Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров
13.03.2023 3720

Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров

Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного интеллекта. Умный помощник позволит подобрать одежду и обновить гардероб. Услуга доступна пользователям мобильного приложения Lamoda в России.

Визуальный поиск полезен пользователям, которые пока не определись с тем, что хотят заказать. Инструмент ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов. 

Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы начать визуальный поиск, пользователю маркетплейса нужно перейти в определенную категорию товаров на онлайн-платформе — брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или нажать «обновить» подборку. После каждого клика на фотографию, помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор — цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка «перейти к подборке», где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.        

Онлайн-сервис создан по принципу игр, в которых угадывают слова в несколько ходов. Услуга может также стать развлечением для любителей моды и онлайн-шоппинга.

«Многие пользователи часами листают каталоги в интернет-магазинах, пытаясь подобрать нужный товар. При этом они понимают, как визуально выглядит вещь, но не знают, как правильно ее искать. Как технологичная онлайн-платформа специализирующаяся на моде и образе жизни, мы решили попробовать помочь пользователям, создав новый формат продукта с внедрением в пользовательский опыт геймификации и искусственного интеллекта. Надеемся, что новый сервис сделает поиск быстрее и эффективнее, а также откроет новые горизонты в онлайн-шоппинге» —  комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. 



Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 289

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 295

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 448

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 581

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 623
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу