Rieker
Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви
26.12.2018 2941

Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви

Анатолий Левшин Анатолий Левшин - генеральный директор ООО «Тигер» (Москва).

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и узнаваемой маркой. Основную часть коллекции – более 60 % – в наших мультибрендовых магазинах составляет бренд Caprice. Это приоритетный бренд для нас! И, несмотря на кризисную ситуацию, пользуется хорошим, устойчивым спросом у покупателей».

Ирина Ломанова Ирина Ломанова - начальник отдела закупа сети магазинов «Kimex» и «Grazie» по Казахстану, Узбекистану, Кыргызстану.

«Caprice – именно та компания, которая, в первую очередь, учитывает интересы и пожелания своих партнеров. Думаю, такое отношение и есть ключевой фактор, почему Caprice остается одной из ведущих обувных компаний на рынках Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. В любой стране мира будут востребованы такие преимущества, как стелька OnAir, каблук Antishokk, новые разработки, например Blue Grip. Все они выгодно отличают обувь Caprice от любой другой и делают ее узнаваемой и любимой на протяжении долгих лет. Но также нельзя не упомянуть и такое преимущество, как настоящее немецкое качество обуви, за все 10 лет нет ни одного клиента, недовольного обувью».

Александра Бриль Александра Бриль - медиапредставитель бренда Caprice, Первый немецкий телеканал «Шоппинг лайф».

«Уже 6 лет бренд Caprice представлен на телеканале Shopping Live. Мне повезло наблюдать за его невероятными трансформациями и ростом. Я всегда говорю своим телезрителям: вместе с нами за эти годы вы только помолодели. Я стараюсь не просто продать обувь, а подарить ощущение счастья, молодости и легкости, ведь все это получает наша покупательница вместе с заветной парой от Caprice!»

Зарема Коломиец Зарема Коломиец - генеральный директор ООО «Реноме» (Санкт-Петербург).

«С брендом Caprice мы познакомились 10 лет назад, и, безусловно, выделили его для себя. Удобство, комфорт и элегантность обуви данной марки радуют по сей день. Caprice не изменяет себе и поддерживает высочайший уровень из сезона в сезон. Особенно хочется отметить общее взаимопонимание, с которым мы решаем все возникающие задачи в бизнесе. Позади долгий период наших партнерских отношений, надеюсь, это обеспечит нам еще более плодотворное сотрудничество в будущем».

Денис Энс Денис Энс - директор по продажам торговой сети «Германия» (Бишкек, Кыргызстан).

«Благодаря профессионализму менеджеров компании и их корректной работе, бренд Caprice стал узнаваемым в нашей торговой сети. Мы видим перспективы в популяризации любимого нами бренда Caprice не только в магазинах торговой сети «Германия» в Бишкеке, но и на территории всего Кыргызстана.

Светлана Воронина Светлана Воронина - генеральный директор (Челябинск).

«C брендом Caprice мы работаем уже 6 лет, два года у нас фирменный магазин Caprice. Сегодня очень важно оставаться уникальным на рынке в таких направлениях, как ассортимент, материалы верха, подошвы, технологии. Наши клиенты ценят, что в магазине Caprice мы можем предложить разнообразные решения их индивидуальных проблем. Абсолютно верный выбор Caprice - сделать ставку на натуральные материалы и качество изготовления обуви. Успех обуви Caprice в очередной раз доказывает, что очень важно понимать потребности конечных покупательниц, для кого изготавливается каждая модель».

Оксана Пильганчук Оксана Пильганчук - генеральный директор (Хабаровск).

С продукцией Caprice мы работаем уже 4 года. Что именно привлекло наше внимание к этой обуви – натуральные материалы, кожи высокого качества. Колодки Caprice, даже в высококаблучных моделях, смело можно отнести к обуви класса «комфорт». Соотношение цена-качество, на мой взгляд, идеальное».

ООО «САВВА» ООО «САВВА» - компания (Санкт-Петербург)

«За годы успешной работы в России компания «Каприс-Восток» зарекомендовала себя как надежный партнер, открытый для взаимовыгодного сотрудничества. Благодарны за бесценный опыт совместных акций по продвижению продукции Caprice в Санкт-Петербурге, в салонах «Немецкая обувь». Узнаваемость бренда, лояльность продавцов и покупателей позволяют успешно реализовывать продукцию и постоянно увеличивать объемы продаж. За время проведения совместной акции в ноябре 2018 года мы смогли увеличить продажи на 66% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Желаем успехов, усиления позиций на рынке, укрепления взаимных отношений!»

Эта статья была опубликована в номере 163 печатной версии журнала.

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Нужно ли сокращать закупки обуви на сезон осень-зима 2020/21

Спад экономики России в 2020 году и - как следствие - сокращение нормы потребления обуви на душу населения, к большому сожалению – это та неизбежность, с которой нам придется столкнуться. В апреле постоянный автор и эксперт журнала Shoes Report,…
06.05.2020 6613

Romer: «Кто не идет в ногу со временем – может закрыться в 2020»

Гайдарович Дмитрий Витальевич, заместитель генерального директора по продажам, в компании 4 года. О бизнесе, изменениях рынка, секретах продаж и хорошем брендинге.
11.02.2020 4707

GEOX: «Модному ретейлу сегодня, как воздух, необходимы диверсификация бизнеса и новые технологии»

Итальянский обувной бренд Geox известен на российском рынке уже давно, более 20 лет. Компания выпускает мужскую, женскую и детскую обувь, а также линию одежды и аксессуаров. Все линейки представлены в России, более того: российский рынок входит в…
28.01.2020 3804

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.
26.03.2018 8412

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 14099
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу