Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров
13.03.2023 3685

Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров

Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного интеллекта. Умный помощник позволит подобрать одежду и обновить гардероб. Услуга доступна пользователям мобильного приложения Lamoda в России.

Визуальный поиск полезен пользователям, которые пока не определись с тем, что хотят заказать. Инструмент ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов. 

Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы начать визуальный поиск, пользователю маркетплейса нужно перейти в определенную категорию товаров на онлайн-платформе — брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или нажать «обновить» подборку. После каждого клика на фотографию, помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор — цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка «перейти к подборке», где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.        

Онлайн-сервис создан по принципу игр, в которых угадывают слова в несколько ходов. Услуга может также стать развлечением для любителей моды и онлайн-шоппинга.

«Многие пользователи часами листают каталоги в интернет-магазинах, пытаясь подобрать нужный товар. При этом они понимают, как визуально выглядит вещь, но не знают, как правильно ее искать. Как технологичная онлайн-платформа специализирующаяся на моде и образе жизни, мы решили попробовать помочь пользователям, создав новый формат продукта с внедрением в пользовательский опыт геймификации и искусственного интеллекта. Надеемся, что новый сервис сделает поиск быстрее и эффективнее, а также откроет новые горизонты в онлайн-шоппинге» —  комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. 



Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Китай и США договорились о торговом перемирии

В ходе своей первой личной встречи за шесть лет президент США Дональд Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин достигли торгового перемирия, остановив недавнюю эскалацию торговой войны из-за редкоземельных элементов, - пишет…
31.10.2025 260

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 358

Adidas Originals и Wales Bonner представили новую версию силуэта Karintha Lo

Вышла третья коллаборация немецкого спортивного бренда Adidas Originals и британского Wales Bonner. Знаковый силуэт кроссовок с трендовой тонкой подошвой на этот раз предстал в варианте с атласным…
30.10.2025 415

Adidas наращивает продажи за счет усиления категории беговой обуви

Adidas достигла чистых продаж в 6,6 млрд евро (+12%) в третьем квартале 2025 года за счет успешных продаж беговых и футбольных кроссовок, - пишет…
30.10.2025 412

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 527
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу