Российский бренд чистящих средств для обуви iCleaner (присутствует на рынке с 2016 года. На сегодняшний день продукция iCleaner представлена в обувной рознице в 43 регионах страны, однако, по словам Игоря Добрусина место для роста еще есть. Компания продолжает активную экспансию на российском рынке и оказывает серьезную поддержку для продвижения своего бренда у конечных потребителей. Об этом Игорь Добрусин рассказал в интервью Shoes Report.
Shoes Report: На рынке существует достаточное количество чистящих средств для обуви. В чем особенность ваших средств iCleaner. Каковы их конкурентные преимущества?
Наша продукция – абсолютно уникальна в своём роде. Было бы очень сложно сказать, что мы как «те», только дешевле.
Во-первых, вся наша продуктовая линейка обладает высокими очищающими показателями, не оставляя следов и разводов после применения.
Во-вторых, это – экологически чистая, биоразлагаемая продукция, которая безопасна даже для детей – с приятным запахом и отсутствием в составе каких-либо жестких компонентов, вроде растворителя или ацетона.
В-третьих, все наши средства – самостоятельные автономные продукты, которые можно использовать в любом месте, в любое время. Для использования нужен только флакон с нашим средством и тряпочка из микрофибры. Вода, тазики или раковина больше не требуются – мы не моем водой обувь ни до, ни после применения наших средств, в каком бы грязном состоянии обувь ни была. Кстати, в составе всей нашей продукции содержится изопропиловый спирт – основной компонент в антисептиках. Таким образом, наша продукция не только очищает, но и дезинфицирует.
Ну, и конечно, низкая конкурентная цена и высокая маржинальность с продаж. Кстати, именно за счёт простоты и быстроты использования, эффективность нашей продукции легко показать прямо в магазине. А образцы для демонстрации мы обязательно выделяем нашим партнёрам.
SR: Где продаются ваши средства? Насколько широко товар представлен в рознице?
На сегодняшний день мы представлены в 43 регионах России – от Крыма до Владивостока, а также в Беларуси и Казахстане. В основном, это обувные магазины, где наша продукция предлагается как сопутствующий товар для клиентов. Наши средства выбирают как небольшие магазины, так и крупные обувные сети. Географию охвата можно посмотреть на нашем официальном сайте icleaner.pro. Но могу отметить, что в «Зауралье» по каким-то неизвестным нам причинам мы представлены достаточно слабо и максимально открыты для новых партнёров.
SR: Почему розничному магазину интересно представлять на кассе именно ваш товар?
Тут всё очень просто. Наша продукция действительно обладает высоким эффектом очищения. Особенно такой продукт, как Sole-White – уникальное, ни на что не похожее средство, которое за считанные секунды возвращает белизну и яркий цвет белой или цветной подошве соответственно. Летом это особенно актуально. К тому же сейчас это тренд моды. Да и практически вся детская обувь также делается на белой подошве (уж я-то знаю точно, - будучи отцом трижды). Более того, ценовой сегмент нашей продукции находится на «среднем уровне» - намного дешевле, чем большинство известных средств для ухода за обувью - то есть мы предоставляем премиальное качество по доступной многим цене. Немало важный момент – универсальность. К примеру, одним средством «Нано-Чистка» от iCleaner можно как освежить кожаную обувь, так и убрать высохшие следы слякоти с текстиля, замши и других материалов – и все это за считанные секунды, прямо перед выходом из дома. Думаю, что на рынке мало средств, которые могут похвастаться такими качествами.
SR: Как продажи сопутствующих средств могут увеличить выручку магазина?
Тут, конечно, многое зависит от продавцов торговых точек. В свою очередь, при определённых показателях мы ежемесячно премируем сотрудников наших партнёров - за наш счёт. Также мы предоставляем промо-материалы, видеоэкраны на кассовую зону и стойки, которые помогают выделить нашу продукцию. По статистике общая выручка магазинов вырастает на 7-15%. Мы постоянно собираем обратную связь у наших партнёров, – очень часто их клиенты приобретают нашу продукцию без покупки обуви – то есть наша продукция продаётся уже как основной, а не сопутствующий товар.
SR: Занимаетесь ли вы продвижением своей продукции, бренда? Что делаете для этого?
Да, мы постоянно рекламируемся в интернете и различных печатных изданиях. А также регулярно посещаем тематические выставки. Кстати, первая серьёзная для нас выставка, которую мы посетили – была Euro Shoes. Помню, как тогда мы мандражировали перед участием, но благодаря тому, что наша продукция легко используется и демонстрируется – результат оправдал ожидания. Кстати, поскольку мы производители, то наша задача рекламировать не только саму продукцию, но и точки продаж, конечно. Ежедневно наши сотрудники принимают звонки от потребителей и подсказывают, где можно приобрести наши средства в том или ином городе. Мы всегда публикуем актуальные адреса наших партнёров – опять же на нашем сайте icleaner.pro
SR: Насколько хорошо эта продукция продается онлайн? Представлена ли она на маркетплейсах?
Да, конечно, данный канал продаж мы также используем. Мы присутствуем «на полках» большинства известных маркетплейсов – где-то продаёмся лучше, где-то хуже, однако рейтинги и отзывы у нас хорошие везде. Но скажу сразу, что основной упор мы делаем именно на продажи оффлайн (через обувные магазины наших партнёров). Таким образом, – на маркетплейсах мы знакомим аудиторию с нашей продукцией, но не создаём конкуренцию нашим ретейлерам.
SR: Каковы ваши планы по развитию?
Конечно, только расти вверх. Наш отдел производства постоянно разрабатывает новые продукты, а также работает над улучшением существующих. Нашей продукцией уже заинтересовались иностранные коллеги из Европы, но в силу пандемии сейчас логистика ограниченна, транспортировка стоит необоснованных денег. Тем не менее, наш отдел продаж «держит руку на пульсе». Да и в России ещё очень много городов, где мы представлены слабо или не представлены вовсе. На данный момент наши усилия направлены именно в этом направлении. Сейчас мы ищем новых партнёров и региональных дистрибьютеров. Кстати, у нас уже есть прецеденты, когда наши партнеры обувные ретейлеры получили эксклюзив на свой регион – и теперь они не только продают в своих магазинах, но и поставляют продукцию iCleaner своим коллегам по бизнесу.
Отзывы о продукции
*Елена Афанасьева, Компания «Белатон», г. Курск 17 магазинов*
«Не стоит недооценивать сопутствующие товары в обувных магазинах. Шнурки, стельки, средства для ухода за обувью - вещи, которые постоянно необходимы нашим клиентам. С компанией «Айклинер» мы сотрудничаем чуть меньше полугода, и за это непродолжительное время мы смогли удовлетворить потребности большинства наших клиентов, что, конечно, сказалось и на доходе наших магазинов. Ценовая политика, хорошая маржинальность и высокое качество - это основные моменты, которые интересуют, пожалуй, всех обувщиков и это то, что нам смогла дать компания «Айклинер». К тому же, этот бренд набирает популярность, и продавать его становится гораздо проще».
*Татьяна Спицина, сеть магазинов обуви и сумок «Софита», г. Самара, 15 магазинов.*
«Наше сотрудничество с компанией «Айклинер» началось в 2019 году. Высокая эффективность средств, простота и удобство использования продукции - то, что нам было надо. Уникальность данной продукции заключается в том, что она универсальна для обуви и сумок из различных материалов, что для нас важно, так как у нас магазин обуви и сумок. Также это очень хорошо сказалось и на самих продажах, нашим клиентам больше не приходится покупать различные дорогостоящие флаконы, которые не всегда себя оправдывают. Нужно отметить, что наши клиенты довольны продукцией Айклинер. Отдельно хочется отметить, что ребята молодцы - всегда подскажут, помогут, постоянно поддерживают дополнительными промоакциями и подарками нас и наших клиентов».
Организаторы выставки Euro Shoes Premiere Collection «Коллеги из компании ICleaner не первый год участвуют в выставке Euro Shoes, они зарекомендовали себя как надежные партнеры. Очищающие свойства ICleaner демонстрируют на своем стенде, чем заслуживают доверие со стороны потребителей. Байеры активно закупают у них продукцию в качестве дополнительного продукта в кассовую зону. Это позволяет увеличить размер среднего чека и улучшить лояльность покупателей в магазине. Мы всегда рады сотрудничать с компанией ICleaner и готовы ее рекомендовать».
Пожалуйста оцените статью |