Rieker

Журнал Shoes Report #143

  • Тема номера: Мерчандайзинг по-американски

    Магазины рождественского Нью-Йорка, американский взгляд на визуальный мерчандайзинг и праздничное убранство витрин обувных магазинов – все это в специальном репортаже корреспондента SR в США Кристины Войцеховской.
  • Бесконтактная примерка

    В fashion-ретейле активно внедряются новейшие технологии, например 3D-обмер ноги и дистанционное определение размера обуви.
  • Актуальные модели зимы 2017

    Новогодние коллекции женской обуви, сапоги-дутики, детская зимняя обувь
  • Ключевые темы для женской обуви сезона осень-зима 2017/18

    В предыдущем номере мы рассказали о двух из четырех ключевых тем сезона осень-зима 2017/18 – «Одиссея» и «Инди-фолк», в этом представляем еще две – «Революция» и «Интеллект».
  • Учимся на своих ошибках

    Пять компонентов, которые мешают развитию розничных продаж обуви и аксессуаров - рассказывает бизнес-тренер и организационный консультант Евгений Данчев.
  • Об особенностях детской обуви с мембраной

    Производители, дистрибьюторы и оптовые компании часто сталкиваются с вопросом покупателей: для какого сезона предназначена детская мембранная обувь? В особенностях этого вида обуви разбираемся с экспертом SR Александром Бородиным.
  • Конфликтов не избежать

    О том, как свести к минимуму негативный эффект конфликтов между продавцами, на почве чего возникают конфликты, рассказывает бизнес-тренер Дарья Артюхова.
  • Световой эффект

    Стильное и экономичное освещение для обувного магазина: профессиональными секретами и практическими советами делится эксперт в области освещения Михаил Гусманов.
  • Интервью с вице-президентом российского офиса компании «Аналпа» Виктором Фроловым

  • От первого лица

    Интервью с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем
  • Географические перемены на рынке коммерческой недвижимости

    Международных ретейлеров привлекают ТЦ небольших российских городов, при этом активность иностранцев в городах-миллионниках сокращается.
  • Обувные привязанности

    Россияне назвали свои любимые бренды обуви, в первую пятерку вошла только одна российская марка.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу