Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES
20.09.2016 1200

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м. Сейчас значительную часть продаж марки составляет обувь индивидуального пошива. При этом, клиент может практически самостоятельно сконструировать модель обуви, выбрав цвет верха, подкладки, вариант подошвы. Mislistudio имеет свое производство и шоу-рум в центре Санкт-Петербурга, несколько мест реализации в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем, цена за пару составляет 10 000 рублей.

обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio

Portal - собственный бренд мультибрендового магазина обуви Porta 9, который был открыт в столичном универмаге «Цветной» весной 2015 года. Основатель марки - Алеко Илиопуло, сын Андрея Илиопуло, президента холдинга «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». К запуску собственного бренда Porta 9 подтолкнуло двукратное удорожание валюты. Контроль процесса производства при выпуске обуви собственной марки позволяет компании удерживать себестоимость моделей и конечную цену обуви в рознице на приемлемом уровне. В среднем, цена за пару - 10 000 рублей. Дизайн обуви Portal компания разрабатывает самостоятельно, отшивает модели на фабриках в Китае. В коллекции представлены лоферы, броги, балетки и лодочки. В настоящее время в столице работают пять монобредновых магазинов Portal в столичных торговых центрах «Цветной», «Авиапарк», «Атриум», «МЕГА Химки», «Океания». В планах компании до конца года расширить свою розничную сеть до 6 магазинов в Москве. 

обувь Portal

VOID SHOES – марка появилась в 2012 году. Основатель и креативный директор - Егор Нудгин - принял решение о создании собственного бренда обуви в процессе работы в модном доме Pirosmani. Первая коллекция обуви была выпущена специально для показа Pirosmani, и это сотрудничество продолжается по сей день. VOID SHOES – это обувь, для которой характерны необычные архитектурные формы. Бренд активно внедряет цифровые технологии для создания новых моделей и является единственным в мире, использующим 3D-софт и оборудование, которое помогает создавать не только каблуки и подошвы, но и колодки самых невероятных форм. VOID SHOES также принимает заказы на индивидуальный пошив и дает возможность клиентам участвовать в конструировании модели. Обувь собирается вручную. Небольшая коллекция готовой обуви марки продается в партнерских магазинах и в интернет-магазине бренда. 

обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бренд MARCO TOZZI

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»:«Даже в кризис важно думать о возможностях по увеличению доходности»

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать и агрессивной, но это - единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», - считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Ребрендинг розничной сети «Эконика» совпал по времени с кризисом в экономике страны. Тем не менее, компания не отказалась от идеи обновления. На открытие ребрендированных салонов в ближайшие три года ретейлер готов потратить около 500 млн руб. Об этом, а также о планах компании… Сергей Саркисов рассказал в эксклюзивном интервью SR.

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Shoes of Prey: новая модель обувного бизнеса

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу