Rieker

Статьи об обувном бизнесе

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м! Реклама
15.08.2017 569

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
Коллекции Pepe Jeans всегда подразумевают определенную дерзость с элементами актуальных подиумных тенденций, бренд изящно вплетает тренды высокой моды в одежду и обувь на каждый день. 45-летняя история развитие марки является эталоном грамотного менеджмента и маркетинга: верность своему стилю, осуществленные коллаборации и рекламные кампании помогли бренду стать лидером европейской молодежной моды.
Еще в конце 80-х руководство Pepe Jeans приняло решение о сотрудничестве с самым популярным fashion-фотографом того времени – Брюсом Вебером. Результатом его работы стал ряд провокационных фотосессий, в результате которых Pepe Jeans получил звание первопроходца в гламуризации образа молодежных вечеринок, характерной чертой которых являются вызывающие наряды и ярко декорированная обувь.
В начале 2000-х бренд пригласил к сотрудничеству таких звезд, как Летиция Каста, Фернандо Торрес и Криштиану Роналду. Именно в этот период в рекламных кампаниях марки наблюдается особенный акцент на обувь. Компания активно пропагандирует свои total-look’и, сочетая фирменную джинсу с обувью в различных вариациях.
Руководство бренда внимательно следит за реакцией публики на новые коллекции и на рекламную подачу продукции. Позитивное восприятие Сиенны Миллер и Эштона Катчера в качестве амбассадоров бренда привело к ощутимому росту продаж. К тому же, поклонниками бренда восторженно был воспринят эксперимент с рекламой в духе Энди Уорхолла. В результате, свет увидела целая коллекция, посвященная творчеству американского художника.
На сегодняшний день бренд Pepe Jeans является не просто носителем актуальных модных тенденций, но и принимает активное участие в их создании. Марка продолжает взаимодействовать со всемирно известными моделями, а также использовать новшества мультипликации для своих кампаний. Коллекции обуви от Pepe Jeans выделяются в ряду конкурентов необычными конструктивными находками, причудливым дизайном, смелыми комбинациями материалов и принтов. Сезон весна-лето 2018 откроет 45-й год успешного развития компании. Юбилейная коллекция обуви станет результатом творчества креативной команды, черпавшей вдохновение в современном искусстве. Продолжая тенденцию эклектичного дизайна, модели будут поражать своим внешним видом даже самых искушенных модников и модниц.
Мы приглашаем вас ознакомиться с потрясающей коллекцией Pepe Jeans London в московский шоу-рум SOHO Fashion на ул. Фридриха Энгельса, 75 стр.11.
Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу