Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Три новые линейки обуви Baden
15.08.2017 693

Три новые линейки обуви Baden

На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви. Компания BADEN выпускает сразу несколько коллекций, которые будут представлены на ее стенде на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. Представляет три основные линейки обуви – BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

BADEN ELEGANT

Изящная классика – именно так можно охарактеризовать модели из этой коллекции. Обувь BADEN ELEGANT всегда будет пользоваться большой популярностью и спросом. Строгость и лаконичность дизайна сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой. Такая обувь станет хорошим дополнением к деловому костюму, а разнообразные цветовые решения помогут вам создать свой неповторимый образ.

ANTISTRESS



Линейка ANTISTRESS – это повседневная обувь, в которой все подчинено тому, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Обувь из этой коллекции предназначена для длительной носки в течение всего дня. Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, вы буквально не замечаете, как проходит день. И это несмотря на то, что объем ваших стоп с течением времени может изменяться.

BADEN ACTIVE



Сегодня спортивный стиль настолько глубоко проник в повседневную жизнь, что трудно себе представить девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. Именно поэтому мы создали коллекцию BADEN ACTIVE, для  модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного.


На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

«Аналпа»:«Наступления кризиса мы всегда ждем с нетерпением»

С такой фразы начался разговор с вице-президентом российского представительства компании «Аналпа» Виктором Фроловым. По его словам, кризис играет только на руку бизнесу его компании, и ретейлеры - партнеры «Аналпы» - чувствуют себя достаточно уверенно, имея в ассортименте обувь марок Keddo, Betsy, Crosby и Tesoro.

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу