PUMA  выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1 Puma x Formula-1, Future Cat Motorsport
18.03.2024 4066

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных гонок.

В капсульную коллекцию вошли три модели кроссовок, каждая из которых выпущена как минимум в двух цветовых вариантах. Первая модель - Future Cat Motorsport, кроссовки для вождения с частично кожаным верхом и технологией ProFoam в межподошве. Обувь доступна в черной или белой цветовой гамме, обе имеют красную окантовку, фирменный знак и шнурки.

Puma x Formula-1, CA Pro, $120 Puma x Formula-1, CA Pro, $120

Вторая модель - CA Pro от Puma, теннисные кроссовки, выпущенные в 1982 году, также выпущены в черном и белом цветах. Брендинг Formula-1 присутствует повсюду, включая прикрепленную цепочку для ключей и специальные металлические шнурки.

Завершает ассортимент обуви сланцы Leadcat 2.0, в черном, белом и розовом цветах.

Помимо обуви, в капсулу вошли спортивный костюм, худи, футболки, спортивные штаны и футбольная майка.

Дебютная капсула Puma x Formula-1 уже доступна на сайте компании и в некоторых магазинах. Цены варьируются от $40 за шлепанцы до $120 - за кроссовки CA Pro, а одежда предлагается по цене от $40 до $110.

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 60

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 511

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 503

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 756

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 721
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу