Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства
15.03.2017 2111

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании – Первенцев Алексей.

– В чем заключается конкурентное преимущество URRAA.RU?
Мы работаем напрямую с производителями, поэтому исключаем из цепочки продаж всех посредников, что позволяет нам держать исключительно низкие цены на товары. У нас широчайший ассортимент, который представлен в 9 категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для детей, текстиль, бытовая химия, косметика, канцелярия и хозяйственные товары. И наш ассортимент постоянно пополняется новыми брендами и категориями.
Минимальная сумма заказа составляет всего 5000 рублей, что позволяет предпринимателям быстро делать подсортировку ходовым товаром, а также приобретать многие товары поштучно для личного пользования. В совокупности с быстрой бесплатной доставкой данные условия дают нам неоспоримое преимущество перед конкурентами.

– URRAA.RU позиционирует себя как оптовая онлайн площадка нового поколения, в чем же заключается особенность такого подхода к ведению бизнеса?
Начнем с того, что наша площадка выглядит достаточно нетипично для оптовой отрасли: мы делаем ставку на удобство, качественный контент и дизайн, что в какой-то мере приближает нас к розничным гигантам. Также мы используем все передовые технологии для общения с покупателями: это и чаты, и социальные сети, и популярные мессенджеры. Это позволяет нам постоянно быть на связи с нашими покупателями и оперативно решать все возни кающие вопросы.
Мы выстраиваем политику взаимодействия с нашими партнерами таким образом, чтобы все было максимально мобильно, оперативно и прозрачно. Индивидуальные менеджеры для каждого заказа, которые всегда держат руку на пульсе, чтобы в сжатые сроки решить любой вопрос, связанный со сборкой и доставкой товара, моментальные ответы на отзывы и вопросы наших покупателей в интернете.

– В феврале вы запустили новое направление бизнеса – Предзаказ обуви. С чем связан интерес к данному виду деятельности?
Компания URRAA.RU позиционирует себя не просто как онлайн платформа для оптовой торговли, но прежде всего, как надежный и удобный партнер для бизнеса, который способен предложить различные варианты сотрудничества. Откликнувшись на многочисленные просьбы наших партнеров, мы запустили новое направление деятельности – предзаказ обуви от ведущих фабрик Китая, Турции и России.
Предзаказ дает возможность заранее продумать ассортимент и получить доступ к самому ходовому товару по ценам производителей.

– Вы имеете дело с огромным количеством производителей и уже так уверенно чувствуете себя на рынке, что наверняка знакомы со всеми подводными камнями и особенностями ведения данного бизнеса. Поэтому вы решили выступить в роли производителя?
Я рад, что вы задали этот вопрос. Безусловно, в силу накопленного опыта и экспертизы мы решили, что готовы вывести на рынок собственные бренды. Уже в текущем году мы запустили в продажу шесть новых обувных марок для разных ценовых сегментов: FINLER, Qwerky, OLLI, Crosso, VITARIO, VITARIO PREMIUM, которые уже сейчас доступны для предзаказа на сайте URRAA.RU. Это мужская, женская и детская обувь, представленная в четырех линейках: модная, классическая, спортивная и повседневная. Все модели выполнены из высококачественных материалов и отличаются оригинальным дизайном, индивидуальностью и практичностью. Я уверен, что они станут хитами будущего сезона.

– Подводя промежуточные итоги, чем вы еще можете гордиться?
Я горжусь той командой, которую нам удалось создать. За всеми грандиозными проектами стоят люди – это главный актив нашей компании. Безусловно, мы совершаем ошибки, ведь
не ошибается только тот, кто ничего не делает, а нам порой удается провернуть нечто, что недавно казалось совершенно невозможным или крайне сложным по реализации в успешный и
быстрорастущий проект. И главный секрет нашего успеха заключается в том, что мы верим в себя и делаем бизнес для людей.

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Смена стиля. Как бренд Ernesto Dolani вошел в категорию fashion.

Итальянский бренд обуви Ernesto Dolani, основанный в 1995 году Эрнесто Паккапело, четыре года назад пережил второе рождение, после того как дочь основателя Лура Паккапело, окончив школу дизайна в регионе Марке, присоединилась к семейному бизнесу.

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная кампания стартовала в Европе с февраля 2017 года. А в конце сентября эстафету подхватит и Россия.

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу