Журнал Shoes Report #163

  • Маркировка обуви

    Участники рынка – оптовики, производители, дистрибьюторы, логистические компании – о подготовке к обязательной маркировке обуви в России, которая начнется с 1 июля 2019 года.
  • Цифровизация моды

    Мемы, коллаборации с блогерами и digital-технологии – главные тренды 2018 года.
  • Новогодние коллекции

    Красный и черный правят балом
    Зелень, синева и серебро
  • Пионеры меняют курс

    Цветовые решения в модных темах сезона осень-зима 2019/20.
  • Без иллюзий, с четким планом продаж и на трезвую голову

    Как продавцу не «сгореть» на работе в период новогодних продаж? Профессиональными секретами делится эксперт Дарья Артюхова.
  • Игры в витринах

    Как быстро и грамотно трансформировать новогодние витрины в распродажные, чтобы отвечать меняющимся запросам покупателей в декабре-январе? Рассказывает эксперт Анна Баландина.
  • От линейного – к системному мышлению

    Какие факторы мотивируют продавцов больше и лучше продавать? О системном подходе к мотивации продавцов – эксперт Евгений Данчев.
  • Микеле Муци, обувная компания Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»

  • Caprice: 10 лет в России

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу