Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства
15.03.2017 1666

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании – Первенцев Алексей.

– В чем заключается конкурентное преимущество URRAA.RU?
Мы работаем напрямую с производителями, поэтому исключаем из цепочки продаж всех посредников, что позволяет нам держать исключительно низкие цены на товары. У нас широчайший ассортимент, который представлен в 9 категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для детей, текстиль, бытовая химия, косметика, канцелярия и хозяйственные товары. И наш ассортимент постоянно пополняется новыми брендами и категориями.
Минимальная сумма заказа составляет всего 5000 рублей, что позволяет предпринимателям быстро делать подсортировку ходовым товаром, а также приобретать многие товары поштучно для личного пользования. В совокупности с быстрой бесплатной доставкой данные условия дают нам неоспоримое преимущество перед конкурентами.

– URRAA.RU позиционирует себя как оптовая онлайн площадка нового поколения, в чем же заключается особенность такого подхода к ведению бизнеса?
Начнем с того, что наша площадка выглядит достаточно нетипично для оптовой отрасли: мы делаем ставку на удобство, качественный контент и дизайн, что в какой-то мере приближает нас к розничным гигантам. Также мы используем все передовые технологии для общения с покупателями: это и чаты, и социальные сети, и популярные мессенджеры. Это позволяет нам постоянно быть на связи с нашими покупателями и оперативно решать все возни кающие вопросы.
Мы выстраиваем политику взаимодействия с нашими партнерами таким образом, чтобы все было максимально мобильно, оперативно и прозрачно. Индивидуальные менеджеры для каждого заказа, которые всегда держат руку на пульсе, чтобы в сжатые сроки решить любой вопрос, связанный со сборкой и доставкой товара, моментальные ответы на отзывы и вопросы наших покупателей в интернете.

– В феврале вы запустили новое направление бизнеса – Предзаказ обуви. С чем связан интерес к данному виду деятельности?
Компания URRAA.RU позиционирует себя не просто как онлайн платформа для оптовой торговли, но прежде всего, как надежный и удобный партнер для бизнеса, который способен предложить различные варианты сотрудничества. Откликнувшись на многочисленные просьбы наших партнеров, мы запустили новое направление деятельности – предзаказ обуви от ведущих фабрик Китая, Турции и России.
Предзаказ дает возможность заранее продумать ассортимент и получить доступ к самому ходовому товару по ценам производителей.

– Вы имеете дело с огромным количеством производителей и уже так уверенно чувствуете себя на рынке, что наверняка знакомы со всеми подводными камнями и особенностями ведения данного бизнеса. Поэтому вы решили выступить в роли производителя?
Я рад, что вы задали этот вопрос. Безусловно, в силу накопленного опыта и экспертизы мы решили, что готовы вывести на рынок собственные бренды. Уже в текущем году мы запустили в продажу шесть новых обувных марок для разных ценовых сегментов: FINLER, Qwerky, OLLI, Crosso, VITARIO, VITARIO PREMIUM, которые уже сейчас доступны для предзаказа на сайте URRAA.RU. Это мужская, женская и детская обувь, представленная в четырех линейках: модная, классическая, спортивная и повседневная. Все модели выполнены из высококачественных материалов и отличаются оригинальным дизайном, индивидуальностью и практичностью. Я уверен, что они станут хитами будущего сезона.

– Подводя промежуточные итоги, чем вы еще можете гордиться?
Я горжусь той командой, которую нам удалось создать. За всеми грандиозными проектами стоят люди – это главный актив нашей компании. Безусловно, мы совершаем ошибки, ведь
не ошибается только тот, кто ничего не делает, а нам порой удается провернуть нечто, что недавно казалось совершенно невозможным или крайне сложным по реализации в успешный и
быстрорастущий проект. И главный секрет нашего успеха заключается в том, что мы верим в себя и делаем бизнес для людей.

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

SOHO Fashion. Кроссовки – главная модель сезона

Более 10 лет компания SOHO Fashion является одним из крупнейших российских дистрибьютеров обуви и сумок премиальных брендов. Компания успешно поддерживает и развивает на нашем рынке такие марки, как Clarks, Gant, Marc O’Polo, Emu Australia, Pepe Jeans London, Napapijri, British Knights, Strelsson, Happy Socks и др.

Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни

Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и президента компании ВВС International, вице-президента Ассоциации обувных компаний США Роберта Кемпбелла (Robert B. Campbell) 27 января в городе Бока Ратон (штат Флорида, США). Сразу после встречи мы обратились за уточнениями к президенту компании «Аналпа».

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»:«Даже в кризис важно думать о возможностях по увеличению доходности»

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать и агрессивной, но это - единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», - считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Ребрендинг розничной сети «Эконика» совпал по времени с кризисом в экономике страны. Тем не менее, компания не отказалась от идеи обновления. На открытие ребрендированных салонов в ближайшие три года ретейлер готов потратить около 500 млн руб. Об этом, а также о планах компании… Сергей Саркисов рассказал в эксклюзивном интервью SR.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу