Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ближний Восток повышает сегмент
22.12.2010 2127

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы. Этот семинар стал еще одним шагом к тесному сотрудничеству итальянской торгово-выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi Spa и выставочного центра в Шардже. Цель обсуждения – как из среднего сегмента перейти в более высокий.

Организаторами семинара была итальянская компания Diomedea. Своим опытом поделились специалисты высочайшей квалификации – представитель международной школы моды, дизайна и маркетинга Polimoda Аки Шоклат, глава компании Diomedea Энрико Сьетта и старший менеджер компании Damasco Srl Джузеппе Пополани. Последняя компания представляет в странах Персидского залива и Ближнего Востока крупнейшие итальянские обувные и одежные бренды. На семинаре искали новые подходы к обучению персонала – от продавцов до менеджерского звена.

По словам Джованни Лаэцца, директора Riva del Garda Fierecongressi S.p.A, «Программу сотрудничества разрабатывали еще с 2008 года – чтобы профессионализм ретейлеров рос пропорционально спросу. В 2010 году формат встреч изменился в свете изменившейся экономической ситуации.

Представитель школы Polimoda Аки Шоклат считает, что обучение менеджеров области fashion-бизнеса стало явлением глобальным и междисциплинарным. А школа Polimoda готова обеспечить разработку правильной маркетинговой стратегии при выходе на иностранные рынки.

Джузеппе Пополани, старший менеджер компании Damasco Srl поделился своим опытом работы в fashion-ретейле Ближнего Востока и рассказал о стратегиях успешного взаимодействия с крупнейшими местными ретейлерами. Суть в том, что даже всемирно известный бренд надо адаптировать к местным условиям.

Семинар завершился показом коллекций женской и мужской обуви сезона «Весна-лето 2010», в котором участвовали такие бренды, как Alfiere, Alpha Trade, Cerutti, Emozioni, Imac, Jorge Bischoff, Lizard, Michael, Paolo Santini и Renato Cenedella.

Итальянские компании готовы поделиться своим опытом и с российскими байерами. Для этого последним нужно консолидировано заявить о своем желании.
Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу