St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию
24.06.2021 2468

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты Ковальчука.

Вместе с популярным спортивным блогером бренд поиронизировал над классическим представлением о диванных футбольных рефери, выпустив капсульную коллекцию носков на футбольную тематику.

В лимитированную серию вошли дизайны с высказываниями «домашних экспертов»: «Матч не смотрел, но осуждаю», «Матч - говно, а пицца вкусная», «Мяч ни в какие ворота не лезет».

Одна из надписей на носках цитирует слоган «Картавого футбола» – «Люби эту игру», а фразу «Матч – проза, голы – стихи» предложил подписчик канала Ковальчука под ником «Паша Laur Линник».

«Во время крупных спортивных событий в комментариях в интернете начинается настоящая битва доморощенных экспертов. Поэтому мы собрали свои «диванные войска», для которых и разработали своеобразный мерч. Готовить отряд к сражению должен профессионал, поэтому мы обратились за поддержкой к настоящему тренеру. Так наставником диванной сборной St.Friday Socks стал ведущий «Картавого футбола», а лукбук превратился в иллюстрацию его рубрики “Картавый футбол на диване”, – комментирует выпуск коллекции основатель бренда Сергей Тонков.

Никита Ковальчук – спортивный журналист, автор и ведущий одного из самых популярных футбольных каналов на российском YouTube «Картавый футбол». В этом году блогу исполнилось 10 лет. Ковальчук является тренером рижской футбольной школы «МЕТТА».

St.Friday Socks x «Картавый футбол» продается только на сайте бренда. Цена одной пары - 399 рублей, а на набор из пяти пар действует скидка 50% до окончания футбольной лихорадки лета 2021 (до 12 июля), итоговая цена за носочный бокс – 997 рублей.

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 215

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 90

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 132

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 297

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу