Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES
20.09.2016 1787

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м. Сейчас значительную часть продаж марки составляет обувь индивидуального пошива. При этом, клиент может практически самостоятельно сконструировать модель обуви, выбрав цвет верха, подкладки, вариант подошвы. Mislistudio имеет свое производство и шоу-рум в центре Санкт-Петербурга, несколько мест реализации в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем, цена за пару составляет 10 000 рублей.

обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio

Portal - собственный бренд мультибрендового магазина обуви Porta 9, который был открыт в столичном универмаге «Цветной» весной 2015 года. Основатель марки - Алеко Илиопуло, сын Андрея Илиопуло, президента холдинга «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». К запуску собственного бренда Porta 9 подтолкнуло двукратное удорожание валюты. Контроль процесса производства при выпуске обуви собственной марки позволяет компании удерживать себестоимость моделей и конечную цену обуви в рознице на приемлемом уровне. В среднем, цена за пару - 10 000 рублей. Дизайн обуви Portal компания разрабатывает самостоятельно, отшивает модели на фабриках в Китае. В коллекции представлены лоферы, броги, балетки и лодочки. В настоящее время в столице работают пять монобредновых магазинов Portal в столичных торговых центрах «Цветной», «Авиапарк», «Атриум», «МЕГА Химки», «Океания». В планах компании до конца года расширить свою розничную сеть до 6 магазинов в Москве. 

обувь Portal

VOID SHOES – марка появилась в 2012 году. Основатель и креативный директор - Егор Нудгин - принял решение о создании собственного бренда обуви в процессе работы в модном доме Pirosmani. Первая коллекция обуви была выпущена специально для показа Pirosmani, и это сотрудничество продолжается по сей день. VOID SHOES – это обувь, для которой характерны необычные архитектурные формы. Бренд активно внедряет цифровые технологии для создания новых моделей и является единственным в мире, использующим 3D-софт и оборудование, которое помогает создавать не только каблуки и подошвы, но и колодки самых невероятных форм. VOID SHOES также принимает заказы на индивидуальный пошив и дает возможность клиентам участвовать в конструировании модели. Обувь собирается вручную. Небольшая коллекция готовой обуви марки продается в партнерских магазинах и в интернет-магазине бренда. 

обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни

Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и президента компании ВВС International, вице-президента Ассоциации обувных компаний США Роберта Кемпбелла (Robert B. Campbell) 27 января в городе Бока Ратон (штат Флорида, США). Сразу после встречи мы обратились за уточнениями к президенту компании «Аналпа».

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Владимир Тимофеев, владелец обувной компании Giotto: «Развитие обувного рынка при поддержке государства займет 10 лет»

При поддержке государства на развитие обувного рынка в стране понадобится 10 лет, - глава компании Giotto Владимир Тимофеев

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу