Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection
13.11.2010 2847

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection

В августе 2009 года прошла пятая презентация европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection. Почти две тысячи байеров, приехавших на презентацию, сделали заказы весенне-летних коллекций 2010 года 123 брендов. Что характерно, за четыре дня работы Euro Shoes Premiere Collection заказов было собрано больше, чем в августе стабильного прошлого года. Логично, что все основные участники уже подтвердили свое присутствие на следующей презентации, которая пройдет 24-27 февраля 2010 года (эту дату уже можно внести в свой календарь поездок). Изначально главными участниками презентации были немецкие производители мужской и женской обуви, и сейчас, несмотря на то, что это закрытое мероприятие и далеко не все желающие могут принять в нем участие, в некоторых случаях организаторы соглашаются на расширение состава экспонентов. Дебютантами августовской презентации стали компании DEXX с одноименным обувным брендом, PRO SNOW с линиями Keds, Pro-Keds и Sperry Top-Sider, PRIMIGI с Igi&Co и Primigi и «МЕГАПОЛИС» с брендами Dansi, Dorlatina и Jordana.

KEDS

Впервые представленная на Euro Shoes Premiere Collection московская компания Pro Snow является официальным эксклюзивным представителем известных во всем мире американских брендов обуви Keds и Sperry Top-Sider. Это те самые Keds, которые стали родоначальниками спортивной обуви, знакомой нам как «кеды». Их производство началось еще в 1892 году, на фабриках US Rubber Company, название же Keds появилось в 1916 году.

Американский бренд Sperry Top-Sider, созданный в 1935 году, известен как родоначальник яхтенной обуви – boat shoes. Именно с этого бренда началась вся обувь в «яхтенном стиле», а сам бренд дал название целой категории – «топ-сайдеры». В 2010 году Sperry Top-Sider празднует 75-летие, и этому событию посвящена отдельная линейка винтажных палубных кед и мокасин, сделанных в стиле 30-х годов XX века.

Обе марки продаются по всему миру: в США, Канаде, Западной и Восточной Европе, Азии, Австралии, Японии и России – и в бутиках, и в универмагах. В России Keds и Sperry Top-Sider продаются как в московском ЦУМе, так и в магазинах среднего ценового сегмента, что связано с уникальной категорией брендов. Бренды Keds и Sperry Top-Sider – основоположники целых направлений в современной городской моде.

«Наши марки по брендовой и ценовой категориям соответствуют уровню брендов, представляемых на Euro Shoes Premiere Collection, хотя и не являются европейскими марками, – рассказывает Денис Естифеев, менеджер по продажам и маркетингу брендов Keds и Sperry Top-Sider. – Российский рынок обуви несколько отличается от европейского и американского, но тенденции их развития совпадают. Поэтому большей части российских магазинов, продающих классическую обувь среднего и верхнего ценового диапазона, уже давно есть смысл добавлять в ассортимент избранные бренды из категории Life Style, к которой относятся Keds и Sperry Top-Sider. Это и привлечет в магазин нового клиента и откроет постоянным клиентам новые категории товара. Я считаю, что байерам, посещающим такие презентации, как Euro Shoes Premiere Collection, не надо бояться приводить ассортимент магазина к европейским аналогам».

Кстати, на презентации основное внимание компания Pro Snow уделила классическим бестселлерам брендов. У Keds это, в первую очередь, женские элегантные винтажные кеды модели «Чемпион» (Champion) и оригинальные туфли на танкетке линейки «Кедеттс» (Kedettes), в мужской категории – опять же вариации кед модели «Чемпион».

Кроме того, в сезоне «Весна-лето 2010» бренд предлагает модели женских элегантных кед с верхом из органического хлопка. По версии дизайнеров, эти модели будут интересны в первую очередь бутикам. Продолжаются серии моделей, объединенные под названием Color Block – интересные сочетанием двух или трех цветов в одной модели.

У Sperry Top-Sider основу продаж всегда составляют классические линейки как мужских, так и женских яхтенных мокасин на основе модели Authentic Original или A/O.

«Нам нравятся сроки проведения выставки – они действительно совпадают с циклами предзаказов, – говорит Денис, – сервис презентации Euro Shoes Premiere Collection отвечает высокому уровню, а в профессионализме аудитории (байеры обувных магазинов) нет повода сомневаться».

И если на первом этапе работы с заказчиком компания Pro Snow активно его консультирует, то после первого сезона продаж грамотно сформированного заказа у клиентов почти не возникает вопросов, так как категория товара понятна в первую очередь покупателю, а выбор моделей каждый магазин делает исходя из своей специализации, клиентуры и ценовых диапазонов.

«Наша схема ценообразования включает в себя возможные изменения таможенного законодательства. Оптовую цену мы называем уже с учетом доставки до склада в Москве, – поясняет Денис, – расчет опта для брендов нашей категории идет от рекомендуемой розничной цены и зависит от объема закупок. Объемы поставок мы не уменьшаем, так как количество клиентов благодаря популярности брендов растет. Более того, я уверен, что этот рост будет сохраняться в ближайшие 4-5 лет. Это связано и с вневременным классическим стилем этой обуви, и с актуальным на сегодняшний день ценообразованием. Ассортимент наших брендов в сегодняшней ситуации почти не меняется, а политика скидок и сервисы для оптовиков проходят в стандартном виде. Это связано с тем, что продукт действительно востребован и покупателями, и магазинами».

MEGAPOLIS

Компания Megapolis существует с 2003 года. Изначально ее основатели работали с китайскими производителями, параллельно добавляя в ассортимент испанскую обувь. В 2005 году компания полностью перешла на испанский ассортимент, как того потребовали условия рынка и изменившиеся потребности покупателей. Сейчас компания возрождает имидж испанских фабрик как производителей качественной и комфортной обуви, который, к сожалению, был утерян во время кризиса 1998 года. У компании восемь испанских партнеров, выпускающих обувь разных ценовых категорий, как женскую (Dansi, Doralatina, Jordana, Tirettes), так и мужскую (Baerchi, Nuper).

«Как оптовики мы работаем с розничными магазинами по всей России, – рассказывает руководство компании, – наши бренды представлены в большинстве регионов России. У нас есть много предложений из Украины и Казахстана, но пока из-за ряда бюрократических формальностей мы откладываем выход на эти рынки.

Мы молодая компания, и пока рекламную поддержку наших брендов обеспечиваем с помощью производителей, которые предоставляют POS-материалы. О презентации Euro Shoes Premiere Collection мы узнали от байеров. Несмотря на то что наша новая коллекция женской обуви задержалась на таможне, первый опыт участия в выставке Euro Shoes Premier Collection оказался удачным. На стенде у нас была коллекция мужской обуви, которую мы получили вовремя, и женская коллекция текущего сезона – для знакомства с новыми покупателями. Мы удовлетворены результатами выставки и считаем, что мы на правильном пути».

Megapolis использует нестандартное лекарство от кризиса – привлекает новые торговые марки и расширяет ассортимент. По словам руководителей компании, в такое непростое время, как сейчас, для клиента важен выбор – как в ценовом диапазоне, так и в разнообразии моделей и стилей.

PRIMIGI

С момента создания, то есть с 1959 года, фабрика IGI специализируется на производстве детской обуви. С появлением торговой марки PRIMIGI в 1976 году предприятие окончательно упрочило свое лидирующее положение в данном секторе.

В мае 2001 года фабрика вошла в группу IMAC SpA – лидера европейского рынка: сегодня концерн выпускает 8 млн пар обуви в год, из которых 4 млн пар приходится на фабрику IGI. Под брендом Igi&Co выпускается обувь для мужчин и женщин.

В 2007 году стартовал проект PRIMIGI STORE – сеть монобрендовых магазинов с обувью, одеждой, аксессуарами и бельем для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Сегодня в Италии успешно работает уже 27 магазинов.

Фабрика огромное внимание уделяет рекламной поддержке, ее клиенты получают все необходимое не только для создания красивой витрины, но и для обеспечения конечного потребителя полной информацией о продукте и его преимуществах.

Продукция фабрики IGI представлена в 47 странах, среди которых США, Италия, Германия, Франция, Великобритания, Казахстан, Украина и другие.

«Сегодня в России нашим стратегическим партнером № 1 является сеть магазинов «Детский мир, – рассказывает Стефано Рануччи, представитель департамента развития и экспорта Imac Spa – Divisione Igi. – А это значит, что нашу обувь можно найти во всех крупных городах России. Кроме того, фабрика постоянно расширяет свои деловые контакты, ведет поиск новых деловых партнеров. В планах на ближайшее время открытие магазинов по системам «монобренд» и «франчайзинг», о чем уже ведутся переговоры. Наш многолетний опыт показывает, что успешность бренда определяется его узнаваемостью, а узнаваемость приходит не столько со временем, сколько с присутствием на основных выставочных мероприятиях конкретного рынка. Фабрика заинтересована в российском рынке, находит его привлекательным как по обширности территорий, так и по перспективности именно для нашей продукции. В России всегда ценили качество, комфорт, а главное, доступность. А это основа наших коллекций. Из огромного выбора тематических выставок в России презентация Euro Shoes Premiere Collection, несомненно, привлекательна с точки зрения дат проведения. Кроме того, на ней представлены основные европейские компании нашей ниши, как ассортиментной, так и ценовой. Это и было основной причиной, повлиявшей на решение об участии. Ожидания, в целом, оправдались. Главное тому подтверждение – интерес к нашей продукции и новые контакты. Что касается профессиональности аудитории, то можно сказать только огромное спасибо организаторам, так как на выставке нет «праздношатающихся» посетителей».

Мировой кризис внес свои коррективы, но фабрику падение спроса не коснулось. Согласно политике фабрики, ассортимент ежесезонно обновляется на 90-95%, оставшиеся 5-10% – это классические модели для школы и самые популярные модели прошлого сезона в коллекции для взрослых. Фабрика придерживается политики «не завышать цену», а потому и системы скидок как таковой нет.

DEXX

В летней презентации Euro Shoes Premiere Collection впервые под новым именем DEXX участвовала компания, которая существует в России с 1994 года. Обновленное название не изменило традиционной любви владельцев компании к европейской обуви: поставщиками были и остаются Испания и Португалия. Раньше компания сотрудничала и с Китаем, но из-за идейных разногласий в области авторского права европейских дизайнеров российской компании пришлось отказаться от такого сотрудничества.

Обувь, предлагаемая DEXX, представлена во всех регионах России, а также на Украине и в Казахстане. Хотя из-за проблем с таможенным законодательством масштабы партнерства с СНГ пришлось сократить.

«Нашим заказчикам из СНГ было бы удобнее, если бы мы делали для них прямые поставки из Европы, – говорит Елена Якушева, генеральный директор компании DEXX. – Ведь если везти товар через Россию, то придется оплачивать дополнительные таможенные пошлины. А для отечественного рынка у нас и так небольшие товарные наценки. Но если еще и таможенные пошлины поднимутся, то мы не сможем обойтись без дополнительных наценок – весь ценовой резерв и так съеден кризисом. Поэтому нам, возможно, придется уменьшить объемы ввозимого товара и немного поднять его цену. Но вообще, несмотря на кризис и на некоторое снижение объемов продаж, нам удается привлекать новых клиентов, и приближение конца света мы не чувствуем».

Для августовской презентации Euro Shoes Premiere Collection компания DEXX увеличила ассортимент летних коллекций и сделала акцент на комфортности обуви.

«О презентации мы когда-то узнали от одного из экспонентов презентации, – рассказывает Елена, – и решили участвовать сами, потому что нам интересно выставляться с европейскими марками, а сроки проведения Euro Shoes для заказов просто идеальны. Аудитория выставки профессиональна, случайных людей там нет. Нужный результат – новых клиентов – мы получили и обязательно будем участвовать в следующий раз».

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection представляют разные страны, разные марки и разные категории обуви, объединяет их одно: желание строить действительно партнерские отношения с российскими клиентами.
В августе 2009 года прошла пятая презентация европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

Молл-2009: от разговоров к действиям

Как и предсказывали эксперты, ситуация на рынке торговой недвижимости начала меняться. Всего год назад разговоры о том, что наступит время, когда власть на нем перейдет от арендодателя к арендатору, казались абсурдом. Однако зимой арендаторы от разговоров перешли к действиям. Доказательством тому стала 6-я международная выставка «Молл», прошедшая в начале апреля в Москве.

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке

Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу