Таможня против синтетики
23.12.2013 5769

Таможня против синтетики

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических материалов. Это делается согласно законодательным актам Таможенного союза.

По словам экспертов, главной преградой для детской спортивной одежды из-за рубежа станет критерий гигроскопичности, поскольку синтетика не впитывает воду, как хлопок или лён. Тем не менее, ведущие производители спортивной одежды и розничные продавцы утверждают, что современные синтетические материалы не задерживают воду, а выводят её наружу, поэтому не представляют опасности для детей.

Тема "Новые технические регламенты для детской спортивной одежды" была в центре внимания на Форуме спортивного ритейла, который прошел в Москве.

"Когда серьёзные компании работают в легальном поле, не стоит ставить им преграды. Ведь в этом случае контрабандный рынок вырастет вдвое, а он на нашем обувном рынке и так составляет 30-45%", - подчеркнула на встрече Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного союза. В свою очередь, Светлана Беляева, президент Российского союза производителей одежды, заметила, что необходимость технического регламента очевидна, и напомнила, с какими проблемами столкнулась наша страна, когда из-за рубежа стали ввозить вредные для здоровья детские игрушки. При этом она подчеркнула, что регламент определённо нуждается в доработке - нужно прописать требования к каждому виду одежды.

Что касается синтетики, то сейчас производители пытаются решить вопрос через обращения в Евразийскую комиссию, Министерство спорта, к главному санитарному врачу, но пока эффективное решение не найдено. Сергей Соколов (компания "Найк") призвал регулирующие органы решить вопрос не с точки зрения формальных правил, а прежде всего имея в виду интересы потребителя. Представитель компании "Спортмастер" Сергей Агибалов заявил, что одним из решений проблемы могла бы стать добровольная декларация безопасности и ответственность перед потребителями.

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 245

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 112

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 150

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 302

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу