Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства
15.12.2025 52

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для переосмысления этого сотрудничества и создания новой выставочной архитектуры, - заявляют организаторы выставочных проектов.

Для этого компании пригласили к участию архитектурное бюро Lombardini22, которое разработает новую планировку пространства объединенных выставок. Результат работы будет представлен уже к февральской выставке MICAM & MIPEL (22-24 февраля 2026 г.) в Милане. Кстати, мероприятие совпадет с зимними Олимпийскими играми в Милане-Кортине.

Mipel разместится в передней части зала №5 выставочного центра Fiera Milano Rho, что обеспечит ему большую видимость и более центральное положение в выставочном комплексе.

В центре зала 5 появится «M&M – The Hub» – новое пространство, предназначенное для размещения инициатив и проектов, разработанных в тесной синергии между Mipel и Micam, с целью предложить посетителям обоих мероприятий интегрированный опыт.

Академия Micam и фабрика Mipel разместятся в рамках Hub, в новом пространстве, созданном для непрерывного обучения и налаживания связей, сочетающем образование, исследования, технические эксперименты и профессиональное развитие.

Подтверждено присутствие проекта Italian Startup, реализуемого в сотрудничестве с ICE-Agency и Министерством иностранных дел и международного сотрудничества (MAECI), который представит подборку перспективных итальянских компаний с высокой инновационной и технологической ценностью. Будет также организована специальная продуктовая зона, предлагающая краткий и тщательно отобранный обзор основных трендов сезона осень/зима 2026/2027.

«Партнерство с Lombardini22 имеет стратегическое значение, поскольку оно поможет нам лучше представить наши выставки. Наша цель — поддержать компании в их росте и добиться большей международной известности, поскольку выставки являются мощным рычагом интернационализации. Эти мероприятия должны обогатить наш бизнес, продвигать продукцию «Сделано в Италии» и способствовать укреплению глобальной репутации итальянских компаний по производству кожаных изделий с точки зрения инноваций, креативности, опыта и качества, — говорит Клаудия Секи, президент Mipel и Assopellettieri. - Для Mipel переезд в павильон 5 — это не просто перемещение: это обязательство по стратегическому и современному переосмыслению нашей выставки, с планировкой, разработанной для создания легкодоступных и удобных пространств для экспонентов и посетителей, а также для быстрого, понятного и привлекательного взаимодействия с покупателями».

 

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 81

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 392

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 495

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 516

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу