Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года
09.06.2020 14934

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты, recycle-материалы и технологии. Точнее сказать, эконаправление вышло на первое место и является определяющим для ретейла. Эксперт SR по визуальному мерчандайзингу и дизайну витрин Марина Полковникова представляет фотогалерею наиболее интересных витрин магазинов fashion-брендов и рассказывает о четырех главных трендах в оформлении летних витрин в 2020 году.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta


Тренд 1: Color Every Way

Очень яркая, запоминающаяся техника оформления сезонной витрины. Вся витрина выкрашена в один цвет, пространство имеет чистые, объемные цветовые площади. Цветовая гамма - это насыщенные тона и оттенки. Мы видим чистый цвет, который привлекает людей своей контрастностью, и уже потом, после того, как мы привлекли внимание клиента цветом, клиент видит саму продукцию, выставленную в витрине на чистом цветовом фоне. Это одна из техник тренда Color Every Wear - очень простой, доступный любому магазину вариант оформления витрины, когда мы можем все стены, пол, потолок выкрасить в один цвет, поставить тумбы этого же цвета. И в конце выставить на них обувь, сумки, любую продукцию в черном, белом цвете, в любой цветовой палитре, но она будет смотреться очень броско и интересно.

Есть второе направление в данной концепции – когда мы используем прозрачный пластик с неоновой пленкой, либо это цветной пластик (цветное оргстекло). Создается визуальный эффект того, что все оборудование как будто бы выполнено из стекла – настолько оно все легкое и невесомое, и на этих «парящих» кубах выставлены сумки или другой товар. Таким образом мы показываем потребителю, что наша продукция очень легкая, современная и даже воздушная. И здесь можно поиграть с цветом, например, взять пластик цветовой гаммы, которая присутствует в вашей весенне-летней коллекции, и потом обыгрывать все цветовые нюансы в течение всего сезона. Можно сделать хорошую базовую витрину, которая будет работать в течение полугода.

Тренд 2: Floral

Флористика – второе направление в оформлении fashion-витрин, которое было в прошлом году и будет доминировать предстоящим летом.

Очень много принтов с цветочными орнаментами – реальных и фантазийных цветов, с цветочными паттернами, но «фишка» этого сезона в том, что цветами мы «заливаем» всю витрину, и здесь важный акцент надо сделать на том, что используется пространство витрины в полном объеме – не только стена, но и пол, все «заливаем», чтобы получить единое пространство. И на этом едином пространстве создается контраст – выставляется продукция, либо какие-то подставки под товар другого цвета, чтобы сконцентрировать внимание покупателя на самом товаре.

К этому же тренду можно отнести и направление, которое я бы назвала «Монохромные цветы» - когда цветы, листья, комнатные растения (искусственные) выкрашивают в тон со стенами и оборудованием витрины. Смотрится такой концепт сдержанно и изысканно.

Тренд 3: Nature materials

В данной технике используются натуральные материалы, или их имитация. Можно сделать оборудование из картона, склеенного в 5, 10, 20 слоев, и выкрасить его при необходимости под дерево, песок или другой натуральный материал. Делается акцент именно на материалы - бетон, необработанная штукатурка, плитка – вроде бы урбанистика, но при этом показана фактура, и опять же с внедрением контрастного, чистого цвета.

Еще один вариант – простая, базовая витрина, в которой представлены барные стулья и сухоцветы в высоких горшках . Смотрится очень здорово, интересное решение, которое рекомендовала бы взять на заметку.

Можно использовать подставки из натурального камня, например, из мрамора, либо из материала под натуральный камень, на них сверху поставить кубы контрастных цветов и уже на них представить продукцию (в данном случае на фото – солнцезащитные очки). И все это - на нежно-голубом фоне, как известно, синий и его оттенки – главные цвета 2020 по версии Института цвета Pantone. Все смотрится легко, нежно, органично и, тем не менее, у нас присутствует в этой композиции контраст, и продукция за счет этого очень хорошо просматривается.

Тренд 4: Abstraction

Абстракция – данная тенденция в оформлении витрин модных магазинов связана с артом. Фото 4 – мудборд, идея которого следующая: искусство тесно переплетено с модными магазинами, с модой, с какими-то набросками, эскизами, абстракцией. Здесь также используются чистые фоновые оттенки, цветы, все немного припыленное, размытое, но смотрится очень легко и естественно. Фото 1 – абстракции подтверждают эту концепцию. Абстракция, на фото 1(2) – это витрина, которая была представлена на недавней выставке EuroShop в Дюссельдорфе, в зоне «Тренды в оформлении витрин». Мы видим в ней округлые формы, которые актуальны в нынешнем сезоне в интерьере, и инсталляцию на тему человеческого лица (тема давно используется в интерьерах и в витринах в том числе), но здесь другое прочтение.

Фото 3 - это витрина бутика Hermes, где для создания разных элементов декора витрины используется металлическая проволока, и здесь тоже есть интересная игра с тоном и полукругами. Кстати, тема полусфер, кругов, овалов, арок особенно популярна весной и летом 2020 года.

<
Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Работа с активной аудиторией в Telegram и «ВКонтакте». Ошибки, которые совершают бренды при переходе в новые локальные соцсети

О том, как работать в российской социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, об особенностях этих платформ мы уже писали в 195-м номере журнала, экспертом выступила digital-эксперт Fashion Consulting Group Катерина Дивеева. В этом номере мы…
10.10.2023 4448

Зачем нужны отзывы покупателей?

Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы,…
25.04.2023 4427

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 7563

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 12859

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 10703
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу