Rieker
Caprice
45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м! Реклама
15.08.2017 1067

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
Коллекции Pepe Jeans всегда подразумевают определенную дерзость с элементами актуальных подиумных тенденций, бренд изящно вплетает тренды высокой моды в одежду и обувь на каждый день. 45-летняя история развитие марки является эталоном грамотного менеджмента и маркетинга: верность своему стилю, осуществленные коллаборации и рекламные кампании помогли бренду стать лидером европейской молодежной моды.
Еще в конце 80-х руководство Pepe Jeans приняло решение о сотрудничестве с самым популярным fashion-фотографом того времени – Брюсом Вебером. Результатом его работы стал ряд провокационных фотосессий, в результате которых Pepe Jeans получил звание первопроходца в гламуризации образа молодежных вечеринок, характерной чертой которых являются вызывающие наряды и ярко декорированная обувь.
В начале 2000-х бренд пригласил к сотрудничеству таких звезд, как Летиция Каста, Фернандо Торрес и Криштиану Роналду. Именно в этот период в рекламных кампаниях марки наблюдается особенный акцент на обувь. Компания активно пропагандирует свои total-look’и, сочетая фирменную джинсу с обувью в различных вариациях.
Руководство бренда внимательно следит за реакцией публики на новые коллекции и на рекламную подачу продукции. Позитивное восприятие Сиенны Миллер и Эштона Катчера в качестве амбассадоров бренда привело к ощутимому росту продаж. К тому же, поклонниками бренда восторженно был воспринят эксперимент с рекламой в духе Энди Уорхолла. В результате, свет увидела целая коллекция, посвященная творчеству американского художника.
На сегодняшний день бренд Pepe Jeans является не просто носителем актуальных модных тенденций, но и принимает активное участие в их создании. Марка продолжает взаимодействовать со всемирно известными моделями, а также использовать новшества мультипликации для своих кампаний. Коллекции обуви от Pepe Jeans выделяются в ряду конкурентов необычными конструктивными находками, причудливым дизайном, смелыми комбинациями материалов и принтов. Сезон весна-лето 2018 откроет 45-й год успешного развития компании. Юбилейная коллекция обуви станет результатом творчества креативной команды, черпавшей вдохновение в современном искусстве. Продолжая тенденцию эклектичного дизайна, модели будут поражать своим внешним видом даже самых искушенных модников и модниц.
Мы приглашаем вас ознакомиться с потрясающей коллекцией Pepe Jeans London в московский шоу-рум SOHO Fashion на ул. Фридриха Энгельса, 75 стр.11.
Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу