Rieker

Журнал Shoes Report #136

  • Тема номера: Антикризисные меры

  • Выставка Euro Shoes Premiere Collection

    С 24 по 27 февраля в павильонах КВЦ «Сокольники» состоялась зимняя сессия международной выставки обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, где российские и зарубежные производители представили свои коллекции сезона осень-зима 2016/17. Несмотря на трудные времена, выставка возвращается на докризисный уровень. На мероприятии побывало рекордное число посетителей
  • Главный тренд – пассивное поведение покупателей

    «Сегодняшний кризис не получится переждать, это новая реальность, в которой мы должны научиться работать», - так считает Ануш Гаспарян, директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», коммерческий директор Fashion Consulting Group. Ретейл должен научиться работать в новых условиях в направлениях: баинг, оптовые продажи, омниканальность, сервис
  • Период адаптации завершен

    Большинство обувных компаний – производителей, импортеров, дистрибьюторов и ретейлеров – уже предприняли антикризисные меры для того, чтобы остаться на российском рынке. Можно сказать, что участники обувного рынка уже адаптировались к нынешнему кризису и приняли новые правила игры. Эксперты SR – представители дистрибуторских и розничных компаний обувного рынка – рассказывают о своей антикризисной стратегии
  • Интервью с генеральным директором ООО «Рикер Восток» Шахином Асадовым

  • Интервью с заместителем генерального директора Baden Виталием Степиным

  • Акция успеха

    Как правильно разработать, спланировать и провести стимулирующую покупательский спрос акцию? Рассказывает бизнес-тренер, генеральный директор Clever Fashion Мария Герасименко.
  • Визуальная стандартизация

    Визуальный мерчандайзинг (ВМ) – важный инструмент повышения продаж бренда, а в сложный кризисный период, это - один из главных маркетинговых инструментов стимулирования спроса. Что такое стандарты ВМ и как их создать – рассказывает бизнес-тренер, эксперт по ВМ и совладелец FCG Creative Lab Анна Баландина .
  • Тест на профессиональность

    Почему время от времени надо оценивать персонал компании, проводить аудит профессиональных знаний и навыков сотрудников? Об инструментах для самостоятельного аудита системы управления персоналом рассказывает бизнес-тренер компании Analpa Inc. Кристина Войцеховская
  • В поисках идеала

    Как грамотно отбирать кандидатов на должность продавца и найти среди них «своего» человека? Что нужно изменить в стратегии найма, чтобы поиск нужных людей приводил к желаемому результату? На вопросы отвечает бизнес-тренер, руководитель российского отделения компании Beitraining Аня Пабст.
  • Тренинги и семинары в апреле 2016 года

  • Мужская обувь сезона весна-лето 2017

    Четыре главных модных темы для ассортимента мужской обуви: «Долина отдыха», «Побережье», «Поездка» и «Секретный агент».
  • Актуальные цвета, модели и материалы марта

  • Онлайн-бизнес

    В России запущена первая и пока единственная учебная программа Fashion e-commerce

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу