Rieker

Продвижение

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 1543

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 2393

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 9146

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты,…
09.06.2020 8650

Как создать значимый обувной бренд

Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, гуру в обучении персонала, специалист по продуктовому брендингу, она является соучредителем американской…
05.11.2019 8786

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 8311

Е-мэйлинг: персональный подход и ненавязчивость

При правильном подходе электронные письма могут увеличить продажи и прибыль, ошибки же будут стоить потери денег и хорошей репутации
24.09.2019 6871

Обиженные и недовольные. Как работать с негативом в соцсетях и на сайте?

От жалоб не застрахован никто, это нормально. Более того: если нет недовольных – что-то идет не так. Зачастую, негатив клиента – повод для пересмотра отдельных бизнес-процессов, корректировки стандартов и даже стратегии. Поэтому в идеале нужно…
10.09.2019 11022

6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в…
18.02.2019 11178

6 моделей из коллекции брендов предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

Осталось меньше месяца до весенней сессии выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве, на которой будут представлены коллекции ведущих европейских брендов обуви сезона осень-зима 2019-2020. Предваряя событие, Shoes Report публикует обзор…
05.02.2019 5703

Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

«Нагнать трафик - дело нехитрое», - такие обидные слова, порой, слышат маркетологи от управляющих магазином и вышестоящего начальства. А между тем, эффектно, но при этом мягко и ненавязчиво, привлечь клиентов в розничный магазин – дело очень…
11.12.2018 10495

Трафик через онлайн. Как соцсети помогут магазину в увеличении продаж в предпраздничные дни

Приближается Новый год – высокий сезон, когда покупательский спрос традиционно растет, трафик в магазины увеличивается. Ноябрь и декабрь – время для максимальной активности и в бизнесе: можно успешно запустить новую капсульную коллекцию, привлечь…
04.12.2018 4577

Экспериментальный путь. Как создать значимый обувной бренд.

У Деборы есть исключительный талант угадывать новые тенденции, точно определять каждый аспект потребностей клиента, находить надежных партнеров по дизайну продукции, изготовлению, брендингу и…
03.09.2018 10210

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской…
08.08.2018 3674

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги…
18.07.2018 6528

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.
13.06.2018 2906

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.
31.05.2018 4006

Работа на выставке. Готовимся к Euro Shoes Premiere Collection!

Выставка – трудоемкий, но эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.
22.05.2018 4047

Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection

Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на Российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит сегодня в…
28.02.2018 4482

35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном пространстве Euro Shoes отдельной зоны турецких…
19.02.2018 24637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу