Rieker

Свой бизнес

Что подстелим: кожу, бамбук, латекс или силикон? Весной и летом традиционно возрастает спрос на стельки для обуви

Летом у многих обостряются ортопедические проблемы, так как мы больше ходим, гуляем, что усиливает нагрузку на суставы, жара также усугубляет ситуацию. Отеки, усталость и ломота в ногах, повышенное потоотделение, мозоли, натоптыши, раздражение,…
20.06.2022 814

Команда мечты. Факторы роста продаж в магазине обуви

Кадровый вопрос – один из самых острых в обувной рознице. Хорошего продавца сначала сложно найти, распознать среди прочих кандидатов, а потом – трудно удержать в компании. Эксперт SR и постоянный спикер деловой программы выставки Euro Shoes Мария…
24.05.2022 1277

Световые акценты и нюансы. Новые подходы к освещению обувного магазина

Пандемия изменила поведение потребителей и заставила ритейл снижать издержки офлайн-розницы. Сегодня покупатель меньше времени проводит в магазине, чаще выбирает проверенные бренды, быстрее принимает решение о покупке.  С другой стороны, в…
17.05.2022 1116

Знания, полезные для продавцов обуви, об особенностях спортивных моделей, физиологии стоп и биомеханике ходьбы

Спортивная обувь уже не один сезон правит балом и составляет не менее половины в ассортименте розничного обувного магазина. Модели отличаются не только по фасону, цвету или цветовой палитре, декору, фактурам, но и по назначению: обувь для бега, для…
26.04.2022 1692

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 2971

Планирование ассортимента в условиях нестабильного спроса

Какие возможности и ограничения скрывает в себе переход с традиционной жесткой системы планирования на новую гибкую систему планирования и управления fashion-ассортиментом? В этой статье постоянный эксперт по модным трендам и вопросам управления…
11.01.2022 3238

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 3883

Ошибки в освещении торгового зала, которые портят впечатление от магазина обуви

Профессиональное, правильно подобранное, качественное освещение в торговом зале, и витринах обувного магазина гарантирует успех у покупателей. Но сделать его непросто. Целостный подход к разработке освещения…
16.11.2021 4744

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 5199

Технические аспекты витринного пространства и актуальные тренды в его оформлении

Создание и оформление витрины – целое искусство. Чтобы витринная часть вашего магазина работала на 100%, необходимо тщательно продумать ее концептуально и подготовить технически. Эксперт SR по визуальному мерчандайзингу, дизайну витрин и…
16.09.2021 5387

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 5372

Правила проектирования магазина обуви и аксессуаров

Когда вы посещаете обувные магазины, как клиент, обращаете ли вы внимание на то, как устроен торговый зал: где располагается касса, где - зона примерки и хватает ли этой зоны внутри магазина или есть очередь из тех, кто хочет примерить обувь, но не…
31.05.2021 12802

Трансформация визуального мерчандайзинга для магазина обуви и аксессуаров под влиянием пандемии

Пандемия и ограничения, связанные с карантином, привели к глобальным переменам во всех сферах, в том числе и в фешн-ритейле. Новые условия требуют адаптации. Платежеспособность и поведение клиента существенно изменились в период пандемии, формат…
25.05.2021 6378

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 4513

Как сформировать ассортимент обуви, чтобы соотношение базовых и фешн-моделей было оптимальным

В предыдущем номере в данной рубрике мы писали о том, что влияет на формирование оптимального ассортимента обувного магазина, и о том, как составить идеально сбалансированную ассортиментную матрицу. В этом номере эксперт SR по ассортиментному…
27.04.2021 7023

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта,…
27.04.2021 9114

Презентация в стиле pop up

Pop up store - успешный формат в фешн-ритейле, которому и в среднесрочной перспективе пророчат усиление, расцвет и новые формы. Возникновение концепции pop up store в модной индустрии приписывают японскому люксовому бренду одежды, обуви и…
02.04.2021 6382

Основные ошибки при планировании ассортимента, и как их избежать?

Сегодня весь fashion-бизнес выбирает стратегию на развитие аналитики и планирования. Практически каждый бизнесмен столкнулся с необходимостью анализировать свои товарные остатки, выбирать коммерчески успешные модели и оптимизировать собственные…
27.02.2021 5139

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 7086

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и…
19.01.2021 9551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу