В творческом тандеме
23.10.2012 3501

В творческом тандеме

Коллекцию летней обуви «Юничел» теперь дополнят эксклюзивные сумки от «Медведково»

Такое стратегическое решение было принято на «Международной оптовой ярмарке «Кожа-Обувь-Меха-Технология», прошедшей в Москве в конце сентября.

Московская кожгалантерейная фирма «Медведково», вдохновившись идеями южноуральских обувщиков, уже приступила к созданию эксклюзивной коллекции сумок, идеально подходящих к летним туфлям и босоножками «Юничел» по стилю, цвету, материалу и фурнитуре.

Дизайнеры обеих компаний совместно отобрали более десятка моделей обуви, которые в ближайшее время обретут сумку-компаньона. Также в рамках выставки были проведены переговоры с турецкими поставщиками по закупу идентичной кожи для сумок.

«Создание подобных миксов «обувь-сумка» – очень актуальная сегодня тема в мире моды. Не просто самому составить такую пару, сочетающуюся по стилю и цвету, да еще и доступную по цене. Мы упрощаем задачу нашим покупателям, предлагая выбрать сразу готовый комплект, над которым уже потрудились дизайнеры. «Медведково» - наш старейший партнер, качеству которого привыкли доверять и покупатели и мы. Уверена, что этот совместный проект станет эффективным маркетинговым решением для обеих компаний и интересным предложением для наших покупателей», - комментирует главный дизайнер фабрики Инна Храмцова.

Уже к февралю 2013 года планируется отсмотреть первые пробные комплекты. Покупатели же смогут их примерить в фирменных магазинах «Юничел» только следующим летом.

Коллекцию летней обуви «Юничел» теперь дополнят эксклюзивные сумки от «Медведково» Такое стратегическое решение было принято на «Международной оптовой ярмарке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 389

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 392

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 537

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 680

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 721
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу