Испанский Pablosky продолжает завоевывать российский рынок Pablosky
23.11.2023 3608

Испанский Pablosky продолжает завоевывать российский рынок

Pablosky, испанская компания, специализирующаяся на детской обуви, в последние десятилетия очень активно развивала свое международное присутствие, в том числе в России, доля которой занимает 15% в общем объеме экспорта бренда. В интервью shoeintelligence.com, владельцы компании, семья Каро, признаются, что Россия продолжает быть важным рынком. Несмотря на трудности с логистикой компания находит возможности для осуществления поставок.

«У нас в России четыре магазина, но 90 % нашей обуви продается оптом. Единственное, что меняется, — это маршрут поставок, но российские грузовики по-прежнему приезжают в Испанию, чтобы закупить продукцию и затем отвезти ее в Россию. Из-за ограничений мы стараемся ездить через другие страны, например, прибалтийские республики», - объясняет Хесус Мартин Каро, который вместе со своим братом Сантосом Мартином Каро, управляет компанией.

Основанная в 1969 году компания, впервые начала экспорт в Гонконг в 1980-х годах и была пионером в продаже своих коллекций в Персидском заливе. Это началось с Кувейта сразу после окончания войны с Ираком в 1992 году.

«На Эмираты, Оман, Саудовскую Аравию, Катар, Бахрейн и Кувейт сегодня приходится значительная часть нашего экспорта, почти 20 % от общего объема, в то время как на все страны Европы приходится менее 40 %», - говорит Хесус Мартин Каро.

Pablosky имеет около семидесяти монобрендовых магазинов и снабжает более 2000 сторонних торговых точек в 60 странах мира, включая Ливан, Азербайджан, Оман, Австралию и США.

Первый зарубежный магазин бренда был открыт в 1990 году на Кипре, в стране, где сегодня работают семь магазинов Pablosky и на которые приходится 7 % общего экспорта компании. Каро также отмечает, что у Pablosky всегда были хорошие продажи и на Украине (20 000–40 000 пар в год). «Сейчас меньше, хотя они продолжают покупать нашу обувь», — говорит он.

Ежегодно Pablosky производит более двух миллионов пар обуви и более 1000 новых моделей за сезон. Все они полностью изготовлены в Испании на двух фабриках в Вильене, близ Аликанте и в Фуэнсалидэ, недалеко от Мадрида, где у компании есть предприятие площадью 10 000 квадратных метров с головные офисы, производственные линии и логистический центр, в котором работают 400 человек.

Обувь Pablosky выпускается с упором на качественные материалы и экологичность. По данным компании, используемая кожа сертифицирована, металлические детали экологичны, а клей на водной основе, без химических растворителей и токсичных выбросов. Общий оборот продаж Pablosky на 31 августа 2022 года составил 32 млн евро. На онлайн-продажи приходится 18% от общего дохода. Четверть цифровых продаж осуществляется на собственной онлайн-платформе, а остальные три четверти генерируются через крупные онлайн-площадки, такие как Amazon. В России детская обувь Pablosky представлена на маркет-плейсах Lamoda, Wildberries, Ozon. Испанский бренд также является одним из постоянных участников международной выставки обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection.

 

Pablosky, испанская компания, специализирующаяся на детской обуви, в последние десятилетия очень активно развивала свое международное присутствие, в том числе в России, доля которой занимает 15%…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA x KALMANOVICH погрузились в стилистику клубного Нью-Йорка 70 гг.

EKONIKA продолжает серию коллабораций с российскими дизайнерами и выпускает совместную коллекцию обуви и аксессуаров с брендом готовой одежды, основанным в 2009 году Юлией Калманович. Лейтмотивом коллекции стала мода Нью-Йорка 70-х гг. , такой как…
04.09.2025 89

Коллаборация Autry x Mihara Yasuhiro - ода стилю 80 гг.

Основанный в 80-х гг. американский бренд кроссовок Autry  остается верным своем стилю, как будто все изменения проносятся мимо него. Последняя коллаборация Autry  с японским Maison Mihara Yasuhiro, впервые продемонстрированная в…
03.09.2025 441

Выставка MICAM 100 пройдет с 7 по 9 сентября в Милане

На юбилейной выставке MICAM будут представлены коллекции 870 брендов, из которых 401 — из Италии, а 469 — международные. В пятерку стран-участниц войдут Испания, Турция, Бразилия, Германия и Португалия. Организация ожидает 30 000 покупателей из 150…
03.09.2025 434

Португалия стремится расширить присутствие в сегментах технической и военной обуви

Португалия инвестирует в развитие  производства в сегментах технической и профессиональной обуви, в том числе военной. Цель  - удвоение экспорта технической обуви до 100 млн евро к 2030…
02.09.2025 322

В Москве продолжаются мероприятия Пятой Московской недели моды

Московская неделя моды стартовала в столице 28 августа и продлится по 2 сентября. Показы проходят на двух площадках в парке «Зарядье» и на…
01.09.2025 498
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу