Екатеринбургский рынок детской обуви в 2015 будет расти
19.01.2015 4301

Екатеринбургский рынок детской обуви в 2015 будет расти

Результаты маркетингового исследования рынка детской обуви города Екатеринбург, проведенного агентством «ExMedia», позволяют сделать заключение о том, что рынок детской обуви на Урале в 2015 году будет расти.

Предоставленные маркетологами графики, которые построены на основе данных Госкомстата РФ, наглядно демонстрируют, что рождаемость в Екатеринбурге растет. В каждой восьмой семье уральской столицы есть дети ясельного возраста, в каждой десятой - малодетского (3-5 лет), в каждой пятнадцатой - детям исполнилось 5-8 лет, а в двадцатой - 10-12 лет. Можно сделать вывод, что при формировании ассортимента необходимо увеличивать долю ясельной обуви. Кроме того, растет общее число детей от 0 до 13 лет. С 2013 по 2014 их количество увеличилось со 180 до 210 тысяч.

Эту информацию тоже важно учитывать при планировании закупов детской обуви оптом, считают специалисты компании «Мила-обувь оптом». «Приведенные выше данные помогут нашим партнерам решить каким возрастным группам отдать предпочтение в 2015 году. Мы же делаем выводы, что вместе с рождаемостью будет расти и рынок детской обуви. Строить и развивать бизнес в таких условиях, безусловно, легче, так как можно получать прибыль, не уводя покупателей у конкурентов. На растущем рынке продажами обеспечены все. Из результатов исследования видно, что так будет продолжаться еще год-два. Далее повторится демографический спад середины 90-х, поэтому важно успеть построить, развить и зафиксировать позиции своего бизнеса», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Результаты маркетингового исследования рынка детской обуви города Екатеринбург,  проведенного агентством «ExMedia», позволяют сделать заключение о том, что рынок детской обуви на Урале в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 385

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 400

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 390

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 499

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 941
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу