Rieker

Журнал Shoes Report #117

  • Каблуки прочь!

    Каждая женщина носит каблуки, и каждой это причиняет неудобство и боль. Пришло время, когда не только феминистки, но и ведущие дизайнеры и эксперты модной индустрии отдают предпочтение обуви на плоской подошве.
  • Модные модели мужской обуви сезона осень-зима 2014/15

    В грядущем осенне-зимнем сезоны мировые дизайнеры предложили мужчинам обуваться не только в привычные классические броги и челси или повседневные слипперы и лоферы. На вершину моды гордо поднялись модели в спортивном стиле: яркие стильные кроссовки и грубые ботинки для турпоходов.  
  • Обувной ликбез: из чего делается верх обуви

    Для производства обуви  применяют натуральные, искусственные, синтетические кожи, а так же войлок, фетр и другие материалы. И владелец магазина, и закупщик должны знать, чем один материал отличается от другого, чтобы не только быть готовым ответить на вопрос покупателя, но и не ошибиться при закупке.  Вместе с технологом Игорем Окороковым мы продолжаем разбираться, из чего же сделана обувь.
  • Увеличиваем продажи: маркетинг в социальных сетях

    Узнаваемость бренда, продвижение товара или повышение оффлайн и онлайн продаж: решение любой из поставленных задач ускоряется с привлечением социальных медиа. Создаваемые, как площадки для общения, сегодня Facebook и ВКонтакте предоставляют уникальные возможности для применения маркетинговых инструментов.
  • 7 признаков отличного «продажника»

    Любой бизнес нуждается в отличных продавцах. Для ретейла эта потребность выражена наиболее ярко. Как же научиться определять потенциально хороших «продажников» на собеседовании? Чем они, эти будущие флагманы и рекордсмены продаж, отличаются от «простых смертных», претендующих на аналогичные позиции в Вашем магазине? Бизнес-тренер Анна Бочарова считает, что научить продавать можно любого человека, но отличным «продажником» нужно либо родиться, либо провести большую личностную работу над собой.
  • Пять принципов сохранения высоких продаж в кризис

    Бизнес-исследователь Павел Маэстро делится своим взглядом на то, какие покупатели становятся самыми важными в кризисные времена, и дает советы по сохранению продаж среди них.
  • Как не попасться на удочку экономных мам

    Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви поделилась наша читательница Наталья из Тольятти. Выход из положения предлагает специалист по товароведческой экспертизе Анжелика Новицкая.
  • Как рекламировать товар внутри магазина

    Если все больше посетителей уходят из вашего магазина с пустыми руками, значит, вы их недостаточно стимулируете к покупке. Реклама внутри магазина — один из действенных методов стимуляции потребительской активности. Как эффективно использовать возможности внутренней рекламы, рассказывает Галина Крылова.
  • Бюджетный вариант: оформление витрины без лишних затрат

    Самый простой способ привлечь потенциального покупателя в магазин – выгодно представить свой товар в витрине. В условиях кризиса, визуальный мерчандайзинг - статья расходов, которая в числе первых существенно коррелируется. Но эксперты уверены, отказываться от сезонных изменений своих витрин не стоит: «красиво и недорого» - не уловка, а реальность.
  • Два способа повысить прибыльность закупки

    Секрет успешной закупки лежит вовсе не в попадании в модную струю, а в кропотливом анализе продаж и понимании своей аудитории. Подробно об этих двух способах повышения эффективности закупки рассказывает директор по развитию компании Fashion Consulting Group Галина Кравченко.
  • Оборачиваемость: как быстро вернуть деньги, которые вложили

    В условиях кризиса надеяться лишь на интуицию и опыт ведения продаж, означает поставить все «на красное» и уповать на удачу. Точные подсчеты помогут в корректировке ассортимента, выявят ошибки и определят предпочтения покупателей, а значит помогут вам выстроить верную стратегию продаж и заработать больше денег.
  • «Зеленый» магазин: статусно и экономно

    Все больше людей на планете задумываются о том, как их деятельность влияет на окружающую среду и экологию. Сделав работу своего магазина более «зеленой», вы можете привлечь новых, социально ответственных покупателей. Эти простые идеи помогут вам не только поднять свой статус в глазах покупателей, но и сократить хозяйственные расходы.
  • Привычка наступать на грабли, или почему тренинги не работают

    Вы потратили время и ресурсы компании и пригласили высокооплачиваемого тренера. Но вот тренинг закончен, все вернулось на накатанные рельсы, а роста производительности не видно. Почему это происходит, и как отучить себя от привычки наступать на одни и те же грабли?
  • Как уволить работника без слез, скандала и суда

    Рано или поздно любой руководитель сталкивается с необходимостью расстаться с сотрудником. Правильно и вовремя проведенная процедура увольнения сэкономит компании деньги, а самому начальнику — нервы и время. Но почему подчас, зная, что разрыв отношений неизбежен, мы  откладываем решение на месяцы?
  • Как развиваться в кризис

    Сложную кризисную ситуацию хочется тихо пересидеть в темном углу, чтобы хоть как-то остаться на плаву. Но именно в такие моменты стоит задуматься об интенсивном, качественном развитии бизнеса. О том, в каких направлениях можно двигаться в непростых рыночных условиях, рассказывает Наталья Чиненова.
  • Магазин на диване: эксперты фиксируют рост онлайн-продаж

    Рынок онлайн продаж неуклонно растет: здесь кризис ощущается меньше всего. Возможно потому, что приобретение товара через Интернет покупатели делают более осмысленно. Ирина Васенкова, директор по работе с клиентами отдела регулярных исследований компании Synovate Comcon, приводит убедительные цифры.
  • Шопинг будущего: как мы будем покупать обувь в 2025 году

    С каждым годом в мире появляется все больше так называемых объектов будущего: очки, машины, гаджеты, материалы, все что угодно. Очевидно, что продавать все эти вещи тоже будут по-новому. Как именно — рассказали специалисты компании Avanade на выставке Euroshop, прошедшей в Дюссельдорфе в феврале этого года. Чтобы не утомлять читателей сухими прогнозами, Shoes Report облек их в художественную форму.
  • Его ждали, он настал

    Рубль потерял равновесие, предложение разошлось со спросом, продавцы лишились уверенности в завтрашнем дне. На лицо — уже знакомые признаки кризиса. Как в этой ситуации чувствуют и ведут себя ведущие обувные ретейлеры?
  • Почему стагнирует рынок обувных франшиз

    Как отмечают специалисты, российский сегмент обувного франчайзинга сегодня представляет собой примерно ту же картину, что 5 или 10 лет назад. Эксперт по стратегиям франчайзингового развития Екатерина Панова объясняет причины стагнации и говорит о том, что могло бы вывести рынок обувных франшиз из спячки.
  • Почему падают продажи и чем опасно снижение цен

    В настоящий момент рынок российского ритейла переживает фазу замедления, или стагнации продаж. Что послужило причиной формирования столь сложной для ретейла ситуации и какие антикризисные стратегии неэффективны, рассуждает Дарья Ядерная.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу