Подведены итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»
14.04.2014 7869

Подведены итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»

Организаторы 40-й международной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2014. Весна», проходившей с 18 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр», подвели итоги мероприятия.

В нем приняли участие компании Белоруссии, Германии, Дании, Израиля, Испании, Италии, Республики Сан-Марино, России, Турции, Франции, Чехии.

На выставочной площади свыше 6 тыс кв м такие бренды, как Cromia, Gilda Tonelli, Braccialini, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi, Chistian Lacroix продемонстрировали новые коллекции мужской, женской и детской обуви, а также изделия из кожи на сезон осень/зима 2014–2015 гг. Количество посетителей выставки составило 5 368 человек.

В рамках выставки был реализован проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.

Для участников и посетителей смотра работали «Биржа деловых контактов», «Биржа контактов персон (Биржа труда)» и Консультационный центр по таможенному оформлению.

Обсуждению важных проблем отрасли был посвящен IX бизнес-форум для специалистов обувной индустрии.

Напомним, что выставка «Обувь. Мир кожи-2014. Весна» — совместный проект ЗАО «Экспоцентр» и итальянской компании «БолоньяФьере». Официальную поддержку в проведении смотра оказали Ассоциация итальянских производителей обуви (Assocalzaturici) и Министерство экономического развития Италии. Следующая выставка пройдет с 30 сентября по 3 октября 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр».

Организаторы 40-й международной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2014. Весна», проходившей с 18 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр», подвели итоги…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 221

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 420

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 431

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 487

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу