Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
15.06.2024 3057

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет «Коммерсантъ».

Ретейлер сокращает число розничных точек, избавляясь от нерентабельных, в рамках реструктуризации убыточной компании. В 2023 году выручка ООО «Кораблик-Р», операционной компании сети, сократилась на 32% год к году, до 1 млрд руб., убыток достиг 292,5 млн руб.

В апреле 2023 года основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев из-за финансовых трудностей был вынужден продать бизнес владельцу крупнейшего поставщика сети МТК «Алиса» Олегу Сохацкому. Спустя месяц компания перешла во владение фонда A&NN Investments, управляющий активами Александра Мамута.

В отчете компании за 2023 год говорится, что у владельцев и руководства нет намерения прекращать деятельность. Там отмечается, что сеть закрывала в прошедшем году нерентабельные магазины, оценивала перспективы закупки товаров под собственным брендом, договорилась с дистрибуторами об изменении условий поставок и оптимизировала штат. Если в 2022 году в сети работало 465 человек, то в 2023 году — почти вдвое меньше.

На момент покупки сети Александром Мамутом у «Кораблика» была значительная задолженность перед контрагентами, констатирует управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, чтобы «вытянуть такой бизнес, нужны существенные вложения и компетенции в отрасли, которыми обладает разве что "Детский мир"». По данным картотеки арбитражных дел, только с марта 2024 года поставщики подали к структурам «Кораблика» иски о взыскании задолженности на 45,8 млн руб.

Помимо прочего эксперты отмечают, что развивать традиционную розницу на рынке детских товаров становится крайне сложно из-за развития онлайн-маркетплейсов и изменения потребительского поведения в этой связи.

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 229

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 338

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 306

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 663
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу