Rieker
Система мерчандайзинга в новом времени: что необходимо поменять в работе обувной розницы?
17.08.2020 5573

Система мерчандайзинга в новом времени: что необходимо поменять в работе обувной розницы?

Система визуального мерчандайзинга может помочь магазину остаться на рынке даже в самые трудные времена. Эксперт SR по мерчандайзингу и дизайну магазинов Марина Полковникова дает топ-5 первостепенных дел, которые необходимо сделать, как только ваш магазин откроется после карантина.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и СЕО агентства VMC Retail, эксперт по мерчандайзингу, оформлению витрин и магазиностроению, коуч, аналитик, автор уникальной методики обучения.

vmcretail.com

Итак, что же особенного мы должны сейчас сделать в наших магазинах? Есть пять основных направлений, по которым надо действовать.

1. Внедрить чек-листы. Как бы это банально не звучало, но надо держать руку на пульсе по всем составляющим визуального мерчандайзинга. Именно работающая система мерчандайзинга позволяет нам на падающем рынке удерживать уровень прибыли и даже увеличивать ее

2. Абсолютно все компании будут корректировать в сторону уменьшения объемы заказов на осень-зиму 2020/21 и сокращать - на весну-лето 2021. Поэтому пересмотрите объем и ассортимент торгового оборудования - навесного, настенного и островного. Посмотрите, как можно хорошо и правильно представить ваш товар, при этом не показывая, что объем закупки у вас сократился. Для этого есть специальные техники, например: уменьшаем количество полок, крючков, создаем больше пространства, больше воздуха между обувью на полках, делаем более широкие, более комфортные проходы между оборудованием.

3. Критично смотрим на зону для примерки обуви. Насколько она удобна сейчас? Сколько у вас зеркал, в полный ли они рост? Даете ли вы следки/гольфы для примерки? Какие у вас рожки для обуви, висят ли на них магниты? Пора отказаться от этой практики, магниты на рожках выглядят очень странно. Поэтому купите 20-30 рожков, и пусть они всегда будут в зоне примерки. Да, рожки воруют, но давайте будем думать о нашем статусе и о том, как мы воспринимаемся глазами наших покупателей. Тем, кто в ближайшее время, не переупакуется, будет крайне сложно работать в новых условиях. Поэтому очень важно учитывать все детали, в том числе наличие рожков в зоне примерки.

4. Освещение - очень важная составляющая в торговом пространстве, в идеале должна быть подсвечена каждая полка. Акцент на грамотное, профессиональное освещение, о чем мы уже не раз говорили (Подробные статьи об особенностях освещения в розничном магазине, о выборе светильников – в журнале Shoes Report, №175, 2020 год.).

5. Посмотрите пристально и очень придирчиво на свою витрину. И наконец, закажите у специалистов концептуальную витрину с базовым набором элементов. Такой подход позволит вам не тратить огромные бюджеты на каждый сезон, потому что у вас будет база, дающая возможность создавать красивую и качественную витрину. Витрина должна быть привлекательной, именно она создает магазину трафик. Вы должны понимать, что ваш оборот – это число вошедших в магазин людей, умноженное на средний чек. Поэтому, если мы даже на 5% увеличиваем трафик, мы автоматически увеличиваем нашу прибыль. Задумайтесь о том, что витрину надо оформлять и делать это регулярно, качественно, из достойных материалов. Она должна быть вкусная и привлекательная, как никогда. Если вы не исправите ее, не приведете в порядок в ближайшее время, не сотрете пыль с нее, ваши клиенты уйдут к конкурентам.

Сейчас все находятся в состоянии единения, но после изоляции все очень быстро изменится – начнется жесткая, жесточайшая конкуренция на рынке, и выживут в ней только переупакованные магазины.

Система визуального мерчандайзинга может помочь магазину остаться на рынке даже в самые трудные времена. Эксперт SR по мерчандайзингу и дизайну магазинов Марина Полковникова дает топ-5 первостепенных…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Минимализм, мобильность, кастомизация. Эти и другие тренды в освещении ритейла, которые были представлены на выставке EuroShop-2020 в феврале

Удачное, современное освещение – один из главных факторов успеха магазина: оно привлекает покупателей, а значит увеличивается трафик и растут продажи. Самые удачные и передовые технологии и световое оборудование можно было увидеть в этом году на…
17.08.2020 4470

Почему торговые центры должны обучать свои магазины основам мерчандайзинга?

Еще 5-6 лет назад казалось, что начавшаяся эра огромных торгово-развлекательных центров не закончится никогда. Проекты становились все больше и масштабнее, только в Москве один за другим открылись «Авиапарк», «Метрополис», «Ривьера» и другие…
05.04.2020 5378

Розничный магазин: запуск с нуля. Как разработать проект дизайна магазина, включая интерьер, освещение и визуальный мерчандайзинг, и реализовать его?

Как открыть магазин в период низкого потребления? Как новичкам не наступить на «грабли», на которые уже не раз наступали опытные ретейлеры? Как система мерчандайзинга может помочь сэкономить деньги и нервы при открытии обувного магазина? Лайфхаки и…
17.02.2020 4463

Особенности предпраздничных продаж

Каждый год наступает он. Тот самый предновогодний сезон. Время диких распродаж и диких покупателей, снующих между магазинами в поисках подарков и новых нарядов к празднику. Как поймать волну дикого спроса на все, справиться с возросшим…
16.12.2019 5612

Как создать привлекательную новогоднюю витрину?

Эмоциональное оформление - основа высоких предновогодних продаж! В этом уверена наш постоянный эксперт по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов Анна Баландина. Мы попросили ее рассказать о главных правилах создания праздничной витрины.
03.12.2019 4374
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу