикально отличается друг от друга: в первой присутствует тренд многофункциональности обуви, созданной…
06.07.2020 1685

Классификация обуви. Правила построения товарного классификатора

Самый главный вопрос, волнующий сегодня владельцев розничных магазинов обуви, - как увеличить продажи? Если еще пять лет назад один покупатель приобретал, в среднем, четыре пары обуви в год, то сегодня потребление, в соответствии со статистическими…
30.06.2020 2149

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 1382

Эмоции и общение вернут покупателей в офлайн-магазины

Почему надо развивать эмоциональный интеллект у продавцов? Почему для повышения продаж необходима система нематериальной мотивации продавцов?
16.06.2020 1410

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты,…
09.06.2020 1205

Почему мы так любим грубые ботинки и что нам предлагает новый сезон?

Массивная обувь, словно из гардероба отставного полковника, прочно засела в сердцах модниц. Черные, белые, с надписями – грубые ботинки стали универсальной классикой. В новом сезоне они все еще возглавляют список трендов и не планируют сдавать…
05.06.2020 1288

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для ретейлеров.
01.06.2020 5730

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 2339

Нужно ли сокращать закупки обуви на сезон осень-зима 2020/21

Спад экономики России в 2020 году и - как следствие - сокращение нормы потребления обуви на душу населения, к большому сожалению – это та неизбежность, с которой нам придется столкнуться. В апреле постоянный автор и эксперт журнала Shoes Report,…
06.05.2020 3895

Комфорт, техно и переосмысленная история. Модные тенденции осень-зима 2020/21

На осенней выставке MICAM эксперты британского тренд-бюро WGSN рассказали о тенденциях, которые будут доминировать в обувной моде в сезоне осень-зима 2020/21. Главных модных тем для обуви три: Considered Comfort («Просчитанный, продуманный…
17.04.2020 5580

Как оптимизировать три главные статьи затрат: закупку товаров, аренду торговой площади и оплату работы персонала?

Сегодня модно говорить об оптимизации бизнес-процессов, автоматизации, цифровых технологиях и «диджитализации» продаж. Мы слушаем спикеров и читаем новости ретейла, удивляемся современным технологиям, воюем с маркетплейсами и … НЕ ПОНИМАЕМ, КАК…
13.04.2020 4691

Почему торговые центры должны обучать свои магазины основам мерчандайзинга?

Еще 5-6 лет назад казалось, что начавшаяся эра огромных торгово-развлекательных центров не закончится никогда. Проекты становились все больше и масштабнее, только в Москве один за другим открылись «Авиапарк», «Метрополис», «Ривьера» и другие…
05.04.2020 3414

Формула идеальных продаж в магазине обуви. Почему успешность розничных продаж на 90% зависит от человеческого фактора?

В мире есть огромное количество компаний и специалистов, которые проводят регулярные исследования в области продаж. И один из наиболее важных вопросов, на который все ищут ответ – от чего же зависит успех продажи. В этих исследованиях обычно…
24.03.2020 6335

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 4548

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 9602

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4742

Caprice всегда идет в ногу со временем

Немецкий бренд женской обуви Caprice известен своими инновационными разработками и новшествами. Не стала исключением и новая коллекция сезона осень-зима 2020/21, в которой будет линия обуви с новой, уникальной разработкой Blue Soft. Вся коллекция…
23.02.2020 3212

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 4187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу