Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров
13.03.2023 3917

Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров

Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного интеллекта. Умный помощник позволит подобрать одежду и обновить гардероб. Услуга доступна пользователям мобильного приложения Lamoda в России.

Визуальный поиск полезен пользователям, которые пока не определись с тем, что хотят заказать. Инструмент ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов. 

Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы начать визуальный поиск, пользователю маркетплейса нужно перейти в определенную категорию товаров на онлайн-платформе — брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или нажать «обновить» подборку. После каждого клика на фотографию, помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор — цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка «перейти к подборке», где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.        

Онлайн-сервис создан по принципу игр, в которых угадывают слова в несколько ходов. Услуга может также стать развлечением для любителей моды и онлайн-шоппинга.

«Многие пользователи часами листают каталоги в интернет-магазинах, пытаясь подобрать нужный товар. При этом они понимают, как визуально выглядит вещь, но не знают, как правильно ее искать. Как технологичная онлайн-платформа специализирующаяся на моде и образе жизни, мы решили попробовать помочь пользователям, создав новый формат продукта с внедрением в пользовательский опыт геймификации и искусственного интеллекта. Надеемся, что новый сервис сделает поиск быстрее и эффективнее, а также откроет новые горизонты в онлайн-шоппинге» —  комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. 



Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 169

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 192

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 559

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 856

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 704
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу