Rieker
Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви
26.12.2018 2061

Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви

Анатолий Левшин Анатолий Левшин - генеральный директор ООО «Тигер» (Москва).

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и узнаваемой маркой. Основную часть коллекции – более 60 % – в наших мультибрендовых магазинах составляет бренд Caprice. Это приоритетный бренд для нас! И, несмотря на кризисную ситуацию, пользуется хорошим, устойчивым спросом у покупателей».

Ирина Ломанова Ирина Ломанова - начальник отдела закупа сети магазинов «Kimex» и «Grazie» по Казахстану, Узбекистану, Кыргызстану.

«Caprice – именно та компания, которая, в первую очередь, учитывает интересы и пожелания своих партнеров. Думаю, такое отношение и есть ключевой фактор, почему Caprice остается одной из ведущих обувных компаний на рынках Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. В любой стране мира будут востребованы такие преимущества, как стелька OnAir, каблук Antishokk, новые разработки, например Blue Grip. Все они выгодно отличают обувь Caprice от любой другой и делают ее узнаваемой и любимой на протяжении долгих лет. Но также нельзя не упомянуть и такое преимущество, как настоящее немецкое качество обуви, за все 10 лет нет ни одного клиента, недовольного обувью».

Александра Бриль Александра Бриль - медиапредставитель бренда Caprice, Первый немецкий телеканал «Шоппинг лайф».

«Уже 6 лет бренд Caprice представлен на телеканале Shopping Live. Мне повезло наблюдать за его невероятными трансформациями и ростом. Я всегда говорю своим телезрителям: вместе с нами за эти годы вы только помолодели. Я стараюсь не просто продать обувь, а подарить ощущение счастья, молодости и легкости, ведь все это получает наша покупательница вместе с заветной парой от Caprice!»

Зарема Коломиец Зарема Коломиец - генеральный директор ООО «Реноме» (Санкт-Петербург).

«С брендом Caprice мы познакомились 10 лет назад, и, безусловно, выделили его для себя. Удобство, комфорт и элегантность обуви данной марки радуют по сей день. Caprice не изменяет себе и поддерживает высочайший уровень из сезона в сезон. Особенно хочется отметить общее взаимопонимание, с которым мы решаем все возникающие задачи в бизнесе. Позади долгий период наших партнерских отношений, надеюсь, это обеспечит нам еще более плодотворное сотрудничество в будущем».

Денис Энс Денис Энс - директор по продажам торговой сети «Германия» (Бишкек, Кыргызстан).

«Благодаря профессионализму менеджеров компании и их корректной работе, бренд Caprice стал узнаваемым в нашей торговой сети. Мы видим перспективы в популяризации любимого нами бренда Caprice не только в магазинах торговой сети «Германия» в Бишкеке, но и на территории всего Кыргызстана.

Светлана Воронина Светлана Воронина - генеральный директор (Челябинск).

«C брендом Caprice мы работаем уже 6 лет, два года у нас фирменный магазин Caprice. Сегодня очень важно оставаться уникальным на рынке в таких направлениях, как ассортимент, материалы верха, подошвы, технологии. Наши клиенты ценят, что в магазине Caprice мы можем предложить разнообразные решения их индивидуальных проблем. Абсолютно верный выбор Caprice - сделать ставку на натуральные материалы и качество изготовления обуви. Успех обуви Caprice в очередной раз доказывает, что очень важно понимать потребности конечных покупательниц, для кого изготавливается каждая модель».

Оксана Пильганчук Оксана Пильганчук - генеральный директор (Хабаровск).

С продукцией Caprice мы работаем уже 4 года. Что именно привлекло наше внимание к этой обуви – натуральные материалы, кожи высокого качества. Колодки Caprice, даже в высококаблучных моделях, смело можно отнести к обуви класса «комфорт». Соотношение цена-качество, на мой взгляд, идеальное».

ООО «САВВА» ООО «САВВА» - компания (Санкт-Петербург)

«За годы успешной работы в России компания «Каприс-Восток» зарекомендовала себя как надежный партнер, открытый для взаимовыгодного сотрудничества. Благодарны за бесценный опыт совместных акций по продвижению продукции Caprice в Санкт-Петербурге, в салонах «Немецкая обувь». Узнаваемость бренда, лояльность продавцов и покупателей позволяют успешно реализовывать продукцию и постоянно увеличивать объемы продаж. За время проведения совместной акции в ноябре 2018 года мы смогли увеличить продажи на 66% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Желаем успехов, усиления позиций на рынке, укрепления взаимных отношений!»

Эта статья была опубликована в номере 163 печатной версии журнала.

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

GEOX: «Модному ретейлу сегодня, как воздух, необходимы диверсификация бизнеса и новые технологии»

Итальянский обувной бренд Geox известен на российском рынке уже давно, более 20 лет. Компания выпускает мужскую, женскую и детскую обувь, а также линию одежды и аксессуаров. Все линейки представлены в России, более того: российский рынок входит в…
28.01.2020 428

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.
26.03.2018 6892

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 11859

Маркировка глазами оптовика. Руководители компании АХA рассказывают о первых результатах работы по новой системе

В соответствии с решением правительства РФ обязательная маркировка обуви начнется с 1 июля 2019 года, до этого осталось чуть больше полугода. SR поинтересовался, как идет пилотный проект по маркировке, с какими сложностями столкнулись его первые…
21.12.2018 7996

Что мы должны четко понимать о маркировке обуви?

Об этом мы расспросили участника рабочей группы по маркировке при Минпромторге РФ, генерального директора компании SmartLines, Максима Лебедева
25.12.2018 5345
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу