Создание магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, вм дизайн
Программа и цель обучения: научить правилам и нюансам создания эффективного магазина фэшн сегмента. Слушатели научатся: грамотно планировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда; использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале. Узнают, как отразить в торговом зале ДНК бренда и сделать его наиболее привлекательным; как управлять вниманием покупателя, увеличивая продажи; как рассчитать оптимальную вместимость коллекций в торговом зале. Узнают о мировых тенденциях в дизайне фэшн магазинов и ВМ оборудовании. Открытый блиц-консалтинг участников по их вопросам. Для владельцев бизнеса, руководителей розницы, руководителей и линейных специалистов отделов архитектурного и визуального мерчандайзинга. Подробности на сайте.
Организатор: Агентство визуальных коммуникаций VM Guru; автор и ведущая Анна Баландина
Дата: 20 марта 2017 года
Стоимость: 12 500 рублей.
Место проведения: Москва, Трубная ул. 12, БЦ «Миллениум Хаус»
Контакты: +7 (495) 741 1784