6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection
18.02.2019 16494

6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в экспозиции выставки. В своем обзоре Shoes Report представляет шесть сумочек шести разных брендов февральской Euro Shoes.

1. Практичные и строгие

Рюкзак Marco Tozzi Рюкзак Marco Tozzi

В коллекции немецкого бренда обуви и аксессуаров Marco Tozzi осень-зима 2019/20 присутствует достаточно разнообразная линейка женских сумок – от сумок–шопперов до элегантных рюкзачков. Цветовая гамма скорее сдержанная – черный, синий, серый. Практичные цвета, самые ходовые в осеннее-зимнем сезоне. Добавляет разнообразие дизайну фурнитура - металлические брелоки, кожаные кисточки, а в моделях сумок спортивного стиля - нашивки в виде спортивных лампасов контрастной расцветки. Все сумки достаточно вместительные и подходят, что называется, на каждый день.

2. В ярких цветах

Сумка Baggini Сумка Baggini

Отличительной чертой итальянского бренда аксессуаров Baggini является очень позитивный дизайн – яркая цветовая гамма, заклепки, принты, декоративные нашивки и аппликации создают очень легкий и воздушный образ. В коллекции представлены рюкзачки, женские сумочки среднего размера, сумки-шопперы и яркие спортивного стиля клатчи. В качестве материалов для пошива сумок Baggini чаще всего использует эко-кожу. Благодаря своим демократичным ценам и отличному качеству этот бренд особенно популярен в молодежной среде.

3. Эффектные и динамичные

Клатч Buffalo Клатч Buffalo

Как и полагается модному молодежному бренду в коллекции лондонского Buffalo сумочки для динамичных, активных людей - кросс-боди, поясные сумки и клатчи всевозможных форм и расцветок. Хотя в осеннее-зимней коллекции цвета несколько сдержанней, по-прежнему актуальным остается принт с рисунком кожи змеи, а также неон и всегда актуальный черный. Сумки Buffalo можно узнать по фирменному логотипу бренда – голове буйвола, такую форму иногда принимает аккуратная металлическая застежка по центру изделия. Аксессуары Buffalo - из искусственных материалов и предлагаются по достаточно демократичным ценам. К примеру, оптовая цена на представленную модель клатча с принтом «змеиная кожа» Buffalo Chloe составляет 36,27 евро. Продукция бренда Buffalo представлена на выставке на стенде Soho Fashion.

4. Деловые и сдержанные

Сумка Clarks Сумка Clarks

Сумки британского бренда обуви и аксессуаров Clarks отличаются строгими формами и сдержанной цветовой гаммой. Но это не позволяет называть их скучными. Дизайнеры бренда умело сочетают кожу и замшу, создают интересную геометрию, так что аксессуарная линия бренда, также как и линия обуви имеет свое ярко выраженное лицо. Они идеально подходят для современного шумного делового мегаполиса, какими являются как Лондон, так и Москва.

5. В стиле улиц

Поясная сумка GoldFish Поясная сумка GoldFish

Бренд сумок и аксессуаров GoldFish на выставке Euro Shoes представит линейку поясных сумочек из натуральной кожи, аксессуар, который остается в тренде, уже не один год. Сейчас уже трудно однозначно сказать откуда приходит мода - с подиумов мировых fashion столиц или с улиц мегаполисов. Но моду на спортивный стиль уже подхватывают даже самые консервативные бренды. Кроссовки стали самой востребованной обувью, а к ним идеально подходят сумки, которые крепятся на поясе, и создают небрежный и расслабленный, а значит остро модный образ.

6. Родом из Америки

Сумки U.S. Polo Assn. Сумки U.S. Polo Assn.

Легкие рюкзачки, сумочки и сумки-шопперы американского бренда одежды, обуви и аксессуаров U.S. Polo Assn. универсальны и прекрасно подходят для базового повседневного гардероба. Они могут оставаться актуальными не один сезон, так как дизайн бренда основан на классике. Изделия этой марки отличаются лаконичными и элегантными силуэтами, оригинальными принтами, разнообразной фурнитурой и отделкой. Логотип в виде всадника на лошади отсылает к истории марки, которая была основана 127 лет назад с миссией объединить почитателей элитарного спорта - конного поло со всего мира. Со временем U.S. Polo Assn. благодаря качеству материалов и оригинальному дизайну своей продукции снискала гораздо более широкую аудиторию потребителей.

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Работа с активной аудиторией в Telegram и «ВКонтакте». Ошибки, которые совершают бренды при переходе в новые локальные соцсети

О том, как работать в российской социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, об особенностях этих платформ мы уже писали в 195-м номере журнала, экспертом выступила digital-эксперт Fashion Consulting Group Катерина Дивеева. В этом номере мы…
10.10.2023 4454

Зачем нужны отзывы покупателей?

Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы,…
25.04.2023 4427

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 7564

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 12861

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 10706
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу