Rieker
Caprice
Три новые линейки обуви Baden
15.08.2017 1375

Три новые линейки обуви Baden

На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви. Компания BADEN выпускает сразу несколько коллекций, которые будут представлены на ее стенде на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. Представляет три основные линейки обуви – BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

BADEN ELEGANT

Изящная классика – именно так можно охарактеризовать модели из этой коллекции. Обувь BADEN ELEGANT всегда будет пользоваться большой популярностью и спросом. Строгость и лаконичность дизайна сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой. Такая обувь станет хорошим дополнением к деловому костюму, а разнообразные цветовые решения помогут вам создать свой неповторимый образ.

ANTISTRESS



Линейка ANTISTRESS – это повседневная обувь, в которой все подчинено тому, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Обувь из этой коллекции предназначена для длительной носки в течение всего дня. Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, вы буквально не замечаете, как проходит день. И это несмотря на то, что объем ваших стоп с течением времени может изменяться.

BADEN ACTIVE



Сегодня спортивный стиль настолько глубоко проник в повседневную жизнь, что трудно себе представить девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. Именно поэтому мы создали коллекцию BADEN ACTIVE, для  модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного.


На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Новые русские обувные бренды: Almost Antoinette

«Как только мы подняли цену на наши лоферы, чуть ли не вдвое, сразу начали продавать в два раза больше», - рассказывает одна из основательниц бренда лоферов Almost Antoinette Кристина Вронская. Shoes Report поговорил с владелицами бренда обуви Almost Antoinette Наталией Фроловой и Кристиной Вронской о нюансах развития бренда обуви ручной работы в России.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу