Бренд Superdry показал положительную динамику финансовых результатов  в 2015 году
13.01.2016 4469

Бренд Superdry показал положительную динамику финансовых результатов в 2015 году

Британский бренд Superdry, занимающийся выпуском одежды, обуви, аксессуаров и косметики, отчитался по финансовым результатам 2015 года. В период с мая по октябрь чистая прибыль компании выросла на 68%, общая выручка - на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Розничные продажи выросли на 30,8%, оптовые – на 7,8%, доля онлайн-продаж Superdry составляет 19,2% от общего оборота.

Британская компания основана более десяти лет назад, представлена в 51 стране мира, в том числе с прошлого года - в мультибрендах Москвы, международная сеть насчитывает более 600 торговых точек.

Британский бренд Superdry, занимающийся выпуском одежды, обуви, аксессуаров и косметики, отчитался по финансовым результатам 2015…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 200

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 316

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 263

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 258

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу