Торговля по каталогам удерживает позиции
02.12.2014 4017

Торговля по каталогам удерживает позиции

В последнее время среди россиян все большей популярностью стали пользоваться интернет-магазины. Однако заказы по каталогам удерживают свои позиции, несмотря на растущий ажиотаж вокруг сетевого сегмента рынка.

Данные компании «Русбьюти» свидетельствуют, что ежегодно наблюдается рост заказов по каталогам на 10%.

До конца текущего года аналитики прогнозируют увеличение продаж на треть в этой отрасли. Ключевую роль в популярности каталогов, как не странно, сыграли российские службы доставки.

Жители сел и городов на северной территории России предпочитают делать заказы на почте. Данный способ является практически единственным при получении товаров различных категорий. А для заказов этих самых товаров россияне прибегают к услугам каталогов.

Отметим, что лидером среди крупнейших российских операторов на сегодняшний день является «Почта России», на долю которой и приходится большинство заказов.

В последнее время среди россиян все большей популярностью стали пользоваться интернет-магазины.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 430

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 476

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 612

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 719

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 603
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу