EnglishRussian
Rieker

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 1962

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 2863

Зимний сэйл. Как грамотно провести сезонную распродажу?

Конец осенне-зимнего сезона в fashion-рознице – это, в первую очередь, пора тотальных распродаж. Несмотря на текущие реалии рынка: ранние сроки начала скидок – еще в декабре, а в некоторых магазинах и в ноябре, основное снижение цен ретейлеры обычно…
11.02.2019 1859

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 1776

7 моделей сникерсов из коллекции брендов выставки Euro Shoes Premiere Collection

Родившийся на улицах американских городов стрит-стайл, долго оставался в позиции аутсайдера, любимца молодежи и маргиналов. Но ему достаточно было один раз ступить на модный подиум, и вот уже все обувные бренды от люкса до масс-маркета борются за…
24.08.2018 6615

Бразильское лето в новой коллекции Ridlstep

Ridlstep везет в Россию бразильское лето и предлагает яркие коллекции брендов пляжной обуви Zaxy, Cartago, обуви городского стиля Bottero, а также спорт-шик и комфорт премиальной марки обуви из натуральных материалов Verofatto.
13.08.2018 2234

Какой сопутствующий товар должен быть в магазине обуви, чтобы радовать глаз покупателя и повышать продажи

Специализированный магазин отличается тем, что у него есть «основной» товар, определяющий профиль магазина, и поддерживающий его товар сопутствующий.
02.07.2018 3874

Акцент на кеды. Обувные бренды стараются включать в свою коллекцию модели спортивного стиля.

Люкс, премиум и масс-маркет - во всех сегментах, для всех возрастов одной из самых популярных моделей обуви сегодня являются кеды. По разным оценкам примерный стоимостной объем продаж кед в мире составляет 45 млрд евро в год.
23.04.2018 3896

EMU Australia. Ноги в тепле

В те далекие времена, когда самой теплой зимней обувью в России считались валенки, австралийские фермеры согревали ноги в сапогах из овчины.
20.02.2018 1368

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT и BADEN ACTIVE.
20.02.2018 1853

Инновации от Caprice

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий.
20.02.2018 2298

Косметика для обуви

Современный рынок средств ухода за обувью огромен. Чтобы разобраться в этом многообразии, необходимо понять, для чего вообще нужны все эти тюбики, баночки и баллончики.
05.02.2018 2966

Строгий отбор. Как сформировать портфель брендов для мультибрендовой розницы

Мультибрендовый магазин – более гибкая и подвижная бизнес-модель, чем монобрендовый.
17.10.2017 2901

Сбалансированный ассортимент. Рецепт антикризисной оптимизации

Пришло время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.
17.04.2017 6913

Ассортимент магазина

Управлять ассортиментом можно и нужно в любой организации – и в мощной международной сети и в частном маленьком магазине на окраине, вне зависимости от того, какая у компании товарная специфика и структура.
07.02.2017 11360

Бизнес на шнурках. О важности сопутствующих товаров.

В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для…
27.12.2016 9769

Подарок из обувной розницы

Что обувные бренды предлагают приобрести под Новый год
16.11.2016 3311

Как детально структурировать ассортимент по наименованиям, которые приносят наибольшую долю валовой прибыли магазина обуви

Для оптимизации закупки ассортимента или разработки новой коллекции обязательна визуализация и детализированная статистика особенностей модельного ряда видов ассортимента. В данной статье эксперт SR – ведущий эксперт по ассортименту и…
16.08.2016 6173

Какой должна быть ассортиментная политика в кризис

«Больше всего в кризис пострадали те бренды, которые, повышая цены, не сохранили качество и комфорт обуви», - констатируют в Fashion Consulting Group. Не самой лучшей стратегией, по мнению экспертов, является и отказ от модных моделей в пользу более…
21.06.2016 6046

Точный расчет. Рассчитайте, сколько товара надо закупить для магазина обуви.

С затовариванием магазина сталкиваются как большие сетевые магазины, так и маленькие. Простые формы расчета помогут определить, сколько продукции по каждой товарной категории вам следует закупить. В тонкостях закупок SR разбирается с ведущим…
18.11.2015 24605

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу