Продвижение

Communication Mix: оценка эффективности

В современных маркетинговых технологиях акцент смещается с разрозненных рекламных сообщений на выстраивание полноценной коммуникации с конечным потребителем на понятном ему языке, для чего каждой компании необходимо разработать комплекс…
25.05.2011 17867

Product placement: Туфельки-кинозвезды

Пока телезрители тренируются в скорости переключения каналов во время рекламных пауз, рекламисты ищут новые способы привлечения и удержания их внимания. И находят. Не такие прямолинейные, как ТВ-ролики, но не менее эффективные. Мы имеем в виду…
25.05.2011 12434

От дисконта к бонусу

У среднестатистической москвички, по данным РБК, в кошельке лежит, как минимум, 10-15 дисконтных карт самых разных магазинов. А владельцы до сих пор думают, что их скидки могут сделать покупателей лояльными: достаточно выдать эту карточку – и…
28.03.2011 10213

Курс на потребителя

Падение спроса сделало многие инструменты продвижения неэффективными. Можно ли вернуть прежний успех или найти новые способы привлечения внимания…
01.12.2010 8691

Какие у нее классные кроссовки

Супруги Стив и Кейт Джонс с детьми – богатые и успешные. И подставные – маркетинговая компания наняла их изобразить счастливую пару, чтобы рекламировать идеальный образ жизни, а заодно и миллион самых разных…
13.11.2010 11943
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу