Rieker
Диверсификация
09.07.2014 3940

Диверсификация

Зачем обувщики решили приодеться

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета. Одежду для спорта, активной жизни и отдыха выпустил бренд Crosby. Коллекции повседневной женской и мужской одежды привез в Россию Caterpillar и представил их в корнере универмага Debenhams. О своем решении расширить ассортимент л одежды заявил также интернет-магазин Sapato. «Центробувь» пошел еще дальше и запустил магазин нового формата – «ЦО Комфорт», в ассортимент которого входит комфортная одежда и аксессуары для домашнего отдыха: от тапочек до пледов.

С чем связана эта тенденция? Являются ли эти проекты частью антикризисной программы? «Капсульная коллекция одежды Crosby разработана в рамках глобальной кампании по продвижению специальной линейки обуви бренда, созданной с учетом потребностей последователей движения workout, – сообщили в корпорации Analpa. – Это новое направление, которое является не просто спортом, а стилем жизни для многих людей. Разработчики Crosby создали обувь, обладающую всеми необходимыми характеристиками для активной жизни – износостойкую и легкую, практичную и с хорошей амортизацией».

По словам представителей бренда «Центробувь» магазин нового формата пока работает в тестовом режиме. Решение о дальнейшей его экспансии будет принято в зависимости от результата продаж в Москве.

Евгения Чухнова, директор по маркетингу Sapato.ru так комментирует новую ассортиментную политику портала: «Добавление новой категории – одежды связано с диверсификацией бизнеса и с желанием предложит клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного лука».

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора группы компаний Esper Group, перспективы у этого направления сложно прогнозируемые. «Выручка с квадратного метра по обуви выше и динамика развития лучше. Одежда кажется компаниям более простым способом добиться синергии продаж, сбалансировать портфель и разнообразить ассортиментную матрицу, получить больше знаний о потребителях в целом, чтобы смоделировать их поведение и в обуви и завоевать большую долю рынка. Однако в целом, я бы не назвала это трендом, скорее это решения отдельных компаний». Отдельно эксперт отметила различия транспортно-логистических процедур и условий транспортировки и хранения обуви и одежды. Это может показаться не очень значимым, но в масштабах большого бизнеса играет важную роль.

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бразильские обувщики приглашают байеров из России и стран СНГ на бизнес-встречи в онлайн-формате

С 21 июня по 2 июля в России и странах ближнего зарубежья пройдут в онлайн-формате b2b-встречи крупнейших бразильских производителей и российских байеров. Мероприятия проводятся по инициативе Brazilian Footwear, государственной программы,…
07.06.2021 273

Компания DEOX укрепляет свои позиции на рынке

SR решил выяснить, с какими проблемами пришлось жить и работать российским обувщикам, и спросить производителей о работе в сегодняшних реалиях. В данной подборке материалов речь пойдет о влиянии пандемии коронавируса на отечественный обувной бизнес,…
02.02.2021 2256

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «ARA Shoes стремится быть самым высокотехнологичным производителем модной обуви.

Немецкий обувной бренд ARA знают и любят в России давно, еще с советских времен. В этом году марке исполнится 72 года. Компания преодолела трудности и проблемы, вызванные текущей пандемией коронавируса, и продолжает реализацию намеченных планов. На…
17.05.2021 1440

Эксклюзив: Интервью гендиректора ECCO Russia Дениса Томашевского главному редактору Shoes Report Наталье Тимашевой

Год назад датская компания ECCO приобрела весь розничный бизнес своего российского дистрибьютора, заявив таким образом о серьезности своих намерений и долгосрочности планов на российском рынке. Обувь датского бренда давно известна и любима в России.…
06.04.2021 3380

Фабрика Nordman развивает онлайн-каналы продаж и делает ставку на импортозамещение

На вопросы SR отвечает Алексей Сорокин, директор по маркетингу фабрики Nordman. За 24 года работы коллектив небольшого производственного предприятия из Пскова преобразовался в большое российское предприятие и команду специалистов, которая работает…
02.02.2021 2189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу