Rieker
Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года
09.06.2020 4325

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты, recycle-материалы и технологии. Точнее сказать, эконаправление вышло на первое место и является определяющим для ретейла. Эксперт SR по визуальному мерчандайзингу и дизайну витрин Марина Полковникова представляет фотогалерею наиболее интересных витрин магазинов fashion-брендов и рассказывает о четырех главных трендах в оформлении летних витрин в 2020 году.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и СЕО агентства VMC Retail, эксперт по мерчандайзингу, оформлению витрин и магазиностроению, коуч, аналитик, автор уникальной методики обучения.

vmcretail.com

Тренд 1: Color Every Way

Очень яркая, запоминающаяся техника оформления сезонной витрины. Вся витрина выкрашена в один цвет, пространство имеет чистые, объемные цветовые площади. Цветовая гамма - это насыщенные тона и оттенки. Мы видим чистый цвет, который привлекает людей своей контрастностью, и уже потом, после того, как мы привлекли внимание клиента цветом, клиент видит саму продукцию, выставленную в витрине на чистом цветовом фоне. Это одна из техник тренда Color Every Wear - очень простой, доступный любому магазину вариант оформления витрины, когда мы можем все стены, пол, потолок выкрасить в один цвет, поставить тумбы этого же цвета. И в конце выставить на них обувь, сумки, любую продукцию в черном, белом цвете, в любой цветовой палитре, но она будет смотреться очень броско и интересно.

Есть второе направление в данной концепции – когда мы используем прозрачный пластик с неоновой пленкой, либо это цветной пластик (цветное оргстекло). Создается визуальный эффект того, что все оборудование как будто бы выполнено из стекла – настолько оно все легкое и невесомое, и на этих «парящих» кубах выставлены сумки или другой товар. Таким образом мы показываем потребителю, что наша продукция очень легкая, современная и даже воздушная. И здесь можно поиграть с цветом, например, взять пластик цветовой гаммы, которая присутствует в вашей весенне-летней коллекции, и потом обыгрывать все цветовые нюансы в течение всего сезона. Можно сделать хорошую базовую витрину, которая будет работать в течение полугода.

Тренд 2: Floral

Флористика – второе направление в оформлении fashion-витрин, которое было в прошлом году и будет доминировать предстоящим летом.

Очень много принтов с цветочными орнаментами – реальных и фантазийных цветов, с цветочными паттернами, но «фишка» этого сезона в том, что цветами мы «заливаем» всю витрину, и здесь важный акцент надо сделать на том, что используется пространство витрины в полном объеме – не только стена, но и пол, все «заливаем», чтобы получить единое пространство. И на этом едином пространстве создается контраст – выставляется продукция, либо какие-то подставки под товар другого цвета, чтобы сконцентрировать внимание покупателя на самом товаре.

К этому же тренду можно отнести и направление, которое я бы назвала «Монохромные цветы» - когда цветы, листья, комнатные растения (искусственные) выкрашивают в тон со стенами и оборудованием витрины. Смотрится такой концепт сдержанно и изысканно.

Тренд 3: Nature materials

В данной технике используются натуральные материалы, или их имитация. Можно сделать оборудование из картона, склеенного в 5, 10, 20 слоев, и выкрасить его при необходимости под дерево, песок или другой натуральный материал. Делается акцент именно на материалы - бетон, необработанная штукатурка, плитка – вроде бы урбанистика, но при этом показана фактура, и опять же с внедрением контрастного, чистого цвета.

Еще один вариант – простая, базовая витрина, в которой представлены барные стулья и сухоцветы в высоких горшках . Смотрится очень здорово, интересное решение, которое рекомендовала бы взять на заметку.

Можно использовать подставки из натурального камня, например, из мрамора, либо из материала под натуральный камень, на них сверху поставить кубы контрастных цветов и уже на них представить продукцию (в данном случае на фото – солнцезащитные очки). И все это - на нежно-голубом фоне, как известно, синий и его оттенки – главные цвета 2020 по версии Института цвета Pantone. Все смотрится легко, нежно, органично и, тем не менее, у нас присутствует в этой композиции контраст, и продукция за счет этого очень хорошо просматривается.

Тренд 4: Abstraction

Абстракция – данная тенденция в оформлении витрин модных магазинов связана с артом. Фото 4 – мудборд, идея которого следующая: искусство тесно переплетено с модными магазинами, с модой, с какими-то набросками, эскизами, абстракцией. Здесь также используются чистые фоновые оттенки, цветы, все немного припыленное, размытое, но смотрится очень легко и естественно. Фото 1 – абстракции подтверждают эту концепцию. Абстракция, на фото 1(2) – это витрина, которая была представлена на недавней выставке EuroShop в Дюссельдорфе, в зоне «Тренды в оформлении витрин». Мы видим в ней округлые формы, которые актуальны в нынешнем сезоне в интерьере, и инсталляцию на тему человеческого лица (тема давно используется в интерьерах и в витринах в том числе), но здесь другое прочтение.

Фото 3 - это витрина бутика Hermes, где для создания разных элементов декора витрины используется металлическая проволока, и здесь тоже есть интересная игра с тоном и полукругами. Кстати, тема полусфер, кругов, овалов, арок особенно популярна весной и летом 2020 года.

<
Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 4958

Как создать значимый обувной бренд

Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, гуру в обучении персонала, специалист по продуктовому брендингу, она является соучредителем американской…
05.11.2019 5323

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 5445

Е-мэйлинг: персональный подход и ненавязчивость

При правильном подходе электронные письма могут увеличить продажи и прибыль, ошибки же будут стоить потери денег и хорошей репутации
24.09.2019 4061

Обиженные и недовольные. Как работать с негативом в соцсетях и на сайте?

От жалоб не застрахован никто, это нормально. Более того: если нет недовольных – что-то идет не так. Зачастую, негатив клиента – повод для пересмотра отдельных бизнес-процессов, корректировки стандартов и даже стратегии. Поэтому в идеале нужно…
10.09.2019 4678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу