Чистая выгода. Как продажи средств iCleaner помогают нарастить выручку магазина обуви
13.07.2020 15358

Чистая выгода. Как продажи средств iCleaner помогают нарастить выручку магазина обуви

«Когда на кассе обувного магазина присутствуют чистящие средства iCleaner, его выручка вырастает на 7-15%», - говорит директор по маркетингу и развитию компании iCleaner Игорь Добрусин.


Российский бренд чистящих средств для обуви iCleaner (присутствует на рынке с 2016 года. На сегодняшний день продукция iCleaner представлена в обувной рознице в 43 регионах страны, однако, по словам Игоря Добрусина место для роста еще есть. Компания продолжает активную экспансию на российском рынке и оказывает серьезную поддержку для продвижения своего бренда у конечных потребителей. Об этом Игорь Добрусин рассказал в интервью Shoes Report.

Shoes Report: На рынке существует достаточное количество чистящих средств для обуви. В чем особенность ваших средств iCleaner. Каковы их конкурентные преимущества?

Наша продукция – абсолютно уникальна в своём роде. Было бы очень сложно сказать, что мы как «те», только дешевле.
Во-первых, вся наша продуктовая линейка обладает высокими очищающими показателями, не оставляя следов и разводов после применения.
Во-вторых, это – экологически чистая, биоразлагаемая продукция, которая безопасна даже для детей – с приятным запахом и отсутствием в составе каких-либо жестких компонентов, вроде растворителя или ацетона.
В-третьих, все наши средства – самостоятельные автономные продукты, которые можно использовать в любом месте, в любое время. Для использования нужен только флакон с нашим средством и тряпочка из микрофибры. Вода, тазики или раковина больше не требуются – мы не моем водой обувь ни до, ни после применения наших средств, в каком бы грязном состоянии обувь ни была. Кстати, в составе всей нашей продукции содержится изопропиловый спирт – основной компонент в антисептиках. Таким образом, наша продукция не только очищает, но и дезинфицирует.
Ну, и конечно, низкая конкурентная цена и высокая маржинальность с продаж. Кстати, именно за счёт простоты и быстроты использования, эффективность нашей продукции легко показать прямо в магазине. А образцы для демонстрации мы обязательно выделяем нашим партнёрам.

SR: Где продаются ваши средства? Насколько широко товар представлен в рознице?

На сегодняшний день мы представлены в 43 регионах России – от Крыма до Владивостока, а также в Беларуси и Казахстане. В основном, это обувные магазины, где наша продукция предлагается как сопутствующий товар для клиентов. Наши средства выбирают как небольшие магазины, так и крупные обувные сети. Географию охвата можно посмотреть на нашем официальном сайте icleaner.pro. Но могу отметить, что в «Зауралье» по каким-то неизвестным нам причинам мы представлены достаточно слабо и максимально открыты для новых партнёров.

SR: Почему розничному магазину интересно представлять на кассе именно ваш товар? 

Тут всё очень просто. Наша продукция действительно обладает высоким эффектом очищения. Особенно такой продукт, как Sole-White – уникальное, ни на что не похожее средство, которое за считанные секунды возвращает белизну и яркий цвет белой или цветной подошве соответственно. Летом это особенно актуально. К тому же сейчас это тренд моды. Да и практически вся детская обувь также делается на белой подошве (уж я-то знаю точно, - будучи отцом трижды). Более того, ценовой сегмент нашей продукции находится на «среднем уровне» - намного дешевле, чем большинство известных средств для ухода за обувью - то есть мы предоставляем премиальное качество по доступной многим цене. Немало важный момент – универсальность. К примеру, одним средством «Нано-Чистка» от iCleaner можно как освежить кожаную обувь, так и убрать высохшие следы слякоти с текстиля, замши и других материалов – и все это за считанные секунды, прямо перед выходом из дома. Думаю, что на рынке мало средств, которые могут похвастаться такими качествами.

SR: Как продажи сопутствующих средств могут увеличить выручку магазина?

Тут, конечно, многое зависит от продавцов торговых точек. В свою очередь, при определённых показателях мы ежемесячно премируем сотрудников наших партнёров - за наш счёт. Также мы предоставляем промо-материалы, видеоэкраны на кассовую зону и стойки, которые помогают выделить нашу продукцию. По статистике общая выручка магазинов вырастает на 7-15%. Мы постоянно собираем обратную связь у наших партнёров, – очень часто их клиенты приобретают нашу продукцию без покупки обуви – то есть наша продукция продаётся уже как основной, а не сопутствующий товар.

SR: Занимаетесь ли вы продвижением своей продукции, бренда? Что делаете для этого?

Да, мы постоянно рекламируемся в интернете и различных печатных изданиях. А также регулярно посещаем тематические выставки. Кстати, первая серьёзная для нас выставка, которую мы посетили – была Euro Shoes. Помню, как тогда мы мандражировали перед участием, но благодаря тому, что наша продукция легко используется и демонстрируется – результат оправдал ожидания. Кстати, поскольку мы производители, то наша задача рекламировать не только саму продукцию, но и точки продаж, конечно. Ежедневно наши сотрудники принимают звонки от потребителей и подсказывают, где можно приобрести наши средства в том или ином городе. Мы всегда публикуем актуальные адреса наших партнёров – опять же на нашем сайте icleaner.pro

SR: Насколько хорошо эта продукция продается онлайн? Представлена ли она на маркетплейсах?

Да, конечно, данный канал продаж мы также используем. Мы присутствуем «на полках» большинства известных маркетплейсов – где-то продаёмся лучше, где-то хуже, однако рейтинги и отзывы у нас хорошие везде. Но скажу сразу, что основной упор мы делаем именно на продажи оффлайн (через обувные магазины наших партнёров). Таким образом, – на маркетплейсах мы знакомим аудиторию с нашей продукцией, но не создаём конкуренцию нашим ретейлерам.

SR: Каковы ваши планы по развитию?

Конечно, только расти вверх. Наш отдел производства постоянно разрабатывает новые продукты, а также работает над улучшением существующих. Нашей продукцией уже заинтересовались иностранные коллеги из Европы, но в силу пандемии сейчас логистика ограниченна, транспортировка стоит необоснованных денег. Тем не менее, наш отдел продаж «держит руку на пульсе». Да и в России ещё очень много городов, где мы представлены слабо или не представлены вовсе. На данный момент наши усилия направлены именно в этом направлении. Сейчас мы ищем новых партнёров и региональных дистрибьютеров. Кстати, у нас уже есть прецеденты, когда наши партнеры обувные ретейлеры получили эксклюзив на свой регион – и теперь они не только продают в своих магазинах, но и поставляют продукцию iCleaner своим коллегам по бизнесу.  

Отзывы о продукции

*Елена Афанасьева, Компания «Белатон», г. Курск 17 магазинов* 

«Не стоит недооценивать сопутствующие товары в обувных магазинах. Шнурки, стельки, средства для ухода за обувью - вещи, которые постоянно необходимы нашим клиентам. С компанией «Айклинер» мы сотрудничаем чуть меньше полугода, и за это непродолжительное время мы смогли удовлетворить потребности большинства наших клиентов, что, конечно, сказалось и на доходе наших магазинов. Ценовая политика, хорошая маржинальность и высокое качество - это основные моменты, которые интересуют, пожалуй, всех обувщиков и это то, что нам смогла дать компания «Айклинер». К тому же, этот бренд набирает популярность, и продавать его становится гораздо проще».

*Татьяна Спицина, сеть магазинов обуви и сумок «Софита», г. Самара, 15 магазинов.*

«Наше сотрудничество с компанией «Айклинер» началось в 2019 году. Высокая эффективность средств, простота и удобство использования продукции - то, что нам было надо. Уникальность данной продукции заключается в том, что она универсальна для обуви и сумок из различных материалов, что для нас важно, так как у нас магазин обуви и сумок. Также это очень хорошо сказалось и на самих продажах, нашим клиентам больше не приходится покупать различные дорогостоящие флаконы, которые не всегда себя оправдывают. Нужно отметить, что наши клиенты довольны продукцией Айклинер. Отдельно хочется отметить, что ребята молодцы - всегда подскажут, помогут, постоянно поддерживают дополнительными промоакциями и подарками нас и наших клиентов».

Организаторы выставки Euro Shoes Premiere Collection «Коллеги из компании ICleaner не первый год участвуют в выставке Euro Shoes, они зарекомендовали себя как надежные партнеры. Очищающие свойства ICleaner демонстрируют на своем стенде, чем заслуживают доверие со стороны потребителей. Байеры активно закупают у них продукцию в качестве дополнительного продукта в кассовую зону. Это позволяет увеличить размер среднего чека и улучшить лояльность покупателей в магазине. Мы всегда рады сотрудничать с компанией ICleaner и готовы ее рекомендовать».

«Когда на кассе обувного магазина присутствуют чистящие средства iCleaner, его выручка вырастает на 7-15%», - говорит директор по маркетингу и развитию компании iCleaner Игорь…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста

Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
11.01.2024 2261

5 моделей обуви российских брендов для Новогодней ночи

Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
26.12.2023 2715

Что стоит учитывать при расширении ассортимента обувного магазина за счет одежды

2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
15.11.2023 2974

Как грамотно применять категорийный менеджмент при управлении ассортиментом обуви для маркетплейса

Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…
26.09.2023 4035

Берцы: на что следует обращать внимание при выборе модели

Берцы и тактические ботинки становятся все более актуальной обувью, и не только по причине начала охотничьего сезона. В России несколько десятков  предприятий производителей данного вида обуви. Заместитель главного технолога ZENDEN Олег…
05.05.2023 7459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу