Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд
25.01.2012 3363

Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд

Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха компаний.

Исследование, охватившее 30 млн человек, свидетельствует о том, что из всех пользователей, совершивших покупку в мобильном приложении, 44% предварительно использовали его не менее 10 раз. В среднем, покупатель делает первую покупку только по прошествии 12 дней с запуска приложения, 26% приложений используются только однажды, сразу после загрузки.

Пользователи, которые многократно используют приложение до совершения первой покупки, за все время пользования приложением приобретают на 25% продуктов больше - 3.5 против 2.8 у пользователей, которые совершают покупку при первом же использовании приложения.

Localytics ожидает, что эти данные заставят создателей и операторов мобильных приложений приступить к разработке программ лояльности для вовлечения пользователей в долгосрочные отношения, ведь по прогнозам компании объем соответствующих покупок к 2015 году составит $5,6 млрд. об этом сообщает сайт loyalty.info.
Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 27

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 479

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 568

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 635

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 781
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу