Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров
13.03.2023 3488

Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров

Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного интеллекта. Умный помощник позволит подобрать одежду и обновить гардероб. Услуга доступна пользователям мобильного приложения Lamoda в России.

Визуальный поиск полезен пользователям, которые пока не определись с тем, что хотят заказать. Инструмент ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов. 

Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы начать визуальный поиск, пользователю маркетплейса нужно перейти в определенную категорию товаров на онлайн-платформе — брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или нажать «обновить» подборку. После каждого клика на фотографию, помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор — цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка «перейти к подборке», где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.        

Онлайн-сервис создан по принципу игр, в которых угадывают слова в несколько ходов. Услуга может также стать развлечением для любителей моды и онлайн-шоппинга.

«Многие пользователи часами листают каталоги в интернет-магазинах, пытаясь подобрать нужный товар. При этом они понимают, как визуально выглядит вещь, но не знают, как правильно ее искать. Как технологичная онлайн-платформа специализирующаяся на моде и образе жизни, мы решили попробовать помочь пользователям, создав новый формат продукта с внедрением в пользовательский опыт геймификации и искусственного интеллекта. Надеемся, что новый сервис сделает поиск быстрее и эффективнее, а также откроет новые горизонты в онлайн-шоппинге» —  комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. 



Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 285

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 313

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 447

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 364

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу