Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Три новые линейки обуви Baden
15.08.2017 1120

Три новые линейки обуви Baden

На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви. Компания BADEN выпускает сразу несколько коллекций, которые будут представлены на ее стенде на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. Представляет три основные линейки обуви – BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

BADEN ELEGANT

Изящная классика – именно так можно охарактеризовать модели из этой коллекции. Обувь BADEN ELEGANT всегда будет пользоваться большой популярностью и спросом. Строгость и лаконичность дизайна сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой. Такая обувь станет хорошим дополнением к деловому костюму, а разнообразные цветовые решения помогут вам создать свой неповторимый образ.

ANTISTRESS



Линейка ANTISTRESS – это повседневная обувь, в которой все подчинено тому, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Обувь из этой коллекции предназначена для длительной носки в течение всего дня. Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, вы буквально не замечаете, как проходит день. И это несмотря на то, что объем ваших стоп с течением времени может изменяться.

BADEN ACTIVE



Сегодня спортивный стиль настолько глубоко проник в повседневную жизнь, что трудно себе представить девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. Именно поэтому мы создали коллекцию BADEN ACTIVE, для  модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного.


На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха

Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно правильно ухаживать за ней. А обеспечить профессиональный уход помогут средства торговой марки SAPHIR.

GABI - casual chic в большом городе!

Производство и оптовая продажа обуви в России, Беларуси, Казахстане и странах Балтии

Новые русские обувные бренды: Леон Крайфиш, основатель марки Notmysize

«Мы сделали ставку на долгоиграющие модели, которые всегда актуальны».

Реклама

Популярное

Реклама

К началу