Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES
20.09.2016 2187

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м. Сейчас значительную часть продаж марки составляет обувь индивидуального пошива. При этом, клиент может практически самостоятельно сконструировать модель обуви, выбрав цвет верха, подкладки, вариант подошвы. Mislistudio имеет свое производство и шоу-рум в центре Санкт-Петербурга, несколько мест реализации в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем, цена за пару составляет 10 000 рублей.

обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio

Portal - собственный бренд мультибрендового магазина обуви Porta 9, который был открыт в столичном универмаге «Цветной» весной 2015 года. Основатель марки - Алеко Илиопуло, сын Андрея Илиопуло, президента холдинга «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». К запуску собственного бренда Porta 9 подтолкнуло двукратное удорожание валюты. Контроль процесса производства при выпуске обуви собственной марки позволяет компании удерживать себестоимость моделей и конечную цену обуви в рознице на приемлемом уровне. В среднем, цена за пару - 10 000 рублей. Дизайн обуви Portal компания разрабатывает самостоятельно, отшивает модели на фабриках в Китае. В коллекции представлены лоферы, броги, балетки и лодочки. В настоящее время в столице работают пять монобредновых магазинов Portal в столичных торговых центрах «Цветной», «Авиапарк», «Атриум», «МЕГА Химки», «Океания». В планах компании до конца года расширить свою розничную сеть до 6 магазинов в Москве. 

обувь Portal

VOID SHOES – марка появилась в 2012 году. Основатель и креативный директор - Егор Нудгин - принял решение о создании собственного бренда обуви в процессе работы в модном доме Pirosmani. Первая коллекция обуви была выпущена специально для показа Pirosmani, и это сотрудничество продолжается по сей день. VOID SHOES – это обувь, для которой характерны необычные архитектурные формы. Бренд активно внедряет цифровые технологии для создания новых моделей и является единственным в мире, использующим 3D-софт и оборудование, которое помогает создавать не только каблуки и подошвы, но и колодки самых невероятных форм. VOID SHOES также принимает заказы на индивидуальный пошив и дает возможность клиентам участвовать в конструировании модели. Обувь собирается вручную. Небольшая коллекция готовой обуви марки продается в партнерских магазинах и в интернет-магазине бренда. 

обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Правила бизнеса Андрея Широкова, «Алфавит»

Прозрачность, честность, современные технологии — три основных принципа, на которых зиждется обувная сеть «Алфавит». Но не только эти принципы составляют основу успеха компании. О своих самых важных правилах работы с ассортиментом, продажами, персоналом и покупателями журналу Shoes Report рассказывает Андрей Широков, генеральный директор сети «Алфавит».

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Правила бизнеса Мишеля Крола, Ecco

Исполнительный вице-президент компании Ecco Мишель Крол рассказывает о том, как выбирать обувь для мультибренда, сколько необходимо тратить на продвижение и когда нужно обучать продавцов. А также делится другими правилами обувного бизнеса, которые он вывел на основе своего 30-летнего опыта.

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу