Реклама в журнале

Shoes Report — российский деловой журнал о том, как вести обувной бизнес.

Выходит 4 раза в год (февраль, март, август, сентябрь) объемом около 100 полос. Тираж — 7 000 экземпляров. Распространяется на крупнейших профильных выставках России, стран СНГ и за рубежом, в шоу-румах обувных компаний и по подписке. Журнал является генеральным информационным партнером выставки Euro Shoes Premiere Collection.

Аудитория журнала Shoes Report — закупщики, владельцы магазинов обуви и аксессуаров, управляющие крупными торговыми сетями, представители компаний-поставщиков и фабрик.

Shoes Report — единственный российский b2b-журнал, сосредоточенный только на обувной торговле. Это эксклюзивная, разложенная по полочкам информация, которая позволяет владельцу магазина решить все насущные вопросы — от закупок до мотивации продавцов.

По вопросам размещения рекламы на наших ресурсах:

Екатерина Сергеева - руководитель отдела рекламы

es@shoes-report.ru, +7 (495) 925-75-03

Медиа-кит журнала Shoes Report (PDF)

Реклама на сайте

shoes-report.ru - это интернет-проект журнала shoes report, созданный для профессионалов обувной индустрии. На рынке с 2008 года. Наш формат - это актуальные новости в сочетании с авторскими материалами, эксклюзивными репортажами и рекомендациями экспертов в сфере ведения обувного бизнеса и трендов. Текущая версия сайта была запущена в 2014 году.

Посещаемость - 2 500 уникальных пользователей ежедневно.

По вопросам размещения рекламы на наших ресурсах:

Екатерина Сергеева - руководитель отдела рекламы

es@shoes-report.ru, +7 (495) 925-75-03

Презентация сайта Shoes Report (PDF)
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу