Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ближний Восток повышает сегмент
22.12.2010 2308

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы. Этот семинар стал еще одним шагом к тесному сотрудничеству итальянской торгово-выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi Spa и выставочного центра в Шардже. Цель обсуждения – как из среднего сегмента перейти в более высокий.

Организаторами семинара была итальянская компания Diomedea. Своим опытом поделились специалисты высочайшей квалификации – представитель международной школы моды, дизайна и маркетинга Polimoda Аки Шоклат, глава компании Diomedea Энрико Сьетта и старший менеджер компании Damasco Srl Джузеппе Пополани. Последняя компания представляет в странах Персидского залива и Ближнего Востока крупнейшие итальянские обувные и одежные бренды. На семинаре искали новые подходы к обучению персонала – от продавцов до менеджерского звена.

По словам Джованни Лаэцца, директора Riva del Garda Fierecongressi S.p.A, «Программу сотрудничества разрабатывали еще с 2008 года – чтобы профессионализм ретейлеров рос пропорционально спросу. В 2010 году формат встреч изменился в свете изменившейся экономической ситуации.

Представитель школы Polimoda Аки Шоклат считает, что обучение менеджеров области fashion-бизнеса стало явлением глобальным и междисциплинарным. А школа Polimoda готова обеспечить разработку правильной маркетинговой стратегии при выходе на иностранные рынки.

Джузеппе Пополани, старший менеджер компании Damasco Srl поделился своим опытом работы в fashion-ретейле Ближнего Востока и рассказал о стратегиях успешного взаимодействия с крупнейшими местными ретейлерами. Суть в том, что даже всемирно известный бренд надо адаптировать к местным условиям.

Семинар завершился показом коллекций женской и мужской обуви сезона «Весна-лето 2010», в котором участвовали такие бренды, как Alfiere, Alpha Trade, Cerutti, Emozioni, Imac, Jorge Bischoff, Lizard, Michael, Paolo Santini и Renato Cenedella.

Итальянские компании готовы поделиться своим опытом и с российскими байерами. Для этого последним нужно консолидировано заявить о своем желании.
Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу