Таможня против синтетики
23.12.2013 6127

Таможня против синтетики

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических материалов. Это делается согласно законодательным актам Таможенного союза.

По словам экспертов, главной преградой для детской спортивной одежды из-за рубежа станет критерий гигроскопичности, поскольку синтетика не впитывает воду, как хлопок или лён. Тем не менее, ведущие производители спортивной одежды и розничные продавцы утверждают, что современные синтетические материалы не задерживают воду, а выводят её наружу, поэтому не представляют опасности для детей.

Тема "Новые технические регламенты для детской спортивной одежды" была в центре внимания на Форуме спортивного ритейла, который прошел в Москве.

"Когда серьёзные компании работают в легальном поле, не стоит ставить им преграды. Ведь в этом случае контрабандный рынок вырастет вдвое, а он на нашем обувном рынке и так составляет 30-45%", - подчеркнула на встрече Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного союза. В свою очередь, Светлана Беляева, президент Российского союза производителей одежды, заметила, что необходимость технического регламента очевидна, и напомнила, с какими проблемами столкнулась наша страна, когда из-за рубежа стали ввозить вредные для здоровья детские игрушки. При этом она подчеркнула, что регламент определённо нуждается в доработке - нужно прописать требования к каждому виду одежды.

Что касается синтетики, то сейчас производители пытаются решить вопрос через обращения в Евразийскую комиссию, Министерство спорта, к главному санитарному врачу, но пока эффективное решение не найдено. Сергей Соколов (компания "Найк") призвал регулирующие органы решить вопрос не с точки зрения формальных правил, а прежде всего имея в виду интересы потребителя. Представитель компании "Спортмастер" Сергей Агибалов заявил, что одним из решений проблемы могла бы стать добровольная декларация безопасности и ответственность перед потребителями.

C начала 2014 года таможня перестанет пропускать в Россию детскую спортивную одежду и обувь, сделанную из синтетических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 170

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 222

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 182

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 202

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 323
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу