Таможня против синтетики
23.12.2013 6229

Таможня против синтетики

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических материалов. Это делается согласно законодательным актам Таможенного союза.

По словам экспертов, главной преградой для детской спортивной одежды из-за рубежа станет критерий гигроскопичности, поскольку синтетика не впитывает воду, как хлопок или лён. Тем не менее, ведущие производители спортивной одежды и розничные продавцы утверждают, что современные синтетические материалы не задерживают воду, а выводят её наружу, поэтому не представляют опасности для детей.

Тема "Новые технические регламенты для детской спортивной одежды" была в центре внимания на Форуме спортивного ритейла, который прошел в Москве.

"Когда серьёзные компании работают в легальном поле, не стоит ставить им преграды. Ведь в этом случае контрабандный рынок вырастет вдвое, а он на нашем обувном рынке и так составляет 30-45%", - подчеркнула на встрече Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного союза. В свою очередь, Светлана Беляева, президент Российского союза производителей одежды, заметила, что необходимость технического регламента очевидна, и напомнила, с какими проблемами столкнулась наша страна, когда из-за рубежа стали ввозить вредные для здоровья детские игрушки. При этом она подчеркнула, что регламент определённо нуждается в доработке - нужно прописать требования к каждому виду одежды.

Что касается синтетики, то сейчас производители пытаются решить вопрос через обращения в Евразийскую комиссию, Министерство спорта, к главному санитарному врачу, но пока эффективное решение не найдено. Сергей Соколов (компания "Найк") призвал регулирующие органы решить вопрос не с точки зрения формальных правил, а прежде всего имея в виду интересы потребителя. Представитель компании "Спортмастер" Сергей Агибалов заявил, что одним из решений проблемы могла бы стать добровольная декларация безопасности и ответственность перед потребителями.

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 184

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 335

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 520

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 551

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 601
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу