Rieker

Ассортимент

Как превратить остатки в коммерческий ассортимент

В предстоящие сезоны fashion-рынок в целом, и сегмент обуви в частности, ожидает избыток моделей не актуальных, предыдущих сезонов. Однако надо относиться к товарному запасу, который оказался в избытке по итогам весны 2020 года, не как к неликвидам,…
20.10.2020 3992

Как продавать обувному магазину сопутствующие товары в постпандемический период?

Сопутствующие товары – обязательная составляющая ассортиментного набора обувного магазина. Аксессуары, стельки, средства для ухода за обувью обязательно внесут разнообразие на магазинные полки и подарят радость покупки вашим покупателям. При…
21.09.2020 5302

10 популярных моделей обуви сезона весна-лето’20

Этим летом бренды обуви, презентуя свои коллекции потребителям, делают акцент на спорт и кэжуал, возможно потому, что вынужденное сидение дома и дачный отдых, рождают спрос именно на комфортную обувь. В обзоре Shoes Report 10 моделей женской обуви,…
03.08.2020 9186

Чистая выгода. Как продажи средств iCleaner помогают нарастить выручку магазина обуви

«Когда на кассе обувного магазина присутствуют чистящие средства iCleaner, его выручка вырастает на 7-15%», - говорит директор по маркетингу и развитию компании iCleaner Игорь Добрусин.
13.07.2020 7332

Классификация обуви. Правила построения товарного классификатора

Самый главный вопрос, волнующий сегодня владельцев розничных магазинов обуви, - как увеличить продажи? Если еще пять лет назад один покупатель приобретал, в среднем, четыре пары обуви в год, то сегодня потребление, в соответствии со статистическими…
30.06.2020 11960

Сопутствующий ассортимент может приносить обувному магазину до 10-30% выручки в осенне-зимний период

Осень и зима – самый высокий сезон для сопутствующих товаров. В специализированной обувной торговле приблизительно 65% оборота приходится именно на осень и зиму. Прием цифры говорят о том, что при теплой осени и зиме может плохо продаваться…
27.01.2020 3853

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 5239

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 7292

Зимний сэйл. Как грамотно провести сезонную распродажу?

Конец осенне-зимнего сезона в fashion-рознице – это, в первую очередь, пора тотальных распродаж. Несмотря на текущие реалии рынка: ранние сроки начала скидок – еще в декабре, а в некоторых магазинах и в ноябре, основное снижение цен ретейлеры обычно…
11.02.2019 4183

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 6076

7 моделей сникерсов из коллекции брендов выставки Euro Shoes Premiere Collection

Родившийся на улицах американских городов стрит-стайл, долго оставался в позиции аутсайдера, любимца молодежи и маргиналов. Но ему достаточно было один раз ступить на модный подиум, и вот уже все обувные бренды от люкса до масс-маркета борются за…
24.08.2018 8823

Бразильское лето в новой коллекции Ridlstep

Ridlstep везет в Россию бразильское лето и предлагает яркие коллекции брендов пляжной обуви Zaxy, Cartago, обуви городского стиля Bottero, а также спорт-шик и комфорт премиальной марки обуви из натуральных материалов Verofatto.
13.08.2018 3712

Какой сопутствующий товар должен быть в магазине обуви, чтобы радовать глаз покупателя и повышать продажи

Специализированный магазин отличается тем, что у него есть «основной» товар, определяющий профиль магазина, и поддерживающий его товар сопутствующий.
02.07.2018 7640

Акцент на кеды. Обувные бренды стараются включать в свою коллекцию модели спортивного стиля.

Люкс, премиум и масс-маркет - во всех сегментах, для всех возрастов одной из самых популярных моделей обуви сегодня являются кеды. По разным оценкам примерный стоимостной объем продаж кед в мире составляет 45 млрд евро в год.
23.04.2018 5805

EMU Australia. Ноги в тепле

В те далекие времена, когда самой теплой зимней обувью в России считались валенки, австралийские фермеры согревали ноги в сапогах из овчины.
20.02.2018 2762

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT и BADEN ACTIVE.
20.02.2018 3153

Инновации от Caprice

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий.
20.02.2018 4194

Косметика для обуви

Современный рынок средств ухода за обувью огромен. Чтобы разобраться в этом многообразии, необходимо понять, для чего вообще нужны все эти тюбики, баночки и баллончики.
05.02.2018 4775

Строгий отбор. Как сформировать портфель брендов для мультибрендовой розницы

Мультибрендовый магазин – более гибкая и подвижная бизнес-модель, чем монобрендовый.
17.10.2017 4396

Сбалансированный ассортимент. Рецепт антикризисной оптимизации

Пришло время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.
17.04.2017 9599
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу