Какие предметы декора можно использовать в качестве торгового оборудования для эффектного представления обуви и сумок
04.06.2024 3153

Какие предметы декора можно использовать в качестве торгового оборудования для эффектного представления обуви и сумок

Все чаще, заходя в модный магазин одежды или обуви, мы видим, что для презентации товара используются необычные для торгового пространства предметы – книги, картины, вазы, зеркала… В предыдущих номерах с постоянным экспертом SR в области визуального мерчандайзинга, магазиностроения и оформления коммерческих витрин Мариной Полковниковой мы разбирали актуальные тренды в дизайне магазинов, и в обувном ритейле в частности, на ближайшие несколько лет. Эксперт рассказала, как с помощью торгового оборудования создать в магазине трендовую коммерческую презентацию товара и, одновременно, атмосферу, комфортную для клиентов и побуждающую совершать покупки. Продолжая начатую в двух предыдущих номерах тему, теперь рассмотрим, какие же еще есть способы обновить свой магазин, не меняя его глобально.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

– founder и CEO компании VMC Retail, эксперт в области коммерческого мерчандайзинга и магазиностроения. Среди клиентов - бренды Caprice, 12 storeez, «Сколково», KOTON, Loriblu, I am studio, Cavalli class, CPM Moscow, OZ Mall, ТЦ FORUM, Colliers, Asia Park, «I Mall Эспланада» и др.

 Vmcretal.com

Торговое оборудование долгое время, можно сказать, десятилетиями, было сугубо утилитарным предметом интерьера магазина. Сегодня мы используем полки, стеллажи, столы как один из эффективных (и эффектных, запоминающихся) инструментов коммерческого визуального мерчандайзинга, они - неотъемлемая часть и отражение концепции ритейл-дизайна. Но классическое торговое оборудование преобразилось, видоизменилось, порой, это настоящие дизайнерские предметы интерьера магазина. А в дополнение к нему используются различные предметы интерьера и быта.

Сегодня специалисты по визуальному мерчандайзингу и оформлению коммерческих витрин предлагают вместе к торговым оборудованием применять три основных варианта для необычной презентации товара в обувном магазине:

1. Использование в интерьере магазина декора жилых пространств – зелени, текстиля, картин, паттернов, различной графики.
2. Классические экспозиторы: подставки, фурнитура, держатели и другие решения, с помощью которых мы можем и умеем круто усиливать презентацию обуви. 3. Нестандартные решения и нестандартные способы презентации товара.

Именно о них я и хочу поговорить подробно в этой статье. Любое нестандартное решение усилит презентацию вашего товара, сделает ее яркой и запоминающейся, выигрышно отличающей вас от конкурентов. Какие варианты здесь могут быть:

1. Различные подставки для выделения определенного, конкретного продукта, какого-то одного продукта из общей массы (например, новинки, хита продаж или модели для специального случая – для свадьбы, впускного, для Нового года) на длинной пристенной полке или на торговом оборудовании, расположенном в центре зала.

Хорошо, когда используются не просто классические экспозиторы, а другие, нестандартные решения – например, специальные подставки особой формы или цвета. На фото мы видим, что как раз цветовой прием использован для презентации сумок: подставки розового цвета на пристенном оборудовании и презентационных столах. Это тоже экспозитор, но нетипичный, он разработан в стилистике дизайна магазина.

В этом же магазине для презентации сумок и обуви есть столики в виде детских пирамидок или перевернутых фигур, похожих на шахматные – дизайнерское решение, которое использовали для того, чтобы презентовать скидочный fashion-товар. Как видите, можно применять обычные столы, а можно - необычные.

Или такой вариант: обувь из осенней коллекции красиво и необычно смотрится на подставках в виде кленовых листьев.

2. Привычные дня нас предметы, которые нас окружают дома, на работе. Давайте пофантазируем на тему, что еще можно использовать в магазине? Например, можно взять обычные книги либо бутафорные (специально для декора созданные пустые деревянные коробочки в виде книг), положить их горизонтально на полки или столы и поставить на них обувь, сумку. Это очень стильное, красивое выделение товара, можно добавить цитату из книги. Но всегда помните о том, что любой элемент декора, который вы интегрируете как элемент торгового оборудования, должен быть в стилистике вашего магазина. Это очень важно.

3. Цветная пленка. Очень доступное, но при этом очень эффектное, решение – когда вы, используя обычную пленку меняете или усиливаете цвет изделия в витрине, как это сделал турецкий бренд в своей витрине: на белой подставке в витрине выделены яркой пленкой разных цветов четыре модели обуви. Очень простое, но при этом достойное решение, когда мы с вами видим несколько полок, то, безусловно, обращаем внимание на ту обувь, на тот продукт, который выделен цветом. Работа с цветом всегда очень выигрышна, и это понятный инструмент в визуальном мерчандайзинге.

4. Зеркала. Обратите внимание, какое интересное решение придумал один из стамбульских магазинов – дополнительная полка, кронштейн для обуви используется прямо на зеркалах. Это очень красиво плюс эффект расширения пространства. В магазине есть классические зеркала, и есть зеркала, которые используются, как место, где презентуется дополнительный товар. Отличный ход, на мой взгляд, нетипичный.

Таких необычных способов презентации обуви, сумок и аксессуаров много. Поэтому творите, создавайте уникальный эмоциональный опыт в вашем магазине, чтобы запомниться при нынешней высокой конкуренции в fashion-сегменте. Клиент голосует рублем в том магазине, где ему комфортно, интересно, и где, конечно же, есть тот ассортимент, который ему интересен.


Все чаще, заходя в модный магазин одежды или обуви, мы видим, что для презентации товара используются необычные для торгового пространства предметы – книги, картины, вазы, зеркала… В предыдущих…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Сложности в подборе персонала, и как с ними бороться

Многие руководители полагают, что, обеспечив достойную зарплату и хорошие условия работы, потенциальные сотрудники сами придут на работу, и каждый из них станет отличным продавцом. К сожалению, это не так: соискатели приходят неохотно, и в…
23.07.2024 832

MUNZ Group: Пять популярных ошибок при поиске линейного персонала

Ошибки при подборе персонала дорого обходятся компаниям. Затраты времени на поиск, вложение финансов в организацию рекрутмента и недостаток продавцов в магазине повышают ценность каждого правильно подобранного сотрудника и увеличивают стоимость…
27.06.2024 2344

Как отстроиться от конкурентов и зарабатывать больше?

Онлайн-продажи обуви составляют с каждым годом все более серьезную конкуренцию офлайн-магазинам, однако все еще не могут рассчитывать даже на 20-30% доли продаж на российском рынке. За редким исключением стоимость обуви на маркетплейсах ниже,…
18.06.2024 2989

Актуальные приемы в освещении магазина обуви

Сегодня, гуляя по галереям торговых центров, мы видим многообразие форматов ofline-магазинов. Новые концепции торговых залов привлекают индивидуальным, запоминающимся дизайном. В определенном смысле, они являются элементом шоу, инструментом, через…
07.05.2024 4022

Семь «грехов» обувного бизнеса. Как собственники своими руками вредят компании?

Почему у компании Х получилось создать сильный прибыльный бренд, а компания Y еле сводит концы с концами? Многие предпочитают списывать успех на удачу, везение или же поддержку сильных покровителей. И мало кто задает себе вопрос: «Что я делаю не…
03.05.2024 3050
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу